Начало
здесь, продолжение: части
вторая,
третья,
четвёртая и
пятая.
Начнём с популярного двойника «сферического в вакууме королевства» - торговой республики. Сердцем её обычно является некий город-государство, который со временем, лаской и таской приобретает себе (иногда немалые) провинции-контадо. Чаще всего их рисуют с Италии, иногда реальной,
(
Read more... )
Это да. В принципе, вариант с игроком - главой одной из фракций (и риском утратить влияние из-за неудачи в войне) - в некоторых листах есть.
- И по поводу некроманчкинов - как раз тупость зомбей может быть стимулом того, чтоб выдрессировать их на строевую и аркебузы. В рукопашной они работают хреново, стрелять из чего-то нормального фактически не могут. Но выдрессировать их выполнять заряжание с тем, чтобы потом направить ствол *в ту сторону* - вполне реально. (вспоминая недавний тоталворовский хаммер...)
Гм... Пики туда-сюда ещё, а вот огнестрел требует всё же живого (в разных смыслах слова) ума. Замок фитильный, к тому же - фитиль обдувать надо. Т.е. дышать). А аркебузы с ахимическим горючим камнем дорогие)).
А так - один из видов улучшенных зомби - как раз "оборонный", с копьями-пиками-вилами. Умеют строить "колючую стену" - вполне для атакующего неприятную, хотя бы потому, что точно не бросят оружие и не побегут.
- И о них же - не помню, обсуждали ли мы это, но не будем забывать, что вплоть до 6й редакции с ее радикальным упрощением, далеко не все юниты у некроманчкинов были иммунны к страху и пр., а сами некроманты отнюдь не считались нежитью.
Ну. в нашем мире некросы живые. В известном смысле. И эмоции, включая страх, у них есть.
Reply
А так - один из видов улучшенных зомби - как раз "оборонный", с копьями-пиками-вилами. Умеют строить "колючую стену" - вполне для атакующего неприятную"
Ну вот как раз в классической линейной тактике жЫвой ум требовалсо только от гусаров и егерей. ;) Из фузилеров его старались наоборот выколотить. А обдувалку даже я со своими кривыми руками тебе сделаю, вполне зомбоюзабельную. ;Р Да и строго говоря, мышцы грудной клетки у зомбя вполне есть - научить его смоделировать вдох-выдох можно. А заряжание по приемам -там чем меньше жЫвого ума, тем лучше.
А хедж да - очень некросам подходит.
"Ну. в нашем мире некросы живые. В известном смысле. И эмоции, включая страх, у них есть. "
И это правильно, товарищи! Просто там это относилось и к гулям, и к призракам, например. И если призраки имели мораль приличную, но опрокинуть их при солидных бонусах было вполне реально, то гули, как признанные трусы, вообще опрокидывались автоматически при проигрыше боя. Кстати, не только в вахе так.
Mike
ЗЫ Если еще чего вспомню, напишу.
Reply
Так надо думать, как обдувать, как ровнее держать, не подпалить соседу апостола.
Да, стрелков дрессировали до автоматизма, но зомби Очень тупые и Сильно ограничены в доступных командах. А усложнение - кратно сократит их число.
- Просто там это относилось и к гулям, и к призракам, например. И если призраки имели мораль приличную, но опрокинуть их при солидных бонусах было вполне реально, то гули, как признанные трусы, вообще опрокидывались автоматически при проигрыше боя. Кстати, не только в вахе так.
Гули вполне бегают. Они в основном деграданты и трупоеды, успешно отбивающаяся добыча их сильно расхолаживает. Кроме отборных т.н. охотников, больше, быстрее и свирепее.
Бестелесная нежить в основном ныкается по haunted локациям и используется для атак типа партизанских. Если будет отбита - может и сбежать из-под контроля и вообще с поля боя.
Reply
Mike
Reply
Главное, не скатиться в треш типа зомби-спецназа.
Reply
Leave a comment