Заполнил форму обратной связи на сайте авиакомпании S7. Жду результата.

Dec 14, 2009 18:34

Надо сказать, пока никто из представителей авиакомпании s7 на меня не вышел. Несмотря на то, что я был идентифицирован и велась запись "для улучшения качества обслуживания". Когда я спросил представителя сервиса поддержки программы часто летающих пассажиров "приоритет", может ли она оформить "служебку" по поводу моего обращения, мне ответили что нет. Что только сам пассажир может обратиться. Впрочем, я понимаю, что система там громоздкая, а последствия могут быть нередко юридическими, поэтому требуются согласования.

Поэтому просто подожду. И буду информировать о ситуации по мере ее развития. Но, как мне и рекомендовали, я заполнил форму обратной связи. посмотрим на результат. Заполнил ее в 16.25 по Москве 14.12.2009







Updated. Вот ответ от робота формы обратной связи:

Благодарим за обращение в S7.
Ваше сообщение получено, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста, обратите внимание, что ответы на вопросы, связанные с тарифами, расписанием, переоформлением билетов и другими стандартными процедурами обрабатываются круглосуточно, включая выходные.

Обработка вопросов, связанных с выяснением обстоятельств конкретных ситуаций, могут занять некоторое время. Мы свяжемся с Вами сразу, как только будет собрана достаточная информация от наших специалистов.

Мы ценим своих клиентов и дорожим Вашим мнением о нас и нашей работе.

С уважением,

Контактный центр Группы компаний S7 и Группа по работе с клиентами.

Круглосуточные телефоны Контактного центра S7:
8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный)
+7-495-777-99-99 (Москва)

s7, авиакомпания S7

Previous post Next post
Up