По данным
онлайнового табло аэропорта Кольцово в Екатеринбурге, авиакомпания S7 все хуже и хуже выполняет свои функции авиаперевозчика.
По моему мнению, S7 все более напоминает агонизирующего больного.
Срывы графика полетов S7 Airlines, судя по тому что я вижу, идут по нарастающей. На этом фоне действия авиакомпании S7 Airlines по расширению своего присутствия мне кажутся неадекватными. Какое может быть расширенияе присутствия, когда авиакомпания S7 Airlines не в состоянии справиться с имеющимся расписанием?
Я не поленюсь и сфотографирую их растяжку-рекламу в Екатеринбурге, в которой они бодро заявляют, что летают уже три раза в неделю.
Ниже - скриншоты с онлайнового табло аэропорта Кольцово. Хорошо видно, что отставание самолетов S7 Airlines от графика не просто продолжается, а даже нарастает. При этом там же видно, что остальные рейсы на Москву ушли - потому не попали в этот скриншот с задержками.
Рейс 51 - из Москвы. Опять опоздание.
Рейс 52 - в Москву. Естественно, тоже опоздание - "поздним прибытием самолета". Разрушенные планы, нервы, недосып, потерянные деньги, поссорившиеся люди - вот лишь малая толика последствий того, что авиакомпания S7 Airlines не находит мужества привести свои амбиции в соответствие с реальными возможностями. Что дальше? Банкротство?
Напомню, с чего началось мое пристальное внимание к этому авиаперевозчику, который ранее был надежным партнеровм, а теперь стал систематически "подставлять" пассажиров:
АВИАКОМПАНИЯ S7 ПОЯСНИЛА, ЧТО ПАРК САМОЛЕТОВ У НЕЕ ИЗНОШЕН, НО НАЧАЛЬСТВО РЕАГИРУЕТ НА ЖАЛОБЫ? Заполнил форму обратной связи на сайте авиакомпании S7. Жду результата.
Как авиакомпания S7 украла вторые полтора часа - по той же схеме. Но это еще не самое удивительное.
Как авиакомпания S7 украла у меня первые полтора часа
Как авиакомпания S7 украла у меня три часа за два дня и чем объяснила это
Как я воспринял возможную смену владельцев авиакомпании S7
Почему я в свое время выбрал авиакомпанию S7