Стратегическая игровая карта-6, или некоторые типовые армилисты.

Sep 20, 2021 08:00


Начало здесь, продолжение: части вторая, третья, четвёртая и пятая.

Начнём с популярного двойника «сферического в вакууме королевства» - торговой республики. Сердцем её обычно является некий город-государство, который со временем, лаской и таской приобретает себе (иногда немалые) провинции-контадо. Чаще всего их рисуют с Италии, иногда реальной, ( Read more... )

фэнтези

Leave a comment

anonymous September 28 2021, 14:40:43 UTC
"Гм... Пики туда-сюда ещё, а вот огнестрел требует всё же живого (в разных смыслах слова) ума. Замок фитильный, к тому же - фитиль обдувать надо. Т.е. дышать). А аркебузы с ахимическим горючим камнем дорогие)).
А так - один из видов улучшенных зомби - как раз "оборонный", с копьями-пиками-вилами. Умеют строить "колючую стену" - вполне для атакующего неприятную"
Ну вот как раз в классической линейной тактике жЫвой ум требовалсо только от гусаров и егерей. ;) Из фузилеров его старались наоборот выколотить. А обдувалку даже я со своими кривыми руками тебе сделаю, вполне зомбоюзабельную. ;Р Да и строго говоря, мышцы грудной клетки у зомбя вполне есть - научить его смоделировать вдох-выдох можно. А заряжание по приемам -там чем меньше жЫвого ума, тем лучше.
А хедж да - очень некросам подходит.
"Ну. в нашем мире некросы живые. В известном смысле. И эмоции, включая страх, у них есть. "
И это правильно, товарищи! Просто там это относилось и к гулям, и к призракам, например. И если призраки имели мораль приличную, но опрокинуть их при солидных бонусах было вполне реально, то гули, как признанные трусы, вообще опрокидывались автоматически при проигрыше боя. Кстати, не только в вахе так.
Mike
ЗЫ Если еще чего вспомню, напишу.

Reply

nai2008 September 28 2021, 18:58:15 UTC
- А обдувалку даже я со своими кривыми руками тебе сделаю, вполне зомбоюзабельную. ;Р Да и строго говоря, мышцы грудной клетки у зомбя вполне есть - научить его смоделировать вдох-выдох можно. А заряжание по приемам -там чем меньше жЫвого ума, тем лучше.
Так надо думать, как обдувать, как ровнее держать, не подпалить соседу апостола.
Да, стрелков дрессировали до автоматизма, но зомби Очень тупые и Сильно ограничены в доступных командах. А усложнение - кратно сократит их число.

- Просто там это относилось и к гулям, и к призракам, например. И если призраки имели мораль приличную, но опрокинуть их при солидных бонусах было вполне реально, то гули, как признанные трусы, вообще опрокидывались автоматически при проигрыше боя. Кстати, не только в вахе так.
Гули вполне бегают. Они в основном деграданты и трупоеды, успешно отбивающаяся добыча их сильно расхолаживает. Кроме отборных т.н. охотников, больше, быстрее и свирепее.
Бестелесная нежить в основном ныкается по haunted локациям и используется для атак типа партизанских. Если будет отбита - может и сбежать из-под контроля и вообще с поля боя.

Reply

anonymous September 30 2021, 14:06:42 UTC
Так надо не думать - а таки держать ровно. %)) Но вариант с кратным сокращением числа мне где-то симпатичен. Возможно, не все некроманчкины этим балуются..
Mike

Reply

nai2008 September 30 2021, 14:49:39 UTC
А это вариант.
Главное, не скатиться в треш типа зомби-спецназа.

Reply


Leave a comment

Up