Отчёт о поездке в Таиланд. Часть 10

Jan 13, 2010 15:23

Часть 1: вступительные сомнения
Часть 2: поиск авиабилетов
Часть 3: оформление билетов
Часть 4: изучение маршрута
Часть 5: выбор отеля на первое время
Часть 6: что нужно и чего не надо брать с собой в дорогу
Часть 7: перелёт Катарскими авиалиниями
Часть 8: таможня, получение багажа и такси
Часть 9: трансфер аэропорт - Екамай. Фото
Часть 10: трансфер Бангкок - Трат - Лаем Нгоб. Фото
Часть 11: прибытие на Чанг, трансфер пирс - отель. Фото
Часть 12: первые впечатления. Фото
Часть 13: первый день на Чанге, знакомство с островом. Фото
Часть 14: что делать, если заболел, или РЕСО - гомосеки. Фото
Часть 15: выбор жилья. Фото
Часть 16: тайская и не только кухня. Фото
Часть 17: машина или скутер? Фото
Часть 18: закаты. Фото
Часть 19: остров Чанг. Фото
Часть 20: экскурсия по островам, снорклинг. Фото
Часть 21: прогулки к водопадам. Фото
Часть 22: возвращение в Бангкок, шоппинг, вылет домой. Фото

Дорога, как я уже говорил, ничем примечательным не запомнилась. Мы ехали в автобусе с местными и какой-то парой европейцев. Маленькие таилята - это сущее наказание. Полдороги в салоне стоял аццкий шум и детский смех, по уровню децибел не сильно уступающий автобусу фанатюков на выезде. После половины пути, когда дети утомились и уснули, а у меня наоборот дрёму сняло как рукой, мне очень хотелось им отомстить и устроить танец с бубнами, но врождённая скромность не позволила этого сделать.

Остановок было две и что самое интересное, ближе к концу пути, так что на предмет "пописать" озаботьтесь заранее.
Судя по маршруту мы проезжали Паттайю, но где конкретно она была, мы так и не разобрали. Все деревеньки были одинаковы и чем-то напоминали наши придорожные посёлки городского типа.

А вот что удивило - так это непотребная чистота провинциальных туалетов. Тут я был потрясён. Как я потом понял, это фирменная фишка Таиланда - любой даже самый обычный привокзальный туалет блистает чистотой. Поверьте, гораздо чище, чем в том же Домодедове.

На одной из остановок, когда чипсы Принглс местного производства и неповторимо вкусные сэндвичи из екамаевского маркета 7-11 уже закончились, я попытался было купить местной горячей пищи, но, к моему сожалению, не смотря на то, что быстрорастворимая лапша была в продаже, горячей воды, чтобы её заварить, не оказалось.

Ещё немного и мы уже выгружались из автобуса. Один ли автовокзал в Трате, или нет, я не знаю, однако у нас не составило труда тут же нанять тук-тук.
Так в Таиланде называют такси, отдаленно напоминающие наши маршрутки - это как правило грузовые Тойоты и Исудзу, с лавками, оборудованными в кузове и тентом над головой, как на картинке:


/картинко не моё/

Но встречаются и более экзотические экземпляры:



/это картинко тоже не моё/

Тук-тук с автовокзала до пирса Лаен-Нгоб обошёлся нам в 50 бат с человека, если мне не изменяет память. Что недорого, если учесть, что дорога заняла минимум полчаса в хорошем темпе. С нами вместе до пирса поехали 4-5 человек таких же фарангов, как и мы, только ни слова не понимающих по-русски, и россыпь местных, которым места на сидушках уже не хватило и они гроздьями повисли на задней подножке, напомнив, как в 30-х годах прошлого века катались на трамваях по Москве.

Багаж был закинут на крышу тента, а с учётом лихости тамошних водителей я в первый день очень боялся, что этот багаж разлетится по дороге, особенно в кренах на резких поворотах, но нет. Багаж нам вернули в целости и сохранности, если не принимать в расчёт порванную сумку. Видимо, ткань зацепиалсь за что-то острое, а когда таксист, а по совместительству носильщик, снимал её с крыши, не видел этого и хорошенько дёрнул. К счастью, это был внешний слой и в целом ущерб минимален. Однако это следует учитывать, дорогие друзья, и если вы не хотите повредить багаж, держите лучше сумки при себе.

Ну и нельзя не отметить безумное вождение тамошних тук-тукеров. Бля, наши маршруточники пососут сами у себя не разгибаясь в сравнении с аццким мастерством таиландских извозчиков.
В первый день, по дороге с вокзала до пирса и от пирса до отеля, мне было реально страшно. И за багаж и за себя любимых. Судите сами, держаться в кузове практически не за что, на кочках и ухабах подпрыгиваешь и бьёшься головой о крышу, в поворотах резко кренишься, что грозит вылетом из кузова, а железки, которые призваны страховать тебя от этого больно впиваются в спину. Умножьте всё это на достаточно агрессивный стиль вождения по системе "газ-тормоз", необычное для нас левостороннее движение, темноту, хоть глаз выколи и крутизну чанговского серпантина /это я уже забегаю немного вперёд/ и вы поймёте, что я имею ввиду.

Как бы то ни было, но мы остались не только живы, но и, удивительны образом, целы и невредимы. Высадившись, нам было предложено купить билеты на паром. Выглядело это скорее, как незаконная торговля проездными билетами, потому что ничего напоминающего кассу хотя бы отдаленно мы не увидели. Отдав какой-то тётке по 100 с чем-то бат за человека, мы получили на руки подозрительные бумажки, которые врядли чем-то отличались от тех, что мы сами могли бы напечатать на принтере. Тем не менее, никто в дальнейшем эти бумажки у нас не спросил и мы проследовали на пирс через пропускной пункт, в котором, судя по его виду, никто не дежурил уже несколько лет.

На пирсе толпилось человек 30. Я бросил сумку на землю и с видимым удовольствием раскурил трубку. Только теперь я почувствовал, как же я устал. Но надвигающийся своей неизбежностью отдых, и море, плещущее у ног, любимая жена рядом - всё это настраивало на неисправимый позитив. А тут ещё закат... Ах, какой закат. Я уже показывал, но не поленюсь показать ещё раз:










Паром пришёл через час, тридцать минут пути и вот мы уже глубоким вечером и в полной темноте сошли на землю конечного пункта нашего путешествия - остров Чанг. Пристань, если так можно было её назвать была абслютно безлюдной. Машины, которые переправились с нами на пароме, разъехались очень быстро, пара тук-туков, которые ожидали пассажиров заполнились за считанные минуты. Мы же, наученные горьким опытом поездки с таким сумашедшим, попытались было поймать нормальное такси, но не тут-то было.

Выйдя на дорогу, мы вскорости убедились, что трафика нет и никто мимо не едет. Единственная кафешка, в которой не было ни одного посетителя /в 8 часов вечера!/ и где мы спросили про такси, кивнула нам в сторону пирса, откуда мы пришли. Делать нечего, пришлось возвращаться, где кроме нас куковали ещё пяток фарангов.

Продолжение следует...

отчет_по_Таиланду, отпузг-2009

Previous post Next post
Up