БРАЙАН ТРЕЙСИ. "МОТИВАЦИЯ"

Oct 19, 2015 13:15

Оригинал взят у eduardk в БРАЙАН ТРЕЙСИ. "МОТИВАЦИЯ"


Книга о том, как руководителю побудить обычных людей работать с необычайной эффективностью, достичь максимизации ROE (return on energy).

Что сразу понравилось. Среди основных причин низкой эффективности людей автор называет два демотиватора: страх неудачи и страх быть отвергнутым. Это конгруэнто с тем, что есть в теории ограничений систем: хотите чтобы ваши Сотрудники добивались успеха, устраните в первую очередь ограничения в политиках своей компании.

Как это сделать? В книгу вошли 21 принцип, основанные на главном психологическом факторе - повышении саооценки. Иными словами, любые изменения во внешнем мире начинаются с изменений во внутреннем.

Из чего состоит самооценка? Идельное представление о себе (кем стремится быть), собственного вооброжаемого образа (мнение человека, как его видят окружающие) и чувства собственного достоинства (ядро самооценки, активная зона реактора личности). Именно создавая условия для максимального проявления чувства собственного достоинства Сотрудников лидер добьётся небывалой их эффективности. И в помощь ему семь способов, о которых вы узнаете, прочитав эту книгу (о них же речь идет и в книге фанки-профессора).

Хочу похвастаться, что первым шагом в работе с Соискателем в компании Стайер, является эссе, с помощью которого мы выясняем самооценку человека. Простое эссе на одну страничку, где Соискатель должен написать ответ на два вопроса. Очень простых два вопроса, которые очень часто ставят людей в тупик: 1. "Чем вы гордитесь в своей жизни?"; 2. "Что вы хотите достичь в своей жизне?". Мы так же стараемся с первого дня по максимому нагружать новичков - работа должна бросать вызов!

В копилку стоит положить "Правило трёх", "Правило трех П", формулу SWAN... Их постоянное использование позволит компании создать неубиваемое конкурентное преимущество - способность учиться и применять новые идеи быстрее, чем конкуренты. Посмотрите, как реализованы лучшие практики повышения ROE в компаниях, которые по праву считаются лидерами рынка Coca-Cola и Apple.

После прочтения книги у меня осталось впечатление, что книга больше подойдёт для начинающих лидеров, которые стремятся к повышению собственной самооценки :) и готовы составить конкуренцию компаниям, возглавляющим рейтинг Лучших работодателей. Тем, кто осилит эту науку, советую обратить внимание на работу со "звёздочками" и систему превращения актива в инвесторов.

Брайан Трейси. Мотивация. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. -144 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Усилить впечатления от прочитанного:






бизнес-коммуникации, коммуникация

Previous post Next post
Up