По результатам различных изменений, внесённых в конструкцию к началу 1985 года, базовая модель знаменитого бескапотного грузового автомобиля повышенной проходимости семейства ГАЗ-66 получила наименование ГАЗ-66-11, а модификация, оснащённая лебёдкой - ГАЗ-66-12. Текущая модернизация автомобиля продолжалась и после 1985 года. Наиболее заметным новшеством стала грузовая платформа на 21 посадочное место с увеличенными внутренними размерами, ровным полом (без арок под задние колёса) и деревянным настилом, унифицированная с кузовом опытного грузовика ГАЗ-3301, и внедрённая в серийное производство в 1993 году.
Автомобиль ГАЗ-66-12 поздних лет выпуска.
ГАЗ-66-12 и
ГАЗ-62А.
Грузовые автомобили повышенной проходимости Горьковского автозавода
ГАЗ-63 и ГАЗ-66-12.
Урал-375Н и ГАЗ-66-12.
Прототип автомобиля в сборочном цехе ГАЗ.
Прототип автомобиля. Фото с сайта
Игоря Денисовца.
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Базовая для модернизации модель: ГАЗ-66-11 (1985-1999 годы)
• Модификация: ГАЗ-66-12
• Годы выпуска: 1985-1999
• Мощность двигателя: 120 л. с.
• Грузоподъёмность: 2 т
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Модель 1/43: Start Scale Models SSM1186 Горьковский грузовик-66 бортовой (бежевый)