Пока разбираюсь с большим набором фотографий: выложу совсем немного об Ка-60
Ка-60, названный в ОКБ им. Камова «Касатка» - российский средний многоцелевой военно-транспортный вертолёт, совершивший свой первый полёт 10 декабря 1998 года. Ка-60 предназначен для доставки боеприпасов и оружия в район боевых действий, патрулирования, ведения поисково-спасательных работ, эвакуации раненых, обучения лётного состава, а также для перевозки и сброса десантников и воздушной разведки. Он заменит Ми-8 в задачах, где тот избыточен. Ка-60 производится на заводе в городе Луховицы Московской области
Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1 Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2 А-50 50 красный на максе 2009 часть 3 ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4 Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5 Ту-160 "николай Кузнецов" 10 красный и Ту-95 "Самара" 21 красный на максе 2009 часть 6 су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7 Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8 Фречче триколори на Максе-2009 часть 9 Миг-35 154 синий на Максе 2009 часть 10 Су-35БМ на Максе-2009 часть 11 Су-30мки 02 на Максе-2009 часть 12 Alenia C-27J Spartan на Макс-2009 часть 13 Патруль дэ франс на Макс-2009 часть 14 Rafal на Макс-2009 ч.15 Ми-28н на Макс-2009 ч.16 ОКБ Н. И. Камова начало разрабатывать этот вертолёт в 1983 году, когда основу парка средних военно-транспортных вертолётов ВВС и гражданской авиации составляли различные модификации Ми-8, которых к тому времени было уже немало. Несмотря на то, что данные вертолёты получили очень широкое распространение и в Вооружённых Силах и в народном хозяйстве СССР, они были не очень рентабельными в связи с их большой для своего класса грузоподъёмностью (4 т). До этого основная часть грузов массой примерно 2 т осуществлялась вертолётами
Ми-4. После их снятия с производства, парки винтокрылой техники остро нуждались в вертолётах такого типа. Именно для замены Ми-4, Ка-60 и предназначался первоначально. Сначала вертолёт получил название В-60. В-60 получил правительственную поддержку в 1984 году и тогда же были начаты работы касательно его облика. Палубный вариант В-60 был проработан в 1988 году, а в 1990-м был готов эскизный проект этого вертолёта, получившего название Ка-60.
Ка-60 - первый вертолёт ОКБ им. Камова, выполненный по одновинтовой схеме с рулевым, одиннадцатилопастным винтом типа «фенестрон» в хвосте. Для вертолёта были специально спроектированы и установлены новые двигатели РД-600В производства НПО «Сатурн». Все готовые комплектующие и системы только российского производства. Ка-60 способен убирать шасси и обладает специальным покрытием планера. Это в первую очередь способствует понижению заметности вертолёта во многих диапазонах. Кресла и шасси в этом типе вертолётов энергопоглощающие, что обеспечивает спасение экипажа и десанта при опасной, или аварийной посадке.
На данный момент в Военно-воздушных Силах РФ стоят на вооружении 7 вертолётов Ка-60. Однако в ОКБ Камова планируется произвести в общей сложности 200 вертолётов Ка-60 для Военной авиации, ВМФ, Погранвойск и Министерства иностранных дел России. Они должны будут поступить на вооружение в ближайшие 5 лет.
Варианты:
* Ка-60К - палубный вариант Ка-60.
* Ка-60Р - вертолёт-разведчик, который будет заменять Ка-25РЦ.
* Ка-62 - транспортно-пассажирский многоцелевой гражданский вертолёт. Первый опытный Ка-62 будет построен к 2010 году.[5]
* Ка-64 (Агуста «Скайхорс») - экспортный вариант Ка-62. Оснащён двигателями «Дженерал Электрик» CT7-2DL, или LHTEC CT8-800, либо «Роллс-Ройс» RTM-322. Вариант без рулевого винта в хвосте и с оборудованием западного производства.
Ка-60 против Ми-4
Назначение: многоцелевой военно-транспортный вертолёт
Первый полёт: 10 декабря 1998 3 июня 1952 года
Габариты
Диаметр несущего винта: 13,5 м 21,0
Диаметр рулевого винта: 1,2 м 3,6
Длина с вращ. винтами: 15,6 м 26,8
Длина фюзеляжа: 13,25 м 16,8
Высота: 4,1 м 4,4
Ширина: 2,0
Основные массы
Максимальная взлётная 6500 кг 7600 кг
Максимальная грузоподъёмность: 2000 кг 1600 кг
Масса груза на внешней подвеске: 2750 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х РД-600В, Рыбинский КБМ 1 х ПД Швецов, АШ-82В
Мощность: 2 х 1300 л.с. 1 х 1700 л.с.
Вспомогательная силовая установка: ТА-14
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел. 3 чел.
Пассажиров: 14-16 чел. 16 чел.
Крейсерская скорость: 270 км/ч 140 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 300 км/ч 226 км/ч
Дальность полёта практическая: 615 км 465 км
Статический потолок: 2100 м 1200 м
Динамический потолок: 5150 м 5500 м
Вооружение
Число точек подвески: 2
Дополнительные возможности подвески: перевозка грузов на внешней подвеске