На авиасалоне было 2 Су-35 :901 песочной пустынной расцветки и с номером 902 черный.
Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1 Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2 А-50 50 красный на максе 2009 часть 3 ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4 Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5 Ту-160 "николай Кузнецов" 10 красный и Ту-95 "Самара" 21 красный на максе 2009 часть 6 су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7 Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8 Фречче триколори на Максе-2009 часть 9 Миг-35 154 синий на Максе 2009 часть 10 На Максе 2009 были представлены самолеты,которые называются Су-35БМ,чтобы их отличать от старых Су-35.Так они обозначаются,потому-что имеют заводской шифр :Т-10БМ. В отличие от старого Су-35,он не имеет переднего горизонтального оперения также установлены новые двигатели 117С, разработанные на основе АЛ-31Ф отличающиеся увеличенной тягой (14,5 тонн против 12,5), большим межремонтным ресурсом (4000 часов против 2000) и пониженным расходом топлива, они позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа
б\н 901 совершил свой первый полет 19 февраля 2008 года(правда собран он был еще в 2007 году и в том же году присутствовал на макс-2007 на статической стоянке!!! до своего 1 го полета),а б\н 902 2 октября 2008.
* Экипаж: 1 чел.
* Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
* Максимальная скорость на высоте: 2400 км/ч
* Дальность полёта: 3600 км
* Дальность полёта с ПТБ: 4500 км
* Практический потолок: 18000 м
* Скороподъёмность: 16800 м/мин
* Длина: 21,95 м
* Высота: 5,92 м
* Размах крыла: 14,75 м
* Площадь крыла: 62,20 м?
* Шасси: трёхопорное, убирающееся
* Масса пустого: 19300 кг
* Масса снаряжённого: 25500 кг
* Масса максимальная взлётная: 34500 кг; предельная - 38000 кг
* Двигатели: 2 ТРД 117С НПО "Сатурн"
* Тяга:
* максимальная бесфорсажная - 8800 кгс;
* полный форсаж - 14000 кгс;
* особый режим - 14500 кгс;
* Пушечное вооружение: 1 х 30мм, ГШ-30-1
* Боезапас: 150
* Точек подвески: 12
* Масса подвески: до 8000 кг
Планировалипроводить испытания 3 мя бортами,но 26 апреля 2009 года на аэродроме «Дземги» в Комсомольске-на-Амуре потерпел крушение третий лётный экземпляр Су-35. При скоростной пробежке самолёт сошёл с взлётно-посадочной полосы и столкнулся с препятствием. Причиной аварии стал отказ системы управления двигателем. Летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться.