Если позволите ,то отвлечемся на пилотаж. Фре́чче триколо́ри (итал. Frecce Tricolori -
трёхцветные стрелы) - пилотажная группа итальянских ВВС.
Официальное наименование группы: 313. Gruppo Addestramento Acrobatico, Pattuglia Acrobatica Nazionale (PAN) Frecce Tricolori. Основана в 1961 году.
В группе выступают 10 самолётов.
Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1 Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2 А-50 50 красный на максе 2009 часть 3 ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4 Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5 Ту-160 "николай Кузнецов" 10 красный и Ту-95 "Самара" 21 красный на максе 2009 часть 6 су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7 Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8 На взлете,после того как на полосе выстраиваются две группы по 5 самолетов,итальянцы выпускают дым под цвет своего национального флага.
После этого следует красивый взлет.
Отрывается вначале номер 1 в центре
Вот кстати список пилотов 2009 года
Pony 9 - Cap. Pil. Stefano Centioni
Pony 8 - Cap. Pil. Fabio Martin
Pony 5 - Ten. Pil. Piercarlo Ciacchi
Pony 6 - Ten. Pil. Marco Zoppitelli
Pony 3 - Cap. Pil. Dario Paoli
Supervisore add.Acrobatico - Cap. Pil. Simone Pagliani
Pony 0 - Magg. Pil. Massimo Tammaro
Pony 1 - Magg. Pil. Marco Lant
Pony 10 - Magg. Pil. Simone Cavelli
Pony 4 - Ten. Pil. Fabio Capodanno
Pony 2 - Cap.Pil. Mirco Caffelli
Pony 7 - Cap. Pil. Jan Slangen
много информации вы можете почерпнуть на страничке
фречче триколори если конечно читаете на английском или итальянском
Фречче триколори это 100 мужчин отобранных в итальянских ВВС.
11 из них в возрасте от 26 до 36 лет это пилоты реактивных самолетов,которые тренируются каждый день.На сегодня это самая большая пилотажная группа в мире.Вдали от центра внимания находится техническая группа из 80 человек,они отвечают за поддержание флота состоящего из 12 самолетов: 10 основных и 2х запасных,один из которых находиться на аэрошоу,а другой дома.Также в команде есть фотограф и сотрудники офисов.
Группа летает на самолётах Aermacchi MB-339
Тип: двухместный учебно- тренировочный и легкий самолет воздушной поддержки войск.
Силовая установка: один турбореактивный двигатель Роллс-Ройс Вайпер 632-43 (Rolls-Royce Viper 632-43) со статической тягой 1814 кг (4000 фунтов).
Летные данные: предельное число Маха (М) 0,86 (эквивалентная воздушная скорость 971 км/час (603 миль/час); скорость на уровне моря 898 км/час (558 миль/час); скорость на высоте 9150 м (30000 футов) 917 км/час (508 миль/час) или 0,77 М; дальность с топливом во внутренних баках 1760 км (1093 мили); дальность с двумя сбрасываемыми дополнительными баками 2110 км (1310 миль); скороподъемность на уровне моря 2012 м (6600 футов) в минуту; потолок 14630 м (48000 футов).
Веса: снаряженного - 3215 кг (6899 фунтов); взлетный без грузов на внешней подвеске 4400 кг (9700 фунтов); взлетный с грузом на внешней подвеске 5895 кг (13000 фунтов).
Размеры: размах крыла, включая концевые баки, 10,86 м (35 футов 7,5 дюйма); длина самолета 10,97 м (36 футов); высота 3,99 м (13 футов 1,25 дюйма); площадь крыла 19,30 кв. м (207,74 кв. фута).
По аэродинамической схеме он представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным почти прямоугольным в плане крылом. Конструкция основных элементов планера и некоторых других агрегатов и узлов самолета MB.339 заимствована у одного из наиболее удачных итальянских самолетов - MB-326, который был изготовлен в количестве более 700 экземпляров. Самолет имеет классическое хвостовое оперение: горизонтальный стабилизатор с рулем высоты и вертикальный киль с рулем поворота.
Экипаж: самолета (2 человека) размещается в кабине друг за другом. Для спасения членов экипажа в аварийной обстановке кабина оборудована катапультируемыми креслами JT-10F фирмы "Мартин-Бейкер", которые позволяют покинуть самолет на любой высоте и скорости, в том числе и во время руления или стоянки на аэродроме.
После нескольких эволюций в воздухе,от группы отделяется самолет под номером 10,чтобы собою заполнять время требуемое остальной группе для подготовки к следующему проходу.
В основном он летал вниз головой.
Дым долго не рассеивался.Я нигде не смог найти состав дыма.Может кто в курсе?
Очень красивая фигура
На самолете установлен турбореактивный двигатель Viper Мк.632-43 английской фирмы "Роллс-Ройс", который выпускается по лицензии на заводах итальянской фирмы "Фиат". Максимальная статическая тяга двигателя составляет 1814 кгс. В состав навигационного пилотажного и связного оборудования самолета входят система посадки по приборам, аппаратура радионавигационной системы ТАКАН, система опознавания, автоматический радиокомпас, KB и УКВ радиостанции.
Какая интересная ,тонкая струйка дыма выходит сзади.
28 августа 1988 года во время авиашоу на военной базе Рамштайн во время выступления пилотажной группы произошло столкновение в воздухе трёх самолётов из десяти. Самолёты рухнули на толпу зрителей, в результате 70 человек (включая 3-х пилотов) погибли, ещё 345 человек получили ранения различной степени тяжести.
Группа из 9 самолетов показывала всевозможные варианты построения в воздухе.
А наш то все летает:-))))
Красивое прохождение с дымом
Проход на малой скорости с выпущенными тормозными щитками
Прохождение а ля неопытный пилот(или пьяный летчик?:-))
И снова флаг
Прохождение на встречных курсах(Alona con carrello estratto, Incrocio)
графический разбор фигур пилотажа Новое построение
Перед посадкой
Ну и посадка по одному
Ну и немного картинок от 21 августа,когда солнца не было
Одновременно с фречче триколоре,над максом пролетала стая уток или гусей.Они оказались потревоженными,но строй держали не хуже пилотажников.