Как авиакомпания S7 украла у меня три часа за два дня и чем объяснила это

Dec 14, 2009 16:03


Я летаю по миру довольно много. Есть с чем сравнивать. Был у меня эпизод, когда мы оказались в одной стране и за нами не прилетел самолет. Потому что закрыли воздушное пространство страны, над которой был открыт коридор нашему рейсу.

Был эпизод, когда вместо Екатеринбурга я прилетел из Лондона в Алматы. Но все это были причины, которые не зависели от разгильдяйства или прочих отрицательных качеств авиакомпаний.
В случае же с авиакомпаний же S7 я вижу столько странностей, что у меня возникают серьезные сомнения в том, правильно ли я выбрал партнера для полетов. Способна ли адекватно реагировать на обстоятельства авиакомпания S7 при том наборе сотрудников и руководителей, которые в ней есть сегодня. Или отдел маркетинга и пресс-служба подтасовывают позитивные факты чересчур рьяно, а на самом деле все значительно хуже? Впрочем, нельзя исключить и того, что сотрудники на местах, не видя общей картины и не мысля с позиций потребителя, работают ради себя, а не ради клиента. И просто-напросто сводят на нет благие намерения руководства.

Далее я расскажу о том, как авиакомпания S7 украла у меня три часа времени за два дня. Мало того - сделала это по одинаковой схеме: когда ты уже в аэропорту и тебя ставят перед фактом. Остается лишь помахать вслед более удачливым (или умным?) пассажирам конкурирующих авиакомпаний и ждать дежурных извинений S7.
Причем извиняться приходится тем, кто как раз меньше всех виноват в проблеме - за косяки тех, кто в ней по-настоящему виновен.

проблемы, авиакомпания s7

Previous post Next post
Up