Когда речь заходит о том, чтобы привлечь и удержать эффективный персонал, "звездочек", то мы понимаем, что это не задачка из разряда 2х2.
Насколько научным является ваш подход в вопросах поиска, фильтрации кандидатов, а так же
их успешной интеграции и создания условий для проявления их максимального потенциала? И не забудьте сюда добавить сохранение контактов с вашими бывшими звездочками.
Что нам говорит статистика?
- 7% компаний могут похвастаться наличием стратегии управления талантами;
- 83% компаний признают, что существуют разрывы между их стратегией управления талантами и бизнес-целями (такое ощущение, что Нортон и Каплан кричали в пустоту);
- 83% руководителей считают своей задачей номер один изменение подхода к менеджменту своих "звездочек".
Как там будет потом не известно, а сегодня консалтеры выделяют три основные фазы в науке управления талантами.
Первая фаза. Поиск, обнаружение и фильтрация талантов.
- 33% эйчаров считают набор самым сложным;
- 52% руководителей разного уровня думают, что соцсети эффективная среда для поиска;
- 58% своего времени эйчары тратят на решение административных задач (бюро прописки и выписки), а не на стратегическое планирование.
Вторая фаза. Создание среды для роста.
- 43% работников жалуются на не достаточный коучинг и слабые возможности для своего развития;
- 61% компаний культивируют у своих управленцах способность четко разъяснять цели своим подчиненным;
- на 50% больше текучка у тех, где нет основанной на целях бизнеса системы управления талантами;
- В компаниях, где культивируют таланты соотношение звездочек к балласту 10:1, а в обычных 2:1.
Третья фаза. Удержание талантов.
Выгоды.
- гладкий процесс рекрутинга;
- ускоренная интеграция новичков;
- ценности компании и Сотрудников лучше совпадают;
- Сотрудники лучше вовлечены в жизнь компании;
- и все вместе это просто качественный бизнес!