Содержание:
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16,
17,
18,
19, 20,
21 Далее говорили о разнице между творчеством/созиданием и манипуляцией. Это в тему к церемонии трансмутации воды и к магической практике вообще. Делался акцент на том, что нам надо найти способ влияния на мир путём созидания, а не манипуляции. А творчество идёт от чистоты души, от ясности видения, от отсутствия желания нравиться окружающим или манипулировать людьми.
В следующем путешествии надо было узнать у наших духов:
- как я могу использовать творчество вместо манипуляции
- как оба этих явления проявляются в моей жизни. Попросить примеры, когда я манипулирую ситуацией без творчества или когда мной манипулируют другие или моя Тень.
Я вижу напротив себя человека. Между нами тянутся чёрные нити энергии. Манипулируемое манипулируется как застёжка-липучка. В детстве у нас энергия, как мягкие волнистые нити. Со временем они могут стать прямыми или остаться гибкими и не реагировать на зацепки окружающих. Но часто эти нити затвердевают и хорошо цепляются извне. Затвердевают они из-за испытанных эмоций - как положительных, так и отрицательных. Причём положительные эмоции тут играют роли выполняющих какие-то потребности в приятном, а отрицательные вызываются несоответствием между желаемыми приятными вещами и реальностью.
Творчество означает послать свет туда в душе человека, где его не хватает, и не думать, как человек использует его дальше. Он может выбрать принять этот свет и заполнить свою потребность, а может выбрать выкинуть этот свет на мусорку или обернуть в что-то тёмное и мрачное.
Вижу такие же энергетические нити между мной и жизненными ситуациями, т.к. ситуации тоже могут мной манипулировать. (В этот момент у меня в реале дёрнулась правая нога, в которой у меня сохранилось соматическое напряжение после одной давней истории.) С каждым шагом в мироздании я сама посылаю вперёд имеющиеся во мне энергетические нити, включая все твёрдые зацепки. Это может провоцировать людей на определённые реакции, которые им обычно несвойственны (см. на эту тему постинги про обратные проекции:
1,
2). Это показывает, что мы сами, пусть даже неосознанно, выстраиваем события вокруг нас и обуславливаем отношение людей к нам. Просто потому что с детства наши красивые волнистые энергетические ниточки связи с миром затвердели от столкновения с жестокой реальностью.
По итогам путешествия сформулировалось следующее:
Творчество - отослать энергию (намерения?) в мир и не думать о её судьбе и траектории её реализации.
Манипуляция - отослать энергию и оставить её своей, надеяться что-то получить обратно и тянуть её обратно или в нужную сторону.
Мои защиты были сформированы манипуляцией моего окружения, навязыванием людьми из моего окружения не нравящихся мне элементов или действий.
***
Во всём этом подразумевается, что манипуляция - это плохо, а творчество - это хорошо, и что нам надо практиковать именно творческий подход.
Но мне тут такая мысль пришла, что творчество хорошо только в естественном отборе, т.к. творческий элемент подберёт такие мутации, которые органичнее всего впишутся в окружающие элементы для лучшей синергии. В реальном же мире мы постоянно манипулируем за пределами творчества. Прививку сделать, аппендицит вырезать и пломбу поставить - это жёсткая манипуляция естественными процессами без возможности гармоничной подстройки под них окружающей биосферы, которая к тому же ослабляет всю систему, делая её менее жизнестойкой на всём цикле существования данной системы и увеличивает в мироздании количество манипуляций, от которых данная система будут впредь зависеть.
И этому нас учат хирург-трансплантолог и медсестра!
Либо я опять что-то не понимаю...