Начало
здесь, продолжение: части
вторая,
третья,
четвёртая и
пятая.
Начнём с популярного двойника «сферического в вакууме королевства» - торговой республики. Сердцем её обычно является некий город-государство, который со временем, лаской и таской приобретает себе (иногда немалые) провинции-контадо. Чаще всего их рисуют с Италии, иногда реальной,
(
Read more... )
Comments 52
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Общество, Фантастика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычная нежить тупа как пробка и без управления хозяином максимально может совершать только простые запрограммированные действия, причем у большинства некромантов получается вложить в немертвые мозги только чтото вроде "атакуй что видишь".
А сами некроманты могут активно рулить немертвыми только в каком-то небольшом радиусе от себе, примерно на радиусе прямой видимости, (что могло бы объяснить зачем нужны ВЫСОКИЕ магические башни) соответственно ковен может контролировать только количество точек на карте равное количество некромантов, а их мало это раз, а второе что важнее - есть у некромантов база, сидят они на ней, а если надо уйти в набег возникает вопрос кому идти. Есть подозрение что некромантия портит характер и самый сильный некромант не пойдет, так как ушел ты в поход, вернулся, а уже не самый главный. Ну и 2 по силе рассуждает также и в итоге на агрессию посылают самых лохов, которых не жалко.
Reply
Тема с башнями как бонусной вещи для контроля - заслуживает развития). Подумаю.
Нрав у некросов обычно вполне гадюшный и эгоцентричный, но их спасает враждебное окружение. Оно бы и хорошо, убрать надоевшего за 50-80 лет вожака, но плохо остаться без его доли орды, когда (не если) придут войной соседи.
Reply
ИМХО, но как-то все равно сложно представить себе сколько-то достоверную армию немертвых. Армия, которая не есть и не пьет, не пугается, не устает, не спит, не болеет и не боится смерти. Если их база расположена в каких-нибудь диких неудобьях (пустыня), то ее невозможно уничтожить. Малую армию они побьют, большая не дойдет. Против них не работает тактика измора, с ними почти нельзя разорвать контакт и переманеврировать. Они могут воевать в самый глухой сезон. Сколько угодно осаждать крепости. Копать без устали. Ну а на поле боя - это армия Винкельридов. Как-то получается, что даже если "скелетики" будут слабыми и медленными - такую армию людям придется закидываться мясом, а не наоборот, нет?
С уважением.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но усиление ими гарнизона встречалось. Перед возможной осадой.
- Что-то такое, да. Т.е. примерно с победами авторитет полководца растет, и беспокойство у пр. олигархов тоже. ;) Можно принимать меры - с отсылкой трофеев, угощениями для народа, переговорами с коллегами, и т.д.
Идея, да.
- Найди 10 отличий в тезисах. ;)
Для понимания, что мы о том же.
- PS остальное позже.
Ловлю на слове).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment