Бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (6X6) Урал-375Н

May 05, 2018 19:12

Урал-375Н - народнохозяйственная модификация «армейского» грузовика Урал-375Д. Вместо цельнометаллического кузова с откидными скамейками на машину устанавливалась деревянная платформа с тремя откидывающимися бортами от Урала-377.

Транспортный вариант лишился централизованной системы подкачки шин, изменились и сами покрышки - они стали другого типоразмера: широкопрофильные и с увеличенной допустимой нагрузкой. Грузоподъёмность автомобиля возросла на 2 тонны. Особенности гражданской версии - неэкранированное электрооборудование и отсутствие трубы воздухозаборника справа от моторного отсека.












Урал-375Н и первенец семейства "Уралов" - Урал-375.






Урал-375Н на фоне автомобиля КрАЗ-257Б1.









Прототип модели - изображение из Краткого автомомбильного справочника НИИАТ, Москва "Транспорт", 1979.

• Предприятие-изготовитель: УралАЗ, Уральский автомобильный завод
• Базовая модель: Урал-375Д (1964-1982 годы)
• Модификация: Урал-375Н
• Годы выпуска: 1974-1982
• Мощность двигателя: 180 л. с.
• Грузоподъёмность: 7 т
• Максимальная скорость: 75 км/ч
• Модель 1/43: Автоистория 100978 Миасский грузовик 375Н 6х6 бортовой, 1974 г. (бежевый)

полный привод, бортовой, автоистория, урал

Previous post Next post
Up