Как авиакомпания S7 украла вторые полтора часа - по той же схеме. Но это еще не самое удивительное.

Dec 14, 2009 16:48

Как я уже рассказывал ранее, авиакомпания S7 украла у меня полтора часа и несколько сломала планы мне и нескольким моим деловым партнерам из-за того, что поздно отправила самолет из Екатеринбурга в Москву 12 декабря. И, как я там же говорил, я отнес это на счет случайного недоразумения.
Авиакомпания дежурно извинилась - включив текст извинения в стандартное "Командир корабля и экипаж..."

Увы, авиакомпания S7 вновь пошла по той же самой схеме. Видимо, она не задумывается над тем, что, так сказать, "кидает" одних и тех же пассажиров и это выглядит уже не как случайность, а как система.

13 декабря вечером я прибыл в аэропорт Домодедово для того, чтобы улететь в 1.05 14-го декабря обратно в Екатеринбург рейсом 0051 авиакомпании S7.

Зарегистрировался на стойке автоматической регистрации. На табло горело обнадеживающее "Вылет в 1.05", т.е. по расписанию. В посадочном талоне значилось то же самое. Как и на воротах выхода на посадку.


Обычно в самолет пускают примерно за полчаса до вылета. То, что не все идет по плану, стало ясно, когда минут за 10 до вылета табло показывало все то же "1.05". А авиакомпания S7 хранила гордое молчание.

Потом диктор объявила, что вылет состоится в 2.30 - опять на полтора часа позже... "В связи с подготовкой воздушного судна". И эта же информация о задержке появилась на табло на воротах выхода:



Важно отметить, что это был единственный задержанный на Екатеринбург рейс. Значит. насколько я понимаю, проблема была внутри самой авиакомпании S7




И я стал звонить в службу обслуживания пассажиров программы "приоритет" - дабы понять, с кем я связал свое время, свой комфорт и свою безопасность. Благо, авиакомпания s7 сама создала ситуацию, когда у меня появилось лишнее время, да еще посреди ночи - когда уже достали своими косяками достаточно. чтобы начать задумываться о смене перевозчика, а заняться нечем.
В результате общения со службами авиакомпании S7, узнал СТОЛЬКО нового, что этому общению со службами S7 посвящу отдельный пост.

s7, авиакомпания S7, проблемы

Previous post Next post
Up