Миг-35 154 синий на Максе 2009 часть 10

Sep 16, 2009 12:59

Посмотрим на миг-35


Этот самолет под номером 154 и стоял на статической экспозиции и летал.
Ан-22 09309 на максе 2009 часть 1
Ан-124 82041 на максе 2009 часть 2
А-50 50 красный на максе 2009 часть 3
ми-26 07 оранжевый и ми-26т "василий меркулов" на максе 2009 часть 4
Бе-200ЧС 32767 и 32768 на максе 2009 часть 5
Ту-160 "николай Кузнецов" 10 красный и Ту-95 "Самара" 21 красный на максе 2009 часть 6
су-24м 44 красный, су-25см 87 красный, су-34 01 красный на максе 2009 часть 7
Ан-70 ur-ntk, Миг-31БМ 93 красный, Як-130 90 красный на Максе-2009 часть 8
Фречче триколори на Максе-2009 часть 9



МиГ-35 (Fulcrum-F по классификации НАТО) - многоцелевой российский истребитель поколения «4++». Имеет две модификации - одноместную МиГ-35 и двухместную МиГ-35Д. Впервые истребитель был представлен публике на международном авиасалоне «Аэро Индия-2007», а позднее - на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007. МиГ-35 участвует в тендере на поставку ВВС Индии 126 боевых самолётов.


"Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолетом, кабины пилотов и всех самолетных систем практически одинаковы. Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются. Как самолет МиГ-35 - это фактически "корабелка" наземного базирования, более легкая по весу планера. Антикоррозионная защита конструкции выполнена по корабельным стандартам, для того чтобы максимально унифицировать производство.


Очень большое внимание уделено надежности самолета. Как и на МиГ-29К, практически все системы на МиГ-35 дублированы. Продублирована вычислительная система: на борту стоят две взаимозаменяемые БЦВМ, одна из которых находится в режиме ожидания. Каждый двигатель приводит в действие свою выносную коробку агрегатов, которая обеспечивает самолет электроэнергией, гидравлической энергией и энергией топливного насоса. Система электроснабжения полностью дублирована: самолет МиГ-35 имеет четыре генератора вместо двух на истребителе МиГ-29. Внедрен также так называемый режим энергоузла, когда стартеры приводят в действие коробку самолетных агрегатов при неработающих двигателях. Это позволяет без включения двигателей и без внешних источников электроэнергии полностью проверить все системы на земле. На самолете установлена также бортовая кислорододобывающая установка. Все это дает МиГ-35 практически полную автономность, способность работать на необорудованных аэродромах.


Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:

* интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения;
* возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства;
* повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны;
* интегрированная РЛС Жук-АЭ. Активная фазированная антенная решётка (АФАР) позволяет «Жук-АЭ» [1] увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие. [2] Это значительно увеличивает его боевые возможности и приближает его к Истребителям 5-го поколения


Кабина МиГ-35 полностью "стеклянная", с тремя многофункциональными индикаторами и широкоугольным индикатором на лобовом стекле. Она соответствует кабине самолета МиГ-29К, которая получила хорошие отзывы летчиков. МиГ-35, как и МиГ-29К, разрабатывается и в одноместном и в двухместном вариантах. Во второй кабине устанавливаются четыре многофункциональных индикатора, на один из которых передается информация с индикатора на лобовом стекле из первой кабины. При этом двухместная и одноместная машины отличаются только тем, что на месте второй кабины устанавливается дополнительный вкладной топливный бак. В остальном самолеты одинаковы, в том числе и по оборудованию, что существенно упрощает эксплуатацию и существенно снижает ее стоимость.


Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.


Единственное отличие двухместной машины от одноместной состоит в том, что в новом самолете несколько уменьшен запас внутреннего топлива (на 360 литров) за счет размещения места второго летчика. А по конструкции, вплоть до подфонарной рамы, самолеты совершенно одинаковы.


На самолете установлены:
РЛС "Жук-АЭ" (FGA-29), активная фазированная решетка (АФАР), сопровождает 30 и одновременно обстреливает 2 - 6 целей на дальности до 130 км. Вес станции 220 - 240 кг, вес антенны - 105 кг. Диаметр антенны - 575 мм, состоит из 680 приёмо-передающих модулей. Импульсная мощность 3.4 кВт. Потребляемая мощность 5 - 6 кВт.
ОЛС-УЭМ, оптико-локационная станция переднего обзора, сектор обзора +/-90 по азимуту и -15 / +60 град. по углу места. В составе ИК, ТВ и лазерный канал. Дальность обнаружения воздушных целей в задней полусфере 45 км, в передней 15 км.
ОЛС-К, оптико-локационная станция кругового обзора нижней полусферы, включает ИК и ТВ каналы, лазерный дальномер-целеуказатель и канал обнаружения лазерного пятна. Дальность обнаружения целей: танк - 20 км, катер - 40 км. Вес контейнера - 110 кг.
СОАР, станция обнаружения атакующих ракет. На МиГ-35 установлены два модуля, для обзора верхней полусферы - за фонарем кабины, нижней - в конформном контейнере под левой мотогондолой. Дальность обнаружения ракет "воздух-воздух" - 30 км, ЗУР - 50 км, ПЗРК - 10 км. Вес аппаратуры - 9.5 кг.
СОЛО, станция обнаружения лазерного облучения. Установлены два модуля в левой и правой законцовках крыльев, что обеспечивает практически круговой обзор. Дальность обнаружения источника лазерного облучения - 30 км. Вес - 800 гр.


стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29;


Характеристики МиГ-35 / МиГ-35Д

- длина 17.3 м,
- размах крыла 11.99 м,
- высота 4.5 м,
- экипаж 1 / 2 человека,
- вес нормальный17500 кг / 17800 кг
- вес максимальный 23500 кг,
- вес посадочный максимальный 16800 кг,
- вес нагрузки максимальный 6500 кг (11 точек подвески),
- вес топлива 4800 кг
- максимальная скорость на малой высоте 1400 км/ч,
- максимальная скорость на большой высоте 2100 км/ч,
- потолок 17500 м,
- перегрузка 9.0 g,
- дальность без ПТБ 2000 км / 1700 км,
- дальность с тремя ПТБ 3000 км / 2700 км, (подфюзеляжный ПТБ 2150 литров)
- дальность с тремя ПТБ и дозаправкой в середине маршрута 6000 км / 5700 км,
- назначенный ресурс 6000 ч.
- срок службы 40 лет.
Двигатели 2 х РД-33МК или 2 х РД-33 МКВ, тяга 2 х 9000 кгс / 5400 кгс,
полный ресурс 4000 часов.





Поскольку самолет также летал,то его обслуживали на стоянке.Подскажите плиз:что это за устройство в руках у техника?


Ну и наконец немного полетов:










Низкая облачность,даже 19 августа при солнце,заставляла всех обрезать свой пилотаж.








































Ну и кратенько фото от 21 августа












Макс-2009, Миг-35

Previous post Next post
Up