"Господи, да где же слова-то, мысли мои где?" - воззвал главный персонаж "Пикника на обочине".

Nov 30, 2014 19:36

Он только твердил про себя с отчаянием, как молитву: "Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой... всемогущий, всесильный, всепонимающий... разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (*)



То-то и оно, что нет у человека ни мыслей "своих", ни слов, разве что только креакл-интеллектуальный мусор. А под мусором: "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"

Велик и славен (*) мужик, который вычеркнул человеческий ум открыто и решительно (*), "чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать…" (*), а думать будет в нас Сам Родимый (*) Господь Бог! (*) Hiersein! (*)

==============
Смысловые Галлюцинации - Напролом
http://www.youtube.com/watch?v=_DLDB7K_Sr4


- Русь, куда ж несешься ты? - Да из заморской Византии возвращаюсь я на Родину к Отцу (*) Ведь "там, где эллину сияла красота, мне из чёрных дыр зияла срамота..." (*) Мне и даром не нужОн отдельный «ум» (*), своя суЧность мне и даром не нужна (*), я желаю жить и не тужить (*), энергично жить и не тужить, "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам" (*), "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... " (*), "чтобы всё было хорошо и весело" (*) окончательно и бесповоротно, (*), да будет Бог всё во всём" (1 Кор. 15, 28). “Monarchiam tenemus" (*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

Иванушка-Дурачок, Божество вместо ума, Стругацкие, Аполлинарий Лаодикийский

Previous post Next post
Up