Возвращаемся к уровням пехоты. Сословные армии.

Jul 30, 2022 20:29

Продолжение древней темы типологии пехоты. Что-то было разобрано ещё в 2015 году, но в 2021 появились существенные дополнения, после чего я "перезагрузил" эту тему. Далее тема медленно перетекла в тему сословных оружий, также некоторое время пытался разобраться с артиллерией разных уровней, а совсем недавно случился и более того, -- прогресс с Read more... )

ранги солдат, легалайзинг, организация, теория оргструктур, оружие стрелковое, эра постсоветская, военная организация, теория оружия, русско-украинская война, теория войны, война

Leave a comment

Comments 164

dmitriyandreev July 30 2022, 19:23:01 UTC
Интересно ( ... )

Reply

monster July 30 2022, 21:36:13 UTC
1. С одной стороны вроде бы верно, но с другой стороны, как раз ВВС ПВО ВМФ РВСН в случае войны будут встречать аж _спецназ_ противника, со всем вытекающим ( ... )

Reply

mechnik November 16 2022, 22:52:23 UTC
"Солдат обувают во всё одинаковое, во-первых, чтобы это являлось "знаками различия", чтобы проще было отличать своих от чужих,"
Это когда есть время и ресурсы. А при масс мобилизации (на опыте той же Украины) видно, что народ, иногда, даже в своём камуфле воюет, не говоря уж о ботинках и обвесе.

"ФАЛ является клоном той самой СВТ"
Любой инженер начинает выпучивать глаза.

"Я тоже не люблю чистить оружие, и в качестве нарезняка буду себе брать тоже нечто класса "трёхи". "
Ок. Значит, у тебя заклинит трехлинейка, а не калаш. Делов-то...

Reply

monster November 17 2022, 01:07:31 UTC
Просто ты никогда не чистил АКСУ, и не понимаешь, что такое совковый автомат на совковых порохах. После трёх выстрелов он внутри ЧЁРНЫЙ, и его нужно пидорить наверное полчаса.

Мосинка не может заклинить. Как максимум, это разрыв ствола от засора, но для этого его требуется капитально засрать.

Reply


qqqqq55555 July 31 2022, 16:01:11 UTC
Попробую потроллить, но по доброму, интересно чем возразите ( ... )

Reply

qqqqq55555 July 31 2022, 16:17:09 UTC
ИМХО от сюда вывод
1. большое разнообразие оружия только на самом верхнем уровне, где будут специалисты обучающиеся до совершенства каждый на своем оружии - летчики на своем, ракетчики на своем , гранатометчики на своем , операторы дронов на своем и пару высокоуровневых универсалов, на нижних будет только нечто плюс минус универсальное.
2. уровней будет 4-5 не больше, больше просто не нужно. Наподобие как исчезают охотники в наше время.

Reply

monster July 31 2022, 16:57:13 UTC
1. Да, именно что-то вроде такого.

2. Нет, уровни нужны по _числу_сословий,_ чтобы у каждой группы были адекватные по эффективности и напряжению на казённый бумажник вооружения.

Reply

qqqqq55555 August 1 2022, 05:29:49 UTC
Да, все верно , если основная армия, десант взламывает оборону.
Что касается Херсона , то там ничего не взломали, нечего было взламывать. Вернее так -
жиды взломали мозги украинцам в 2019. И это действительно возвращаясь к предыдущей дискуссии - "конфликт интересов", с одной стороны надо было готовиться к войне с другой и себя любимых не забыть, а они эти две задачи конфликтуют и скоты выбрали себя.
«Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!» Спартанцы ответили: «Если».
Если взламывают то да - отребье с калашами инфильтрирует захваченное и становятся внезапно ... терробороной, местными. Аге , Херсон всегда был нашим тамбовским, тутошние мы.
Но опять же как показывает практика , много их не нужно. Не миллионы. У нашей терробороны на линии фронта уще есть автоматы, а туда дальше Винница, Хмельницкий у них уже забрали и вернули людей к мирной жизни.

Reply


anivalmol August 1 2022, 19:33:24 UTC

В современной сухопутной армии бегают по окопам с автоматами 6-10% военнослужащих. ( К примеру в армии США 270 пехотных рот на 450 тыс военнослужащих).
Поэтому никаких проблем с их вооружением хоть лазерными бластерами нет.
Проблема только с подготовкой и содержанием резерва для компенсации потерь в этих ключевых 10% армии во время боевых действий.
Ведь для создания 100% резерва л/с необходимо как минимум 5-7 лет.

Reply

monster August 2 2022, 04:25:42 UTC
Верно, "бегают по окопам" только "штурмовые подразделения", которых действительно считанные проценты от армии в целом. НО, проблема в том, что вообще _все_ остальные подразделения с большой вероятностью с ними рано или поздно познакомятся при развитии конфликта, так что вообще _каждому_ солдату выдаётся "оружие самообороны", и проводится базовая подготовка в его использовании.

Живой пример, -- Украина. Торможением танков были заняты отнюдь НЕ "бегатели по окопам", тех специально берегли для диверсионных операций, переквалифицировав в "спецназ".

Reply


monster October 2 2022, 13:02:45 UTC
Зависимость уровня вооружений от возимого груза:

____7 кг/чел - пеший полк с обозом, полицейское

___14 кг/чел - пеший батальон с обозом, однозарядки
___28 кг/чел - пешая рота с пароконками, магазинки
___56 кг/чел - пеший взвод с одноконкой, самозарядки
__112 кг/чел - пешее отделение с мулом и автоматами

__224 кг/чел - мотопехота на грузовиках, тыловая
__448 кг/чел - мотопехота на джипах, мобильная
__896 кг/чел - мотопехота на БТР, штурмовая
_1792 кг/чел - мотопехота на БМП, автономная

_3584 кг/чел - лёгкие танки с бронетранспортёрами
_7168 кг/чел - механизированное звено "абрамс"+"бредли"
14336 кг/чел - автономные танки концепции Т-64
28672 кг/чел - двухместные танки глубокого прорыва

Перегруппирую. Уровни вооружённых сил:

0. Полицейская пехота, до-моторной эпохи ( ... )

Reply


mechnik November 16 2022, 22:44:56 UTC
"а вот уже следующий, 12й уровень, уже вполне боеспособен, и его как раз требуется вооружать ( ... )

Reply

monster November 16 2022, 23:38:45 UTC
> Если вооружить ВЕСЬ мобрезерв, то стране будет крышка. Ибо это почти половина работоспособного населения страны. И, разумеется, иметь резервы на весь мобрезерв не будет никто. Ибо призывать больше 20% мобрезерва = конец.

Я тебя наверное удивлю, но упомянутый "первичный мобрезерв" представляет собой классическую армию ПМВ и ВМВ, и для неё в России _имеется_ вооружение, и даже тяжёлое. Но качество этого вооружения понятно какое. Впрочем, "мосинка" для третьей линии обороны является вполне адекватным вооружением.

>> "Это танк Т-34 можно прямо на постаменте завести, загрузить боекомплектом, и сразу же повести в бой."
> Только если хорошо лизнуть "марок". И такой танк, если он долго стоял, требуется прогнать через ремонт. Иначе, только постамент ему и украшать.

Просто ты плохо себе представляешь, что такое Т-34, и с какими допусками он сделан. У него первоначальное качество было таким уёбищным, что изъеденные ржавчиной механизмы работают ничуть не хуже новых, за что конечно же заплачено ничтожным ресурсом.

> На той, что хранится ( ... )

Reply

mechnik November 16 2022, 23:50:35 UTC
"Я тебя наверное удивлю, "
Это я тебя удивлю сообщением, что если призвать 20% мобрезерва, то экономика имеет риск крякнуться, даже если на их снаряжение не потратили ни копейки. Мобрезерв - это работники: экономика встанет.

"Просто ты плохо себе представляешь, что такое Т-34,"
Я хорошо представляю. Я, банально, не фантазирую.

"Бульдозер в России обычно хранится _под_открытым_небом,_ он успевает натурально врасти в землю, потом при потребности его откапывают, прочухивают, заводят..."
Точнее, пробуют завести и обнаруживают, что вся резина - рассохлась, все сальники - потекли, масла нет, а половина всего забита ржавчиной и нужна промывка.

"Ты вообще пост читал? Чтобы дойти до третьей линии обороны, "
Про расход живой силы ты слышал?

"Мне снова придётся тебя удивить, но именно с таким вооружением сейчас держат большую часть фронта на Украине."
Данные говорят о другом. Совсем о другом.

Reply

monster November 17 2022, 01:37:52 UTC
>> "Я тебя наверное удивлю, "
> Это я тебя удивлю сообщением, что если призвать 20% мобрезерва, то экономика имеет риск крякнуться, даже если на их снаряжение не потратили ни копейки. Мобрезерв - это работники: экономика встанет.

Просто ты не догадываешься, что современная война, это только на недельку. Карлик всё просрал уже в первые же часы, далее стало совершенно очевидно, что кончится всё именно тем, что мы сейчас наблюдаем.

>> "Просто ты плохо себе представляешь, что такое Т-34,"
> Я хорошо представляю. Я, банально, не фантазирую.

Нет, ты именно фантазируешь, потому что IRL на полном серьёзе танк можно завести прямо на постаменте, спустить, и начать использовать. Это было так и в ЛДНР, и в других местах. Вопрос только в том, что с ним делать потом.

>> "Бульдозер в России обычно хранится _под_открытым_небом,_ он успевает натурально врасти в землю, потом при потребности его откапывают, прочухивают, заводят ( ... )

Reply


Leave a comment

Up