Урал-375Н - народнохозяйственная модификация «армейского» грузовика Урал-375Д. Вместо цельнометаллического кузова с откидными скамейками на машину устанавливалась деревянная платформа с тремя откидывающимися бортами от Урала-377.
Транспортный вариант лишился централизованной системы подкачки шин, изменились и сами покрышки - они стали другого типоразмера: широкопрофильные и с увеличенной допустимой нагрузкой. Грузоподъёмность автомобиля возросла на 2 тонны. Особенности гражданской версии - неэкранированное электрооборудование и отсутствие трубы воздухозаборника справа от моторного отсека.
Урал-375Н и первенец семейства "Уралов" -
Урал-375.
Урал-375Н на фоне автомобиля
КрАЗ-257Б1.
Прототип модели - изображение из Краткого автомомбильного справочника НИИАТ, Москва "Транспорт", 1979.
• Предприятие-изготовитель: УралАЗ, Уральский автомобильный завод
• Базовая модель: Урал-375Д (1964-1982 годы)
• Модификация: Урал-375Н
• Годы выпуска: 1974-1982
• Мощность двигателя: 180 л. с.
• Грузоподъёмность: 7 т
• Максимальная скорость: 75 км/ч
• Модель 1/43: Автоистория 100978 Миасский грузовик 375Н 6х6 бортовой, 1974 г. (бежевый)