Стратегическая игровая карта-6, или некоторые типовые армилисты.

Sep 20, 2021 08:00


Начало здесь, продолжение: части вторая, третья, четвёртая и пятая.

Начнём с популярного двойника «сферического в вакууме королевства» - торговой республики. Сердцем её обычно является некий город-государство, который со временем, лаской и таской приобретает себе (иногда немалые) провинции-контадо. Чаще всего их рисуют с Италии, иногда реальной, ( Read more... )

фэнтези

Leave a comment

nai2008 September 26 2021, 08:02:39 UTC
- для торговых республик тащемта может быть характерен вариант, когда войну ведет - или по крайней мере начинает - только одна фракция/семейство. Вспоминая Пунические (особенно 2ю), когда эллинизированные Баркиды бодались с эллинизированными Корнелиями за гегемонию над эллинским миром, а прочие олигархи с обеих сторон отнюдь не пылали таким энтузиазмом ни по поводу эллинизма, ни по поводу войны с бывшим союзником. ;)
Это да. В принципе, вариант с игроком - главой одной из фракций (и риском утратить влияние из-за неудачи в войне) - в некоторых листах есть.

- И по поводу некроманчкинов - как раз тупость зомбей может быть стимулом того, чтоб выдрессировать их на строевую и аркебузы. В рукопашной они работают хреново, стрелять из чего-то нормального фактически не могут. Но выдрессировать их выполнять заряжание с тем, чтобы потом направить ствол *в ту сторону* - вполне реально. (вспоминая недавний тоталворовский хаммер...)
Гм... Пики туда-сюда ещё, а вот огнестрел требует всё же живого (в разных смыслах слова) ума. Замок фитильный, к тому же - фитиль обдувать надо. Т.е. дышать). А аркебузы с ахимическим горючим камнем дорогие)).
А так - один из видов улучшенных зомби - как раз "оборонный", с копьями-пиками-вилами. Умеют строить "колючую стену" - вполне для атакующего неприятную, хотя бы потому, что точно не бросят оружие и не побегут.

- И о них же - не помню, обсуждали ли мы это, но не будем забывать, что вплоть до 6й редакции с ее радикальным упрощением, далеко не все юниты у некроманчкинов были иммунны к страху и пр., а сами некроманты отнюдь не считались нежитью.
Ну. в нашем мире некросы живые. В известном смысле. И эмоции, включая страх, у них есть.

Reply

nai2008 September 28 2021, 14:40:43 UTC
"Гм... Пики туда-сюда ещё, а вот огнестрел требует всё же живого (в разных смыслах слова) ума. Замок фитильный, к тому же - фитиль обдувать надо. Т.е. дышать). А аркебузы с ахимическим горючим камнем дорогие)).
А так - один из видов улучшенных зомби - как раз "оборонный", с копьями-пиками-вилами. Умеют строить "колючую стену" - вполне для атакующего неприятную"
Ну вот как раз в классической линейной тактике жЫвой ум требовалсо только от гусаров и егерей. ;) Из фузилеров его старались наоборот выколотить. А обдувалку даже я со своими кривыми руками тебе сделаю, вполне зомбоюзабельную. ;Р Да и строго говоря, мышцы грудной клетки у зомбя вполне есть - научить его смоделировать вдох-выдох можно. А заряжание по приемам -там чем меньше жЫвого ума, тем лучше.
А хедж да - очень некросам подходит.
"Ну. в нашем мире некросы живые. В известном смысле. И эмоции, включая страх, у них есть. "
И это правильно, товарищи! Просто там это относилось и к гулям, и к призракам, например. И если призраки имели мораль приличную, но опрокинуть их при солидных бонусах было вполне реально, то гули, как признанные трусы, вообще опрокидывались автоматически при проигрыше боя. Кстати, не только в вахе так.
Mike
ЗЫ Если еще чего вспомню, напишу.

Reply

nai2008 September 28 2021, 18:58:15 UTC
- А обдувалку даже я со своими кривыми руками тебе сделаю, вполне зомбоюзабельную. ;Р Да и строго говоря, мышцы грудной клетки у зомбя вполне есть - научить его смоделировать вдох-выдох можно. А заряжание по приемам -там чем меньше жЫвого ума, тем лучше.
Так надо думать, как обдувать, как ровнее держать, не подпалить соседу апостола.
Да, стрелков дрессировали до автоматизма, но зомби Очень тупые и Сильно ограничены в доступных командах. А усложнение - кратно сократит их число.

- Просто там это относилось и к гулям, и к призракам, например. И если призраки имели мораль приличную, но опрокинуть их при солидных бонусах было вполне реально, то гули, как признанные трусы, вообще опрокидывались автоматически при проигрыше боя. Кстати, не только в вахе так.
Гули вполне бегают. Они в основном деграданты и трупоеды, успешно отбивающаяся добыча их сильно расхолаживает. Кроме отборных т.н. охотников, больше, быстрее и свирепее.
Бестелесная нежить в основном ныкается по haunted локациям и используется для атак типа партизанских. Если будет отбита - может и сбежать из-под контроля и вообще с поля боя.

Reply

nai2008 September 30 2021, 14:06:42 UTC
Так надо не думать - а таки держать ровно. %)) Но вариант с кратным сокращением числа мне где-то симпатичен. Возможно, не все некроманчкины этим балуются..
Mike

Reply

nai2008 September 30 2021, 14:49:39 UTC
А это вариант.
Главное, не скатиться в треш типа зомби-спецназа.

Reply


Leave a comment

Up