Черная метка среди пирамид СЛЕДЫ ЛЮДЕЙ 250 МЛН. ЛЕТ НАЗАД

Nov 07, 2012 12:23



Оригинал взят у serg70p в Древнее пророчество славян РУССКИЙ ЯЗЫК 200 000 ЛЕТ НАЗАД
Оригинал взят у serg70p в Древнее пророчество славян РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО 10 ТЫС. ЛЕТ НАЗАД
Оригинал взят у serg70p в Нибиру, Луна, Фаш разрушитель ЛУНА НЕ ВРАЩАЕТСЯ2
Оригинал взят у serg70p в Нибиру, Луна, Фаш разрушитель ЛУНА НЕ ВРАЩАЕТСЯ
Оригинал взят у serg70p в Веды славян, об устройстве вселенной 7
Оригинал взят у serg70p в Веды славян, об устройстве вселенной 6
Оригинал взят у serg70p в Веды славян, об устройстве вселенной 5

Оригинал взят у serg70p в Веды славян, об устройстве вселенной 4
Оригинал взят у serg70p в Веды славян, об устройстве вселенной 3
Оригинал взят у serg70p в Веды славян, об устройстве вселенной 2
Оригинал взят у serg70p в Веды славян, об устройстве вселенной хозария 2 и о завете
Оригинал взят у serg70p в ЕВРЕИ НАЛАДИЛИ КАСТРАЦИЮ РАБОВ - хозария 2 и о завете
Оригинал взят у serg70p в ЕВРЕИ НАЛАДИЛИ КАСТРАЦИЮ РАБОВ - хозария 1
Оригинал взят у serg70p в Как построить жилую планету2
Оригинал взят у serg70p в Как построить жилую планету1
Оригинал взят у serg70p в ДРЕВНИЙ СЛАВЯНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ И ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ2
Оригинал взят у serg70p в ДРЕВНИЙ СЛАВЯНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ И ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕ
Оригинал взят у serg70p в Искусственные люди Геката
Оригинал взят у serg70p в Искусственные люди КАК ЗМЕИ СВЯЗЫВАЮТ НЕФЕРТИТИ И БУДДУ
serg70p в Искусственные люди НЕФЕРТИТИ, КАК ОСНОВОПОЛОЖНИЦА МОДЫ НА "ДЛИННЫЕ" ЧЕРЕПА

Черная метка среди пирамид

СЛЕДЫ ЛЮДЕЙ 250 МЛН. ЛЕТ НАЗАД




Не секрет, что предметы, найденные под слоем грунта или осадочных пород, являются свидетелями давно прошедших времен. Сегодня, пожалуй, это единственный способ своеобразного путешествия во времени. Археологи таким образом опускаются в прошлое на сотни и тысячи лет, геологи - на миллионы.

Артефакты находят повсеместно, но часто никто попросту не обращает на них внимания. И только когда подобные предметы попадают в руки людей увлеченных, мы говорим, как минимум, о загадке.

Выкопал, например, человек на дачном участке алюминиевую пластину. Что может быть удивительного в этом случае? Однако, если землекопом оказывается руководитель Дальневосточного бюро Российского объединения «Космопоиск» биолог Валерий Двужильный, то выкопанный кусочек алюминия открывается перед нами совсем с другой стороны.

Во-первых, исследователь обратил внимание на то, что слои грунта были не тронуты человеком, не перемешаны. Кандидат геолого-минералогических наук, специалист по возрасту почв, Валерий Парняков оценил, что слою грунта, в котором была найдена пластина, не менее 20 веков. Но промышленное производство алюминия началось только в XIX веке. Возникает законный вопрос: кто мог создать алюминиевый сплав больше 2 тысяч лет назад? Стоит отметить, что кусочек алюминия обкатан, часть его оплавлена, причем видны внедрения в расплав кварцевого песка. Пластина не имеет ребер жесткости, отверстий, рваных краев, так что и обломком или осколком назвать ее нельзя. Остается неясным ни ее происхождение, ни назначение.

Образец металла был отправлен для анализа в Институт ядерной физике Санкт-Петербурга, кандидату технических наук Игорю Окуневу. Результаты анализа только добавили вопросов: подобных сплавовсовременная техника не использует. В составе пластины на 97 процентов алюминия приходятся: кальций, железо, медь, самарий, свинец и вольфрам. Вопросов много, но сегодня ясно одно - данный образец к современной технике отношения не имеет.

При строительстве моста на остров Русский (строится на мысе Назимова) в первых же геологических пробах были найдены частицы металла. Капельки и пирамидки, шарики и пластины, блестящие как новенькие и покрытые слоем ржавчины - объединял их только размер - не больше нескольких милиметров. Керны были добыты на глубине 9 метров в слоях твердых пород - песчаников пермского периода. Предполагаемый возраст порядка 250 миллионов лет. Геологи приняли кусочки вольфрамовых сплавов за крошку и обломки буровых коронок, но толстый слой окиси на поверхности и состав заставил специалистов признать свою ошибку. Анализ показал сложный состав включений: вольфрам, кобальт, железо. В малых количествах присутствуют рубидий, тербий, иттрий. Одна из частиц отличается от остальных, в ее составе церий, лантан, неодим, свинец, хром, железо. Проведенные Игорем Окуневым из Санкт-Петербурга анализы однозначнопоказывают искусственный характер включений. Но на вопрос: как именно частицы этого сплава попали в песчаник, ответа нет.

Валерий Двужильный не скрывает своего удивления: «Аналогов нашим находкам мы не обнаружили ни в метеоритных, ни в промышленных (в том числе и в буровых) сплавах».Тщательная проверка показала, что версия о современном характере включений несостоятельна. Включения обнаружились не только на поверхности кернов, но и внутри - на их срезах. Можно уверенно говорить о том, что человек не имеет отношения к металлическим включениям в песчаники возрастом 250 миллионов лет.

Кто же тогда изготовил такие разнородные сплавы? Видимо, ответа на этот вопрос в ближайшие годы мы не получим. Так же, как и на многие подобные вопросы, ведь странные находки в горных породах - это скорее правило, чем исключение. И только присутствие рядом неравнодушных любознательных людей заставляет не отбрасывать в сторону странный кусочек металла или стекла, а рассмотреть его внимательнее. И очередной раз удивиться.

В том числе и тому, что только, благодаря таким людям, открываются перед нами удивительные загадки природы. Источник

Обновлено 22 сентября 2012 | [Постоянная ссылка]
Далее: Запрещенная археология - неизвестная история человечества Предыдущее: Исследование древних надписей Кольских пирамид

Посмотреть раздел Черная метка среди пирамид целиком

----------------------------------------------

Черная метка среди пирамид

ИССЛЕДОВАНИЕ ДРЕВНИХ НАДПИСЕЙ КОЛЬСКИХ ПИРАМИД

Одной из целей экспедиции исследования Кольского полуострова в августе 2007 года было обнаружение и изучение так называемых «пирамид» - довольно высоких холмов, лежащих к северу от Сейдозера. Их обнаружила в 2004 году на местности Лидия Ивановна Ефимова, и подтвердил, видимо, на карте, Валерий Никитич Дёмин, и его последним желанием было обследование именно этих возвышенностей, что он и хотел сделать в своей последней экспедиции на Кольский полуостров в 2005 и 2006 году, однако эта экспедиция не состоялась. А поскольку наша экспедиция производилась в память об этом выдающемся исследователе Гипербореи, мы решили сделать промеры и обследование близлежащей местности, включая различные камни. При этом наша московская группа была усилена петербургской группой под руководством Лидии Ивановны Ефимовой, которая должна была провести на местности примерно двое суток с двумя ночевками.

Вечером первого августа, накануне высадки петербургской группы на плато вблизи горы Табпак, мы собрались в игровой комнате нашего лагеря под Мурманском и стали просматривать снимки, сделанные ранними экспедициями. Один из камней на снимках привлек мое внимание, поскольку я на нем смог прочитать слова ХРАМ ЯРА, и располагался он прямо напротив одного из холмов.

А на одном из камней, сложенных в горку в виде сейда - надпись МАСКА ЯРА. Эти надписи были для меня ответом на беседу с директором Мурманского краеведческого музея днем ранее, ибо тогда директор полагал, что русские в этих местах появились много позже саамов, а все культовые камни являются саамскими. Как видим, на замшелом камне читается не названия этой страны, данное скандинавами - Лапландия или Лаппония, а Русь. Да и сами камни данного святилища подписывались, видимо, не во втором тысячелетии нашей эры, а гораздо раньше - в каменном веке (я даже полагаю, что в верхнем палеолите).

На верху камня, по обе стороны от исследовательницы, находятся две небольших пирамидки, сложенные из мелких камней, так называемые сейды, но сложенные в наши дни туристами из местных жителей, посещающих эти святые места. На нижнем камне левой пирамидки можно прочитать слова МАСКА ЯРА. Таким образом, данные сооружения были сделаны из масок Яра, подобранных в других местах, что, конечно же, повергло бы в шок верующих того времени.

Теперь я имею возможность показать читателям саму надпись, которая дала мне ключ к пониманию всей композиции. Слева от женщины находится надпись, ею совершенно не замеченная, которую я обвел прямоугольной рамкой на фрагменте с несколько большим увеличением, рис. 2. Этот участок в рамочке я вынес на поля в низ снимка и прочитал как ХРАМ ЯРА. Очень крупные буквы на светлом фоне выглядят весьма контрастно, поскольку они поросли черным лишайником, рис. 2. Конечно, такую надпись можно прочитать, лишь имея за плечами большой опыт работы, поскольку хорошо видна только первая буква Х. Над ней располагается буква М, а еще выше - Р и А. Слово ЯРА начертано правее.

Именно эту надпись я и прочел вечером 1 августа; на том снимке Ефимовой она читалась лучше за счет того, что все мелкие подробности оказались не в фокусе. Для многих членов петербургской экспедиции мое чтение не играло никакой роли, ибо сама надпись выглядела совершенно не очевидной, и к тому же она была единственной. Но тогда для меня скептицизм коллег значения не имел, поскольку мне была важна хотя бы предварительная атрибуция холма, зато теперь на лучшей фотографии я могу показать, что даже фрагмент в рамочке содержит несколько аналогичных надписей. Так что я читаю здесь еще надпись ЯРА ХРАМ, а такжеМИР ЯРА и РУНА ЯРА. Последняя надпись уже частично написана не лишайником, а гравировкой на камне, а предпоследняя представляет собой чистую гравировку. Поскольку эти чтения целиком подтверждают мое первое чтение крупной надписи, можно считать, что первое чтение обладает необходимой доказательностью.

Видимый холм, по словам Ефимовой, был западным и имел в высоту 14 м, тогда как восточный был чуть пониже - 12 м на уровнем местности. Теперь, после чтения надписи на камне я имел возможность атрибутировать западный холм как ХРАМ ЯРА, а сам камень - как поваленный МАЯК ЯРА, который когда-то стоял вертикально. Именно это я и доложил группе Ефимовой в процессе обсуждения.
Перед сном меня тревожила мысль об атрибуции восточного холма. Я вспомнил святилище в Архызе, где внутри храма Рода размещались храм Яра и храм Мары; при этом храм Яра располагался на западе, а храм Мары - на востоке. А поскольку расположение всех храмов являлось устойчивой традицией, то и в данном случае если западный храм посвящен Яру, то восточный должен быть храмом Мары. Но тогда на севере должен быть еще один холм - храм Макоши, а на юге - другой - храм Рода. С этой мыслью я заснул, а утром перед завтраком высказал ее участникам Петербургской группы. Отреагировала, причем бурно и положительно только Лидия Ивановна, которая сказала, что, действительно, на севере и юге существует также по небольшому холмику. Таким образом, моя мысль подтвердилась - «пирамиды» представляют собой не что иное, как святилище Яра из четырех храмов.

На следующий день питерская группа полетела с нами на вертолете и сначала приняла участие в обследовании камней на Сейдозере. Например, пресс-секретаря Главной (Пулковской) астрономической обсерватории РАН Сергея Сергеевича Смирнова удивило огромное скопление камней, рис. 3. Оно мне тоже показалось весьма интересным, и я его сфотографировал вместе с ученым. Последний одновременно служил и как масштаб для оценки природного объекта, поскольку я подозревал, что этот объект содержит артефакты, сделанные нашими предками.

Обычно такого рода природные объекты использовались в качестве храмов. И мои предположения оправдались: при большем увеличении на камнях рядом с астрономом видны два камня, причем на ближнем начертано ХРАМ МАРЫ, а на соседнем справа - ЯРА МАРА (буквы слова ЯРА - выпуклые и светлее фона, так что я их читаю в обращенном цвете).

Но вообще говоря, питерская группа действовала вполне самостоятельно, на плато над Сейдозером мы разбрелись, и встретились только в вертолете. А на обратном пути эта группа высадилась вблизи «пирамид» с палатками и запасом еды на двое суток. Мы к ним прилетали только 4 августа, и улетали уже вместе.



А в субботу 4 августа 2007 года мы прибыли на аэродром «малой авиации» в Мурмашах еще до прибытия нашего вертолета, и смогли заснять его приземление.

Накрапывал дождь, который усилился во время полета; когда мы подлетели к «пирамидам», палатки исследователей были видны сквозь иллюминатор только в сопровождении дождевых капель. После приземления лагерь исследователей стал виден лучше. Он состоял из двух палаток вблизи восточного холма.



Если смотреть с юга, то взаимная высота холмов, перемычка между ними и место посадки вертолета хорошо видны, рис. 9. Действительно, более высокий холм находится слева, то есть, на западе, причем вошедшие на его вершину люди служат отличным масштабом. Остается подтвердить или опровергнуть, является ли западный холм храмом Яра, или он все-таки принадлежит Маре.



Рис. 9. Взаимное расположение и высота «пирамид» на местности

С места лагеря, то есть с севера, западный холм виден довольно хорошо, как показано на рис. 10. Внизу справа расположены крупные камни с надписями, которые на фотографии хорошо читаются. На ближайшем камне, который выглядит самым большим, можно прочитать слова ХРАМ МАКАЖИ ЯРА. К югу от него (и ближе к холму) на двух камнях читаются слова ЯРОВ ХРАМ (слева) и МАРЫ ХРАМ (справа). Еще дальше к югу на камне слева можно прочитать слова ХРАМ МАРЫ, а на камне справа - ХРАМ РОДА. Перед нами - не что иное, как модель данного святилища Яра, где каждый камень символизирует соответствующий холм; к югу от двух высоких холмов Яра и Мары действительно располагаются не один, а два невысоких холмика, один из которых находится строго на юге (это холм храма Рода), а другой - чуть западнее (это второй холм храма Мары). Как я понимаю, второй храм Мары - это обычный храм Мары, тогда как первый, высокий холм на западе - это храм Мары Яра. Таким образом, данная модель святилища полностью подтвердила мое предположение, пришедшее мне в голову под ночь 1 августа.



Рис. 10. Вид на холм храма Мары Яра с северной стороны

Видеть модель святилища внутри самого святилища мне пришлось впервые, однако понять, что это модель я смог только в Москве по фотографиям. Наличие такой модели очень удобно, поскольку помогает ориентироваться на местности. Вместе с тем, западный самый высокий холм, оказался не храмом Яра, как я предполагал вначале со слов Лидии Ивановны, а храмом Мары Яра, что гораздо логичнее, если полагать что угасание и смерть человека подобны ежедневному угасанию и «смерти» Солнца, которое заходит на Западе. А Яр в качестве солярного божества Ярила восходит на востоке.

 Источник

Обновлено 22 сентября 2012 | [Постоянная ссылка]
Далее: Следы людей 250 млн. лет назад Предыдущее: Кольские пирамиды

Посмотреть раздел Черная метка среди пирамид целиком

Славяне, Древний мир, Конспирология

Previous post Next post
Up