1. Японцы на рельефе в Сковородино в касках, как во 2-ю мировую войну:) Пресловутые "девочки - дизайнеры"?:) 2. Автомобиль, заметный справа на фото 11 ... нет ли снимка поближе?:)
Обычный Nissan Patrol Y60, имевший в ЕЧР репутацию бандитовоза, а в Сибири бывший символом японского бартера за древесину и пиломатериалы. Но судя по возможному правому рулю и высокой крыше, это скорее всего Nissan Safari.
Высокие крыши из пластика (на микроавтобусах, реже на больших внедорожниках) обычно ставились не на заводах, а в тюнинговых ателье, под хотелки конкретных владельцев. В Штатах точно. Не знаю как в Японии.
И в наши дни на китайском берегу Хэйлунцзяна (Амура) такая же точно глухая тайга, из которой лишь кое-где торчат то одинокий ветряк, то мощная бетонная пограничная вышка
вы очень сильно ошибаетесь, со стороны Китая там очень быстро развивающийся регион.
гуглите Beijixiang (北极乡) - довелось мне побывать в 90-м году в деревне Игнашино напротив (с нашей стороны разумеется) и даже смотрел на супостатов с пограничной вышки в какой-то огромный бинокль на шарнире. У китайцев была маленькая зачуханая деревенька. А сейчас там везде стройка, туристические автобусы, благоустроенная набережная и даже, я от это изрядно охренел, прогулочные катера на Амуре
с российской стороны мёртвая глухомань, а с китайской народ на лодочках катается...
Не вижу, честно говоря, никакого особо ппц. Небольшой посёлочек с туристической зоной у реки и погранзаставой поодаль, на глаз не сильно крупнее той же Джалинды. Само наличие туристической зоны не удивительно: в России таких мест много, в Китае они единичны, Териберка вон тоже в центр туризма превратилась в последние годы.
я про контраст между двух берегов, тем более что я это всё сам видел 30 лет назад и могу сравнить с тем что сейчас
в Сковородино в начале нулевых закрыли локомотивное депо когда увеличивали перегоны движения локомотивов. Народ тогда из города начал разбегаться. Более-менее жизнь оставалась в тех краях в Ерофей Павловиче, да и оттуда люди повалили так как в этом (или прошлом) году тоже решили закрыть депо.
то есть с российской стороны население стремительно сокращается, а с китайской, наоборот, всё активно развивается
Честно говоря, не могу вспомнить у нас в НН подобных пятиэтажек. Если даже и "нижегородских серий", то адаптирванные к тамошним условиям жизни и строительства.
Comments 125
2. Автомобиль, заметный справа на фото 11 ... нет ли снимка поближе?:)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не понимаю желание самоизолироваться
Reply
вы очень сильно ошибаетесь, со стороны Китая там очень быстро развивающийся регион.
гуглите Beijixiang (北极乡) - довелось мне побывать в 90-м году в деревне Игнашино напротив (с нашей стороны разумеется) и даже смотрел на супостатов с пограничной вышки в какой-то огромный бинокль на шарнире. У китайцев была маленькая зачуханая деревенька. А сейчас там везде стройка, туристические автобусы, благоустроенная набережная и даже, я от это изрядно охренел, прогулочные катера на Амуре
с российской стороны мёртвая глухомань, а с китайской народ на лодочках катается...
панорама для понимания размеров пиздеца
Reply
Reply
Вид из Джалинды на китайский берег - на фото №2.
Reply
в Сковородино в начале нулевых закрыли локомотивное депо когда увеличивали перегоны движения локомотивов. Народ тогда из города начал разбегаться. Более-менее жизнь оставалась в тех краях в Ерофей Павловиче, да и оттуда люди повалили так как в этом (или прошлом) году тоже решили закрыть депо.
то есть с российской стороны население стремительно сокращается, а с китайской, наоборот, всё активно развивается
Reply
Еще можно упомянуть, что в Сковородино 2 апреля 1978 года был проездом Леонид Брежнев, который встречался с БАМовцами.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment