Возвращаемся к уровням пехоты. Сословные армии.

Jul 30, 2022 20:29

Продолжение древней темы типологии пехоты. Что-то было разобрано ещё в 2015 году, но в 2021 появились существенные дополнения, после чего я "перезагрузил" эту тему. Далее тема медленно перетекла в тему сословных оружий, также некоторое время пытался разобраться с артиллерией разных уровней, а совсем недавно случился и более того, -- прогресс с Read more... )

ранги солдат, легалайзинг, организация, теория оргструктур, оружие стрелковое, эра постсоветская, военная организация, теория оружия, русско-украинская война, теория войны, война

Leave a comment

qqqqq55555 July 31 2022, 16:01:11 UTC
Попробую потроллить, но по доброму, интересно чем возразите ( ... )

Reply

qqqqq55555 July 31 2022, 16:17:09 UTC
ИМХО от сюда вывод
1. большое разнообразие оружия только на самом верхнем уровне, где будут специалисты обучающиеся до совершенства каждый на своем оружии - летчики на своем, ракетчики на своем , гранатометчики на своем , операторы дронов на своем и пару высокоуровневых универсалов, на нижних будет только нечто плюс минус универсальное.
2. уровней будет 4-5 не больше, больше просто не нужно. Наподобие как исчезают охотники в наше время.

Reply

monster July 31 2022, 16:57:13 UTC
1. Да, именно что-то вроде такого.

2. Нет, уровни нужны по _числу_сословий,_ чтобы у каждой группы были адекватные по эффективности и напряжению на казённый бумажник вооружения.

Reply

qqqqq55555 August 1 2022, 05:29:49 UTC
Да, все верно , если основная армия, десант взламывает оборону.
Что касается Херсона , то там ничего не взломали, нечего было взламывать. Вернее так -
жиды взломали мозги украинцам в 2019. И это действительно возвращаясь к предыдущей дискуссии - "конфликт интересов", с одной стороны надо было готовиться к войне с другой и себя любимых не забыть, а они эти две задачи конфликтуют и скоты выбрали себя.
«Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!» Спартанцы ответили: «Если».
Если взламывают то да - отребье с калашами инфильтрирует захваченное и становятся внезапно ... терробороной, местными. Аге , Херсон всегда был нашим тамбовским, тутошние мы.
Но опять же как показывает практика , много их не нужно. Не миллионы. У нашей терробороны на линии фронта уще есть автоматы, а туда дальше Винница, Хмельницкий у них уже забрали и вернули людей к мирной жизни.

Reply

monster August 1 2022, 06:51:11 UTC
Я писал не про Херсон, который тупо _купили_ с потрохами, а про Киев, где в первые часы по моим ощущениям происходило такое, на основании чего в будущем снимут шпионский мега-блок-бастер. Потому что использовали всё лучшее из совковой военной мысли, и если бы целью была бы не Украина, которая все эти методички сама имела и видимо смогла сделать нужную оборону, а если бы была, скажем, Латвия, и даже видимо Польша-Чехословакия, то всё кончилось бы действительно за пару дней, как этого и боялись американцы ( ... )

Reply

qqqqq55555 August 1 2022, 08:42:20 UTC
Да , собственно такое и не скроешь, наши пишут, что согнали все ,что есть боеспособного и в том числе всю десантуру (6 бригад десантников) ,очень много артиллерии, но большая часть на левом берегу Днепра. Около 50 БТГ . Для обороны столько не нужно. Будут наступать, и понтон тоже есть. Вопрос куда - на Николаев , Кривой Рог или Запорожье ( ... )

Reply

monster August 1 2022, 10:25:19 UTC
Потенциально там реально настоящая "мышеловка", но пока ещё не очевидно, с какой стороны окажется "матушка, случилось Чудо: армия хуже нашей нашлась". А далее видимо будет какая-то форма "мирного договора". Но, в процессе очень вероятен тактический _нюк._ Он не гарантирован, и может обойтись при том и другом раскладе, но возможен в обоих случаях, и крайне вероятен, если российская сторона попадёт в окружение. И это будет агония карликового режима.

Reply

qqqqq55555 August 1 2022, 09:29:17 UTC
Концепция совка безнадежно устарела.
Как вы говорите - сила меряется по слабой стороне. ПВО Киева не было подавлено, плюс ПЗРК в принципе подавить не получится. Десант в Гостомель вертолетами 200-300 человек - воздушный мост - раш на Банковую - взятие Банковой - потеря управления страной.
Тут просто каждое звено слабое. Провалилось уже на втором этапе воздушного коридора, но проблема ж не в десантниках, они держали Гостомель 6 часов, это очень долго. Но борта не могли сесть , там все простреливалось артой и ПВО. А что бы было в Варшаве - да то же самое, у них куча арты и ПВО, еще больше чем в Украине.
Ну и даже взять последнее звено -
В эпоху интернета никакой потери управления быть не может. Инфраструктура связи стала сетевой, ее НЕВОЗМОЖНО прервать. Подразделения ЗСУ организовали бы новую сеть вместо выпавшей за минуты. Как тот жидкий терминатор.

Reply

monster August 1 2022, 11:33:23 UTC
ПВО для десанта вообще никакой роли не играет, потому что десант всегда "прорывается", на грани своего физического уничтожения. Именно по этой причине туда берут таких рвачей и идиотов, чтоб было "море по колено ( ... )

Reply

qqqqq55555 August 1 2022, 15:15:15 UTC
Так они и высадились в _поле_ возле Гостомеля , на вертолетах .
"После второго сбитого вертолета - остальные начали кружить, пытаясь атаковать защитников аэропорта, но без информации о точном местонахождении подразделений у них ничего не получилось. После третьего уничтоженного вертолета (два Ка-52 и один Ми-8) нацгвардейцы, опасаясь прибытия самолета и высадки рашистов, из минометов разбили взлетную полосу.

Дальше вражеский десант таки высадился - прямо посреди поля, даже без прикрытия вертолетов, которые до сих пор пытались кого-нибудь найти в районе аэродрома. "Залетных" московитов уничтожили." (с)
Это было 24 февраля утро.
Если взять аналогию то 27 февраля 2014 одновременно взяли парламент Крыма и аэеропорт Бельбек для воздушного моста. Аэропорт кстати не сильно и понадобился, поскольку не было сопротивления.
Вы думаете вертушки должны были сесть прямо в Киеве , но уже было ясно , что Зе там нет и они меняли план по ходу ? Не понимаю. Нарисуйте весь план.

Reply

monster August 1 2022, 15:51:01 UTC
Вертушки незачем было гнать прямо в Киев, потому что имеется дырявая граница и было заброшено достаточное количество диверсионных групп. Единственное, что выброска нескольких небольших диверсионных групп могла бы резко упросить действия "засланцев". Но, для упрощения работы этих диверсионных групп нужно было максимально _отвлечь_ гарнизон Киева, то есть желательно его где-то связать боем, что десантники могли сделать вполне, например, той же атакой на аэродром Гостомеля. Это очень опасно, и туда ушли бы практически все силы ( ... )

Reply

qqqqq55555 August 1 2022, 16:30:38 UTC
Нацгвардия это бывший Беркут, а до этого Беркут назывался внутренние войска. Беркут был создан в 1999 и его функция была вынос организованной преступности, всех этих ребят из сериала "бригада", их просто пиздили по беспределу , я общался с командирами беркута тогда, это реальные отморозки и убийцы. И им дали все для этого. В 2014 началось АТО, и беркуту дали еще минометы и даже танки и туда же до кучи влили добробаты. И ребята кроме опыта борьбы с мафией получили еще огромный боевой опыт, опять же общался с ребятами из Нацгвардии прошедшими АТО, реальные отморозки и убийцы. Кроме того спецназ СБУ. Это бывший спецназ КГБ, программы подготовки остались теже, штурмовики , захват самолета , захват здания , захват заложников. Опять же общался со спецназом СБУ , начинал этот парень на Дальнем востоке лейтенантом при совке, заканчивал полковником при Украине . Лично брал бандюков взявших фермера в заложники. Опять же весь спецназ был пропущен через АТО ( ... )

Reply

monster August 1 2022, 17:14:46 UTC
Уровень правильной ДРГ, это уровень "спецназа СБУ" и выше, с поправкой на то, что при качественном планировании операции у этих ДРГ вообще не будет встреч с равноклассными подразделениями. Это очень серьёзные дяди с очень серьёзными способностями, способные совсем небольшой группой заштурмовать крупное административное здание, единственное, что в такой "грязной" войне они вообще не должны бы принимать участия ( ... )

Reply

qqqqq55555 August 2 2022, 04:39:10 UTC
В таймс писали , что до 3 попыток было покушений на Зе, офис Зе говорил о 10 попытках и о том, что контрразведка выявила их на дальних подступах к правительственному кварталу.

По идее наверное так и было. А в Гостомеле просто смертники, камикадзе, для отвлечения и тогда о чем снимать фильм ?
И что пошло не так ?

Reply

monster August 2 2022, 05:48:52 UTC
Там должны были быть не покушения, а лишь взятие _заложников,_ потому что требовалось не заменить Зе на кого-то неизвестного, начисто утратив с ним контакт, а _подчинить_ его, заставив отдать карлику Цель всей СпО. Причём не просто "Зе", а "коллективный Зе". И это очень сложная задача, очень требовательная к качеству человеческого материала, но зачастую там "слабое звено" и наиболее доступный результат. Причём реальная ситуация много сложнее, и каких-то ЛПР придётся именно устранять, продвигая вместо них своих "агентов влияния" и слабых управляемых персон, так что там нужна сложнейшая аппаратная игра. В кремле сидят профессионалы подковёрных игрищ, так что это был один из главнейших ударов, который несколько упростился откровенной глупостью и самообманом всех этих "бульдогов", и заполировался вопиющим рукожопием исполнителей. По профессионализму деятелей из ФСБ ещё команда Навального неплохо прошлась ( ... )

Reply

monster August 1 2022, 17:18:58 UTC
Низовые подразделения решают только свои сиюминутные текущие проблемы, и без верховного руководства их сотрут в порошок по одному. Именно что требуется очень плотная организационная работа, которая собственно и делает из уличного сброда настоящую Армию.

Reply


Leave a comment

Up