Начало
здесь, продолжение: части
вторая,
третья,
четвёртая и
пятая.
Начнём с популярного двойника «сферического в вакууме королевства» - торговой республики. Сердцем её обычно является некий город-государство, который со временем, лаской и таской приобретает себе (иногда немалые) провинции-контадо. Чаще всего их рисуют с Италии, иногда реальной,
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Чудеса в движке есть, и это именно что божественные вмешательства. В том числе и "передумать", временно, вражескую атаку на объект. Есть ряд условий для, но в целом, чудеса это неслабое преимущество сильно религиозных фракций.
Товарища заценю.
Reply
Mike
Reply
И оно "комплексное" - т.е. может разом решить (в рамках условий) проблему. А магия - даёт заданный маг.эффект, с помощью которого игрок пытается решить проблему.
Reply
Но то, что механически отличается - да, безусловно правильно.
Mikeд
Reply
В общем, для этого и берут персонажа-верховного клерика (кроме некоторых организационно-административных навыков).
Reply
Mike
Reply
Зам по науке при короле и Его магическая светлость с завхозом - это таки несколько разная ситуация, нет? Особенно в разрезе доступа к ресурсам. =)
С уважением.
Reply
Reply
Все-таки такой вариант в целом антиисторичен. :)) Магия как нечто врожденное - это чуть не 20 века конь-цепция, во всяком случае не раньше Месмера. До этого были представления о "злом глазе" и т.п., но они с магией связывались в основном только тем, что маг при умении может снять/защитить от. А сам обладатель "глаза" - обычно ничего больше не умел, если не занимался собсно магией. В позднем ДнД чуть ли не от супергеройских комиксов пошло.
С остальным во многом согласен ессессно.
Mike
Reply
Reply
ЗЫ. Мое, например, знакомство с фракцией - вторые "Герои").
Reply
Reply
Leave a comment