Содержание:
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21 Эта осень выдалась у меня богатой на всякие шаманские мероприятия, так что только успевай записывать. Открываю ещё одну серию постингов о 3-дневном семинаре "Магия природы", который провели наши шаманские учителя. Записей у меня по нему осталось даже больше, чем после стандартной сессии шаманской программы, а полученных инсайтов так ещё больше, так что буду о нём рассказывать минимум до декабря
Семинар этот специально для уже практикующих шаманов, и он частично построен на культурно нейтральных шаманских тренингах Фонда Харнера, частично на психологических и (квази)научных книгах Сандры Ингерман, одного из самых известных на данный момент шаманских авторов, и в большей мере - на личных психологических наработках самих учителей.
***
Сначала нам рассказали о том, что современные признанные духовные активисты разделяют шаманский взгляд на мир и природу. В частности нам цитировали еврейку-агностика
Барбару Маркс Хаббард и
последнюю энциклику папы Франциска.
Вообще вся тема магического изменения мира сводится к магическому изменению себя, потому что именно мы создаём наш собственный мир при помощи неосознанных, но реальных механизмов влияния на реальность.
Один из способов для этого - трансфигурация. Она даже описывается в Библии.
Это когда Иисус пошёл на гору с друганами, Петром, Яковом и Иоанном, чтобы спокойно помедитировать, и там в медитации он внезапно
прокачался, и его
Высшее Я стало коллективной галлюцинацией всей группы. Тут по такому случаю свизуализировались духи давно уже умерших местных шаманов Моисея и Илии. Три дружка, с которыми Иисус там медитировал, вместо того, чтобы поздравить с прохождением уровня и вообще перетереть со старыми духами или попросить от них себе какие-нибудь сиддхи, зачем-то предложили им и Иисусу прям там же на горе построить кущи, они же сукки (ритуальные домики, в которых евреи живут и молятся несколько дней на праздник урожая). Я пока не нашла разумного объяснения этому их странному предложению.
Потом, когда они стали возвращаться с горы, Иисус им сказал пока остальной братве не говорить, что он прокачался, т.к. для закрепления результата нужен был ещё ритуал
расчленения или
символической смерти, который бы эффект прокачки закрепил, потому что пока он был нестабильный, ведь при спуске с горы Иисус уже не светился. Но он уже вынашивал планы по такому качественному ритуалу расчленения, который войдёт в историю.
Короче, весь этот эпизод в русских переводах Библии называется "Преображение", сиречь та же трансформация, или "метаморфосис" по-гречески.
В современных практиках, в частности в нео-шаманизме, слово "трансфигурация" используется для обозначения нашей способности находиться в единении с нашим Высшим Я. В точности то, чем Иисус занимался на горе. Как процесс, это не сложно, но требует тренировки концентрации, как в буддийских медитациях. Потерял концентрацию - вышел из Высшего Я. Чем больше практикуешь эту концентрацию и вообще работаешь над собой, тем ближе к сиддхам (теоретически) и к успешному прохождению уровня, когда Высшее Я в тебе засветится или же проявится каким-нибудь другим воспринимаемым образом.
Кстати... А не является ли это банальным выращиванием
тульпы внутри себя? Это интересная мысль. Надо будет её подумать.
***
Итак, по итогам сказанного мы собирались практиковать единение с нашим Высшим Я и наблюдать, как это сказывается на образцах воды. Я сначала подумала, что мы будем превращать воду в вино, и обрадовалась. А потом подумала о моих годовых расходах на качественный алкоголь и обрадовалась ещё больше. Но затем вспомнила, что уже читала одну книгу Сандры Ингерман, где она описывала похожий эксперимент, и там она по сюжету сначала добавляет в воду какой-то повышающий кислотность химикат и шамански пытается понизить кислотность обратно, и всё это в якобы условиях контролируемого эксперимента.