Семинар "Магия природы". Часть 11. Правильная методика путешествия со "шторкой". Магия слов

Dec 25, 2015 08:04

Содержание:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

Я отказалась участвовать в описанном в предыдущем постинге упражнении по нескольким причинам:

- В моих путешествиях я всё реже вижу достаточно длинные связные сюжеты и всё больше быстрые вспышки картинок или коротких сценок. Такое телом не сыграешь. То есть для данной методики всего 1-2 стабильных и информативных сюжета за путешествие должно быть условием sine qua non.

- Та же проблема с проговариванием. Я вижу в десятки раз быстрее, чем могу описать словами. При попытке вербализировать моё путешествие с сохранением фокуса сознания и контроля над телом я бы просто зависла, либо автоматически переключившись только на визуалку, либо полностью вернувшись в материальный мир. Вербальный поток у меня не идёт с такой же лёгкостью, как у некоторых. Не исключаю однако, что сознательное усилие по проговариванию вслух путешествий в перспективе могло бы мне помочь изменить их наполнение, сделав более стабильными. Даже сейчас, через 2 месяца всё не хватает духу попробовать это дома с диктофоном.

- У меня визуальный модус восприятия, и я на нём сильно сконцентрирована. Поэтому ещё какие-то движения меня бы сильно отвлекали и закрепляли в материальном мире, по сути закрывая дверь в мир духов. Из-за этого же, если бы я осталась с открытыми глазами, пусть даже и со шторкой, я бы не могла так сходу "развидеть" то, что вокруг меня - других людей и постоянную опасность с кем-то столкнуться, а значит, постоянный самоконтроль.


Через сутки после написания предыдущего параграфа, по здравом размышлении, я поняла, что шторка не противоречит визуальному модусу, а как раз наоборот. Нас просто неправильно учат. Технику вытащили из её родной обстановки и поместили в очень неподходящее для неё место, сместив акценты.

Скорее всего она изначально использовалась шаманами в лесу, когда в их визуальном поле маячил паттерн деревьев, листвы, теней, полутеней - очень благоприятный суппорт для проявления духов. В зале же с голыми одноцветными стенами, квадратными окнами с отражающейся в них залой и толпой из 20 человек чисто визуально картинку духа строить не из чего. Механизм проявления духов в паттернах окружающего мира я недавно затрагивала вот здесь в паре параграфов до видео и паре - после.

К моему удивлению, предложенная методика "путешествия телом" понравилась чуть ли не половине группы, и они получили не менее качественные инсайты, чем обычно. Учитывая всё вышеизложенное, я считаю, что путешествие у людей получилось не благодаря, а вопреки. Если они в принципе хорошо визуализируют и не нуждаются в глубоком трансе для отпускания контроля, то хоть лёжа, хоть сидя, хоть в танце, хоть пешком - какие-нибудь картинки они да получат.

***

Способ же, который я тогда использовала, пока все ходили со шторками и погремушками, хорош для получения информации из мира духов, но пока что не годится для конкретной шаманской работы. Во время шаманских путешествий мы обычно ложимся, одеяло, повязка на глаза, кто-то бьёт в бубен, и поехали. За 10-15 минут стандартного путешествиях я могу увидеть сотни картинок и десятки разных сценок, и когда прихожу обратно, то бóльшую часть просто забываю с таким чувством, что только что видела интересный сон, но вот он ушёл и всё никак до него не дотянуться.

Но я подумала, что всякое интересное из мира духов я получаю не только в путешествиях под бубен, но и в полумедитативном сосредоточенном состоянии, когда пишу эти мои постинги в блог. Начинаю с чего-то мне непонятного, описываю тему, продумывая её вдоль и поперёк, и постепенно получаю инсайты. Активное размышление над какой-то проблемой кстати в английском не зря называется meditation тоже. Суть явления одного порядка. Так что я для последующего путешествия не ложилась, а села на диван с планшетом на коленях и с началом шума погремушек просто расслабилась и ушла в себя, ожидая картинки на запрошенную тему.

Получая какой-то более-менее логичный и полный контекст, который я сразу квалифицировала как имеющий смысл для заданного вопроса, я открывала глаза и быстро и сжато печатала в общих чертах, что я видела, чтобы хотя бы оставить мне визуальный якорь для дальнейшего детального восстановления и более подробного анализа. По итогам такого путешествия записей у меня получилось в 3-4 раза больше, чем после обычного "лежачего", и вообще было чувство, что я качественно поработала.

Когда мы потом с Викки обсуждали этот тип путешествия, она меня почти убедила, что это не то, что традиционно считается шаманским, и не столько из-за исполнения, сколько из-за происходящего в энергетике. Несмотря на то, что мои инсайты и картинки имеют для меня невероятно глубокий смысл, который мне потом и словами-то трудно сформулировать, чтобы уместить все измерения и провести все неочевидные связи, они всё ещё находятся на уровне ментала. Наверное, потому, что я иду по картинкам всё-таки последовательно, пусть даже и по личным ассоциациям, которые всё-таки прослеживаемы на ментальном уровне, а получаемые из мира духов - всё-таки постигаемы, пусть даже для этого порой требуется философский подход.

А она, наверное, ожидает что-то такое либо затрагивающее эмоциональный слой души вне логики, либо очень неочевидное, типа апельсинов к гигантам, которые я упоминала в 6-й части отчёта.

Может, поэтому я уже поняла в деталях механизм запуска и реализации изменений с сохранением причинно-следственных связей, но так и не вкурила в секрет магии, то есть в устройство "кротовых нор", которыми и должны по идее оперировать опытные шаманы.

***

В путешествии, которое все делали таким необычным способом, надо было спросить у духов рассказать о созидательной власти слов, о том, что такого есть в словах, что даёт им созидательную силу. Вот, что увидела я (тезисно, т.к. визуальную часть почти забыла):

Звук погремушек в зале аналогичен словам у нас в сознании. От каждого слова в будущее тянется ниточка, которая ведёт за собой определённую конфигурацию событий. От каждого события в прошлом тянется ниточка в настоящее и проявляется в наших словах.

Слова, которые мы произносим спонтанно, не подумав, растут из прошлого. Слова - это маркеры жизненного опыта (кармы), с которым мы живём здесь и сейчас. Слова - одна из форм, форматов энергий. Слово - это обязательно комбинация графической и звуковой формы, по аналогии с картинкой, которая есть комбинация графической формы и произвольно присвоенного смысла.

Слова могут не иметь привычного смысла и тогда служат контейнерами для заполнения нашими индивидуальными смыслами. Но звуки могут быть закреплены в мозгу за определёнными личными очень глубокими ассоциациями (синестезия) и, соответственно, уже несут в себе какую-то энергию.

Изречённые слова - не обязательно то, что человек бросает в пространство, но чаще всего то, что он несёт в своей душе как часть собственного опыта.

Даже изречённые слова могут быть не подкреплены опытом, быть пустыми энергетически, и тогда будут иметь меньше веса. Чтобы добавить веса своим словам, надо провести работу по энергетической прокачке конкретных ситуаций (перепроживание у Кастанеды?), из которых тянутся ниточки для этих слов.

Вижу строки, за которыми виднеются "пузыри" с энергией отдельных слов в строке. Даже не пузыри, а однородный энергетический слой в котором можно выделять и оформлять отдельные участки. Как облака, которые складываются из пара.

Слово - это вхождение в состояние, в облако его смысла.

Негативные слова, которые слышишь, достигают твоей души, если в душе твоей есть что-то, готовое их принять как адресованные тебе. Если нет, то они будут отскакивать, как горох, но вот сама сила голоса может ударить сильно, если есть повышенная чувствительность к звукам. Значит, негативная энергия за слова не проходит. Отражены слова - отражена энергия. Проблема в том, что, если имеешь уши, НЕ услышать громкое невозможно. Повышенная аудио-чувствительность обеспечивает проникновение негативной энергии. Не является ли повышенная аудио-чувствительность всё-таки открытостью души для негатива? Фильтруя лексический канал, не обязательно владеешь здоровой способностью фильтрации канала эмоционально-физиологического, но, определив канал, можно начать с ним работать.

Можно подбирать и накладывать слова на энергии, получаемые от не производящих слов созданий, - животных, растений, камней.

Дух какой-то ситуации можно представить не только антропоморфной фигурой, но и словом, т.к. энергия может выражаться в разных формах, на разных языках мироздания, и человеческая форма - лишь один из языков. Другие языки - картинка, цвет, слова, мелодия, информационно наполненная сценка, ассоциация любой природы, физическое ощущение, вкус, запах - всё то, что будет иметь один общий знаменатель - Смысл конкретной ситуации, её энергию.

шаманизм, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up