Первый комментарий от S7. Правда, пока больше похожий на обиду, а не по существу.

Dec 15, 2009 13:35

К чести авиакомпании S7 Airlines, они ответили. Причем, первыми отреагировали ребята, сидящие в блогосфере. За что им респект. Однако и нереспект тоже есть.

1. Ответ представителей авиакомпании S7 Airlines в блогосфере был не по существу заданных вопросов, а, скорее, в виде обиженного сопения. По крайней мере, так мне показалось.

2. Зачем-то ребята-представители авиакомпании S7 Airlines в блогосфере стерли свой комментарий. На мой взгляд, это крайне ошибочная тактика. Потому что в эпоху Web2.0 рукописи горят очень и очень плохо.

Я покажу это на практике.

Вот скриншоты комментария представителей авиакомпании S7 Airlines в блогосфере в поиске по комментариям и в сохраненной копии. Картинки кликабельны.









А теперь я воспроизведу сам текст комментария представителей S7 Airlines и прокомментирую его.

********************
Добрый день, Евгений!

Приносим свои извинения за задержки рейсов. К сожалению, часть самолетов вышла из строя, часть задержалась по метео в других аэропортах.

Вы готовите кейс-стори для своей новой книги?

Прежнюю мы уже увидели: "Блог. Создать и раскрутить" ) И про разведку тоже.

Приятно иметь дело с профессионалом. Сожалеем, что дали повод.

********************

Итак, мои комментарии.

Приносим свои извинения за задержки рейсов.

Спасибо, но мне их уже принесли - "командир корабля и экипаж от имени...". Только вот проблему внезапной задержки рейсов, происходящую из раза в раз в S7 это никак не решает. И, как я понимаю, проблема решаться не будет?

К сожалению, часть самолетов вышла из строя, часть задержалась по метео в других аэропортах.

ВНЕЗАПНО? За 10 минут до вылета?
Скажите, пожалуйста, а разве S7 летает не по той же самой стране, по которой те, кто вылетает (и прилетает) в срок?
Как Вы можете объяснить, что поломки и метео - у Вашей компании, а у остальных почему-то нет? Как Вы можете объяснить, что это становится уже ежедневным в работе S7 Airlines?

Вы готовите кейс-стори для своей новой книги?

Нет. Давайте сразу договоримся: если Вы решите занять позицию оскорбленной невинности, случайно попавшей под раздачу, этот номер у Вас не пройдет. Потому что я был (и остаюсь пока еще) лояльным к компании S7 Airlineds клиентом. Но это Вы высадили меня и многих других пассажиров в аэропорту два раза подряд. Это Вы сегодня задерживаете рейсы уже не на полтора, а на три часа.
Да, у меня есть возможность сказать об этом так, что это будет услышано. В отличие от многих других пассасажиров.
Которых, видимо, такие сотрудники, как представитель S7 в аэропорту Домодедово Надежда Янцен, пытаются пустить по бюрократическому кругу внутри компании S7. Как она пыталась запустить меня.

Кейсы мне дает жизнь. И эти кейсы бывают очень разными.
Я показываю Вам, что обычный человек в состоянии довести свою точку зрения и описать свою ситуацию так, что это не пройдет незамеченным. НО. Чем эта стори закончится - зависит только от Вас. Вполне возможно, это будет триумфом службы маркетинга и PR авиакомпании. А, возможно, и ее позором. Я не знаю. У меня нет задачи нанести вред компании. У меня есть задача понять - на чем мы летаем, каково техническое состояние самолетов S7 и когда компания вернется в расписание.
Или, возможно, - сообщить всем, что расписание для S7 - просто рекомендательное сообщение, но за исправностью самолетов она следит - а они старенькие и для всех лучше подождать, когда их приведут в божеский вид перед полетом. Я правильно понял Ваши и госпожи Янцен объяснения?

Прежнюю мы уже увидели: "Блог. Создать и раскрутить" ) И про разведку тоже.

Вы еще не видели "Дезинформацию и активные мероприятия в бизнесе" :) Рекомендую, кстати - в Вашей работе может пригодиться методически (безотносительно нашего инцидента)



Приятно иметь дело с профессионалом. Сожалеем, что дали повод.

Рад порадовать. Только это не повод. Это на самом деле проблема, в которой надо разобраться. Проблема безопасности Ваших рейсов и вероятности прилететь к месту назначения по расписанию.
Вы, я надеюсь, понимаете, что карта часто летающего пассажира на редко летающие самолеты - это вещь абсолютно бесполезная?

Ответьте, пожалуйста, на вопросы по самолетам и расписанию. А то я вижу, что Вы (авиакомпания S7 Airlines) наращиваете количество рейсом, не в состоянии обслужить имеющиеся. Зачем Вы это делаете?

Напомню предыдущие сообщения этого блога:

АВИАКОМПАНИЯ S7 ПОЯСНИЛА, ЧТО ПАРК САМОЛЕТОВ У НЕЕ ИЗНОШЕН, НО НАЧАЛЬСТВО РЕАГИРУЕТ НА ЖАЛОБЫ?

Авиакомпания S7 Airlains все менее способна выполнять свои обязательства?

Заполнил форму обратной связи на сайте авиакомпании S7. Жду результата.


Как авиакомпания S7 украла вторые полтора часа - по той же схеме. Но это еще не самое удивительное.



Как авиакомпания S7 украла у меня первые полтора часа



Как авиакомпания S7 украла у меня три часа за два дня и чем объяснила это



Как я воспринял возможную смену владельцев авиакомпании S7



Почему я в свое время выбрал авиакомпанию S7


блогосфера, авиакомпания S7, расписание, авиакомпания S7 Airlines, s7 airlines

Previous post Next post
Up