Высокие крыши из пластика (на микроавтобусах, реже на больших внедорожниках) обычно ставились не на заводах, а в тюнинговых ателье, под хотелки конкретных владельцев. В Штатах точно. Не знаю как в Японии.
Посмотрел в Сети Ниссаны Сафари, в т.ч. старые ... чёт непохоже на то что на здешнем фото ... Не Форд ли это Эконолайн в кузове что с 1992 г.? Хотя у того вроде морда покороче ...
Я вообще-то два полноприводных Эконолайна построил в свое время. Справа в списке увидите.
Нет, это точно не Эконолайн (да и откуда ему там взяться?). За Уралом всякая экзотика почти всегда узкоглазая. Совсем зуб давать не стану, картинка мелкая, но 99% что это старый патруль.
Не то что полно, но есть. Чаще всего это японцы, которые имеют амерские аналоги, но по агрегатам взаимозаменяемы на 90% и едут как "конструктор". Хотя и и чисто амерские попадаются, все бывает. Может с военной базы списали.
Эконолайн - бюджетный утилитарный фургон, типа нашей Газели. Массово его никогда в Японию не поставляли, там своих тоед хватает, а при тамошней тесноте и дороговизне бензина, такие фуллсайзы там и не могут быть востребованы. Тем более, что перевозки через океан и ставки за большие моторы делают это втройне бессмысленным.
Что такое Эконолайн мне объяснять не надо, у меня он есть:) Они бывали в разных версиях длины кузова, в том числе и конверсионные, с высокими крышами - "лодками" и "люксовой" отделкой салона.
Ну и где вы там видите выраженные расширители на крыле? А на той фотке читаются явно. И потом посмотрите на пропорцию высоты и длины капота и прочего. На Е мотор частично в салоне, капот у него высокий и короткий. На круглом кузове почти так же. А на фото типичная геометрия капотного SUV. Разве что нашлепка на крыше не вполне обычная. Вы правда гуглить не умеете?: https://www.drive2.ru/r/nissan/safari/1582972/
Reply
Reply
Reply
Нет, это точно не Эконолайн (да и откуда ему там взяться?). За Уралом всякая экзотика почти всегда узкоглазая. Совсем зуб давать не стану, картинка мелкая, но 99% что это старый патруль.
Reply
Reply
Эконолайн - бюджетный утилитарный фургон, типа нашей Газели. Массово его никогда в Японию не поставляли, там своих тоед хватает, а при тамошней тесноте и дороговизне бензина, такие фуллсайзы там и не могут быть востребованы. Тем более, что перевозки через океан и ставки за большие моторы делают это втройне бессмысленным.
Reply
Reply
https://www.drive2.ru/r/nissan/safari/1582972/
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment