Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8

Sep 14, 2009 15:01

До того ,как начать выкладывать фотографии полетов,я хотел бы потихонечку рассказать об остальных самолетах представленных на авиасалоне.Все конечно не охватишь,но основные вехи.Пользуюсь информацией как обычно с сайтов http://ru.wikipedia.org,http://www.airwar.ru/ Начнем с Ан-70



Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1
Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
А-50 50 красный на максе 2009 часть 3
ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4
Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5
Ту-160 "николай Кузнецов" 10 красный и Ту-95 "Самара" 21 красный на максе 2009 часть 6
су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7



Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолёт нового поколения. Самолёт предназначается для замены морально и физически устаревшего Ан-12. Выполнен по аэродинамической схеме четырехмоторного винтовентиляторного турбовинтового высокоплана с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком.


Первый полёт Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве.


В летных испытаниях самолета доказана возможность работы самолета со слабоподготовленных грунтовых площадок длиной 600 метров. При этом на борту самолета будет находиться до 20 тонн груза. Ни один из существующих самолетов с подобной задачей не справится.






Получение заданных характеристик обеспечивается в первую очередь уникальной силовой установкой - двигатель Д-27 (Запорожье) и винтовентилятор СВ-27 (Ступино). Попытки создания подобного рода силовых установок предпринимались различными двигателестроительными фирмами мира, но реально осуществлен только этот проект. Взлетная мощность силовой установки 14000 лошадиных сил. За счет очень высокой степени сжатия воздуха в компрессоре (?к = 30) достигается высокая экономичность (при максимальных взлетных весах часовой расход на четыре силовые установки 3,5-4 тонны).






Соосные винты дают высоконапорную струю воздуха, обтекающую крыло со скоростью, превышающей скорость набегающего потока, что приводит к увеличению подъемной силы крыла, а выпущенные закрылки (на 60 градусов в посадочном положении) создают эффект поворота вектора тяги. Таким образом, при заходе на посадку с полностью выпущенными закрылками больше половины подъемной силы на крыле возникает за счет силовой обдувки, а меньшая - за счет набегающего потока. В этом плане Ан-70 близок по своим свойствам к вертолету.




При испытаниях самолета на большие углы атаки были получены Су более 7 (Су - это отношение подъёмной силы к давлению набегающего потока воздуха, умноженному на площадь крыла). Для сравнения на существующих самолетах максимально реализуемые Су порядка 2-3.

Кроме перечисленных уникальных свойств самолет обладает рядом достоинств:

* самолет имеет «электронный борт», который легко может быть адаптирован под оборудование практически любого известного производителя авиационной электроники;
* электронная дистанционная система управления самолета, благодаря заложенным в неё алгоритмам управления обеспечивает удобное и безопасное управление самолетом. К примеру отказ любого двигателя в полете практически не требует вмешательства летчика для сохранения прямолинейности полета. Обеспечивается автоматическая защита от выхода самолета на закритические режимы полета, такие как сваливание, чрезмерное скольжение или крутая спираль.
* грузовая кабина обеспечивает размещение любого груза военного назначения.

Недостатки:

* испытания силовой установки проводились прямо на самолете, что приводило к многочисленным отказам в полетах и затягивало сроки испытаний;
* самолет перенасыщен электроникой постсоветского производства, имеющей низкую надежность.














Производство 1994-?
ОКБ КБ Антонов
Размах крыла 44,06 м
Длина 40,73 м
Площадь крыла 204 м?
Высота хвоста 16,38 м
Вес пустого 73 т
Грузоподъёмность 47 т Fracht
Взлётный вес максимальный 135 т
Пассажиры 170 солдат
Экипаж 5
Крейсерская скорость 750 км/ч на 9.600 м
Высота полёта(мах.) 12.000 м
Дальность 1.350 км - 7.800 км
Двигатели 4 Ивченко Прогресс Д-27 винтовентиляторные турбовинтовые .
Мощность около 10.300 kВ


ОБОРУДОВАНИЕ. Оснащен метеорадиолокатором, ЭДСУ и кабинным оборудованием с цветными экранами на ЭЛТ. Комплекс пилотажного и навигационного оборудования обеспечивает полеты по категории II ИКАО.
Бортовая система контроля позволяет в процессе эксплуатации быстро выявлять отказы в системах и сокращать время технического обслуживания. На рампе самолет способен перевозить 5000 кг груза. Оснащен встроенным транспортным оборудованием и системой регулирования высоты порога грузового пола. Обеспечивается использование наземных конвейерных систем для погрузки-выгрузки. Грузовая кабина герметизированная, с регулированием температуры воздуха. В носовом отсеке оборудованы два места для сопровождающих грузы.














Ну и почему-то Ан-70 решил уехать с макса в пятницу 21 числа.При этом ему пришлось достаточно долго маневрировать:-)))


Плавно переходим на Миг-31БМ
В условиях резкого снижения государственного финансирования, когда массовые закупки новых самолетов МиГ-31М стали практически невозможными, в 1997 году начались работы по модернизации истребителя-перехватчика МиГ-31Б в многоцелевой самолет МиГ-31БМ, имеющий значительно увеличенные боевые возможности. Машину оснастили системой управления вооружением, модернизированной с использованием технического задела, полученного в ходе работы по созданию СУВ "Заслон-М". Если раньше самолеты этого семейства классифицировались лишь как дальние истребители-перехватчики, то новый МиГ стал многоцелевым самолетом, несущим высокоточное оружие для поражения как воздушных, так и наземных целей. За счет модернизации БРЭО и вооружения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза.


12 января 1999, одновременно с показом "таинственного МФИ", микояновцы впервые выкатили МиГ-31БМ на всеобщее обозрение.


БРЛС "Заслон" доработан НИИП до уровня, близкого техническому уровню комплекса "Заслон-М", созданного для самолета МиГ-31М. Станция МиГ-31БМ способна обнаруживать типовые воздушные цели на почти вдвое большей дальности. Дальность обнаружения воздушных целей класса "истребитель" доведена до 320 км, а дальность их поражения - до 280 км. В ходе испытаний продемонстрирована возможность уничтожения самолетов противника в дальнем ракетном бою на дистанции порядка 280 км, что в настоящее время недоступно ни одному зарубежному истребителю. Для сравнения, лучший американский перехватчик Нортроп-Грумман F-14D "Томкэт" способен поражать воздушные цели на дальности не более 180 км.


Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до 10 воздушных целей, 6 из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами Р-33С или Р-37 (последние - на дальность до 280 км). Достигнута возможность перехвата целей, летящих со скоростью, соответствующей М=6, улучшены другие характеристики комплекса.


Представленный на показе в Жуковском самолет МиГ-31БМ может нести на подфюзеляжных конформных узлах подвески четыре ракеты типа Р-33С дальнего действия с радиолокационным наведением и одной противорадиолокационной УР Х-31П, подвешенной под левой консолью. Помимо УР класса "воздух-воздух" большой дальности новая модификация "мига" оснащена и наиболее совершенными в настоящее время ракетами средней дальности РВВ-АЕ (до 4 единиц), которые разместились на подкрыльевых узлах. Сохранены в составе комплекса вооружения и мощные ракеты типа Р-40ТД (две), доставшиеся МиГ-31 "по наследству" еще от перехватчика МиГ-25П.


Модернизированные варианты самолета могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31 А (до шести), ракетами класса "воздух-поверхность" Х-59 и Х-29Т (до трех) или Х-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг.


Бортовое оборудование самолета МиГ-31БМ обеспечивает возможность эффективного взаимодействия с зенитными ракетными комплексами ПВО. Кроме борьбы с воздушными и наземными целями этот самолет может использоваться и в качестве своеобразного воздушного командного пункта, координирующего действия истребителей других типов, оснащенных менее мощными радарами. Оборудование МиГ-31БМ обеспечивает и весьма "экзотические" сценарии боевого применения истребителей. Так, перехватчик может наводить на воздушные цели ракеты, запущенные с борта других истребителей, сближающихся с противником на дистанцию ракетного залпа в режиме радиолокационного молчания. В ряде боевых ситуаций подобная тактика может существенно повысить эффективность истребительной группы. МиГ-31 в настоящее время является единственным в мире серийным самолетом, способным эффективно бороться с малозаметными и маловысотными крылатыми ракетами типа ALCM или "Томагавк".

Подобные цели он способен поражать с первого захода. Как считают российские специалисты, если бы Ирак в ходе операции "Лиса пустыни" зимой 1998-99 годов располагал самолетами МиГ-31, целей на территории этой страны достигло бы не более 10% американских и английских крылатых ракет.


Первоначально фирма Микояна из-за малых шансов получить заказы на этот самолет от собственных ВВС предложила его Китаю и Индии. Но сейчас, по словам Главнокомандующего ВВС, в вариант МиГ-31БМ будут дорабатываться практически все российские МиГ-31. Истребители этого типа, обладающие уникальными боевыми возможности, планируется сохранить в боевом строю, по крайней мере, до 2010-х годов.


Первый модернизируемый МиГ-31 уже находится на летной станции в Жуковском, где оснащается новым оборудованием. АО "Русская авионика" разработана для него принципиально новая компоновка обеих кабин. Основным недостатком прежней компоновки являлось отсутствие у летчика информации о тактической обстановке: командир не знал, что делает штурман. Теперь в передней кабине с правой стороны приборной доски установлен многофункциональный ЖК-индикатор размером 6х8 дюймов (аналогичный использованному на МиГ-29СМТ). Более существенным изменениям подверглась кабина штурмана-оператора, в которой расположено три таких индикатора, на которые может выводиться самая разнообразная информация (тактическая, навигационная, радиолокационная, "картинки" телевизионных датчиков управляемых средств поражения и т. п.). Самолет получил также индикатор на лобовом стекле, заменивший прежний ППИ.


Навигационный комплекс, которым оснащается модернизированный МиГ-31, в значительной степени унифицирован с МиГ-29СМТ (в его состав входит приемник спутниковой навигации). В результате доработки парка истребителей МиГ-31 при участии "Русской авионики" отечественные ВВС должны получить практически новый самолет, имеющий широкий спектр боевого применения.


ТТХ МиГ-31БМ
Год принятия на вооружение 1999
Размах крыла, м 13,46
Длина, м 22,67
Высота, м 6,1
Площадь крыла, кв.м. 61,6
Масса, кг - пустого самолета 21825
Масса, кг - нормальная взлетная 42400
Масса, кг - максимальная взлетная 48200
Тип двигателя 2 х ДТРДФ Д-30Ф-6М
Тяга форсажная, кгс 2 х 16500
Максимальная скорость, км/ч - на высоте 3000
Максимальная скорость, км/ч - на малой высоте 1500
Крейсерская скорость, км/ч 2450
Практическая дальность с ПТБ, км 3300
Боевой радиус действия, км - на сверхзвуковой скорости (М=2.35) без ПТБ 720
Боевой радиус действия, км - на дозвуковой скорости (М=0.85) без ПТБ 1200
Боевой радиус действия, км - на дозвуковой скорости (М=0.85) с ПТБ 1400
Боевой радиус действия, км - на дозвуковой скорости с ПТБ и одной дозаправкой 2200
Практический потолок, м 20000
Экипаж, 2




Ну и совсем чуть чуть о Як-130


Самолет Як-130 представляет собой моноплан классической схемы со среднерасположенным стреловидным крылом, двухместной кабиной, с расположением пилотских кресел типа `тандем` и двумя ТРДД.
Аэродинамическая схема и параметры силовой установки и систем самолета позволяют ему выполнять полеты практически на всех режимах, свойственных современным и перспективным боевым самолетам.
Развитые наплывы перед крылом и компоновка воздухозаборников обеспечивают возможность устойчивого управляемого полета на углах атаки до 40 .
Большая тяговооруженность (два двигателя АИ-222-25 с тягой 2_2500 кг) обеспечивает самолету высокие установившиеся маневренные перегрузки, взлетные характеристики и скороподъемность.
Девять точек подвески (шесть подкрыльевых, две на концах консолей крыла и одна подфюзеляжная) позволяют самолету нести до 3000 кг полезной нагрузки (оружие, подвесные топливные баки, контейнеры с системами наведения оружия, разведывательной аппаратурой, средствами радиоэлектронного и ИК противодействия).
Закрывающиеся при движении по земле створками воздухозаборники двигателей, шасси с грязезащитным щитком на носовом колесе рассчитанное на грунтовые ВПП и высокие взлетно-посадочные характеристики обеспечивают возможность эксплуатации самолета с небольших неподготовленных аэродромов.


Самолет оснащен электродистанционной комплексной системой управления, позволяющей, в учебных целях, изменять характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от имитируемого самолета и выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета.
Самолет в обеих кабинах имеет электронную индикацию, построенную на трех жидкокристаллических МФЦИ размером 6_8 дюймов без электромеханических приборов.
летно-технические характеристики, позволяющих выполнять основные маневры, присущие боевым самолетам 4 и 5 поколения;
эффективное обучения курсантов пилотированию современных и перспективных самолетов, с имитацией различных боевых задач;
возможность репрограммирования характеристик самолета для имитации поведения различных типов самолетов;
ресурс самолета не менее 10 000 летных часов (20000 посадок), и 30 лет календарного срока;


Возможные модификации:Як-133 штурмовик, Як-133 ИБ истребитель-бомбардировщик, Як-133Р разведчик, Як-133ПП постановщик помех, УТС Як-130К корабельный учебно тренировочный самолет, Як-133БР беспилотный разведывательно-ударный самолет.


* Экипаж: 1 или 2 человека
* Длина: 11,49 м
* Размах крыла: 9,72 м
* Высота: 4,76 м
* Масса пустого: 4600 кг
* Нормальная взлётная масса: 5700 кг
* Максимальная взлётная масса: 9000 кг
* Силовая установка: 2 × ТРДД АИ-222-25
* Тяга: 2 × 2500 кгс[18]

Лётные характеристики

* Максимальная скорость: 1060 км/ч
* Практическая дальность: 2000 км (при полной внутренней заправке)
* Тяговооружённость: 0,9

Вооружение

* Стрелково-пушечное: пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушками калибра 23 мм и боекомплектом 250 снарядов в каждом - 2-4 шт
* Боевая нагрузка: 3000 кг
* Управляемые ракеты: класса «воздух-воздух» ближнего боя Р-73, Р-60 - 2-4 шт
* Неуправляемые ракеты: блоки Б8М-1 с неуправляемыми ракетами С-8 - 2-4 шт
* Бомбы: корректируемые и обычные бомбы

И совсем немного удалось один раз за три дня удалось увидеть его в полете,но из-за плохой погоды,кроме как покрутить бочки ему ничего не удалось:








На этом завершаем рассказ.

миг-31, як-130, макс-2009, ан-70

Previous post Next post
Up