24а. В прошлом году в местах пересечения с АЯМом асфальта я на ней не заметил. И сомневаюсь, что его положили к осени. 36. Нет такого отдельного поезда Владивосток - Нижний Бестях. Серия ВБС (Иркутск - Нижний Бестях, Владивосток - Нижний Бестях, Новосибирск - Нерюнгри) отцепляется от поездов по Сковородино и превращается в поезд Сковородино - Нерюнгри (а те, что до Бестяха ещё раз переприцепку проходят). 39. Это так называемые (удлинённые) разъезды с центральной горловиной. Преимущества: возможность пропускать встречные составы без остановки; вмещают четыре состава, а не три; задел под двухпутку.
Я почему-то ожидал увидеть что-то невероятное трешовое в Сковородино. А тут вон и лавочки модные даже на фото №20. Ну и тротуары из шпал впечатлили. Даже у тебя, по-моему, нигде они прежде не встречались.
Б\ушные шпалы обычно шли на строительство частных домов (сам родился и прожил 20 лет в домике из шпал), в крайнем случае на дрова. На тротуары их пускать расточительно. Но здесь почему-то пустили.
У вас родственники, небось, железнодорожники раз в таком доме вы жили? У меня собственно бабуля и до сих пор в таком живёт. Дед на ж/д работал и для них такие строили.
Эх. Когда-то были мысли как-то добратья до Беленькой именно ради этого панно.
Несколько лет назад в букинистическом магазине нашёл интересную книжку. Автор, журналист одной горьковской газеты, трижды ездил как раз на строительство горьковчанами Малого БАМа, и в 81 году издал вот эту вот небольшую книжку на основании своих заметок и наблюдений.
Документ эпохи удивительнейший, читал "запоем". В Сети её оцифрованной не нашёл, а жаль. Такая характернешая, чуть наивная, но светлая романтика там. И вот как раз все эти места, все эти названия...
Comments 125
36. Нет такого отдельного поезда Владивосток - Нижний Бестях. Серия ВБС (Иркутск - Нижний Бестях, Владивосток - Нижний Бестях, Новосибирск - Нерюнгри) отцепляется от поездов по Сковородино и превращается в поезд Сковородино - Нерюнгри (а те, что до Бестяха ещё раз переприцепку проходят).
39. Это так называемые (удлинённые) разъезды с центральной горловиной. Преимущества: возможность пропускать встречные составы без остановки; вмещают четыре состава, а не три; задел под двухпутку.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Несколько лет назад в букинистическом магазине нашёл интересную книжку.
Автор, журналист одной горьковской газеты, трижды ездил как раз на строительство горьковчанами Малого БАМа, и в 81 году издал вот эту вот небольшую книжку на основании своих заметок и наблюдений.
Документ эпохи удивительнейший, читал "запоем". В Сети её оцифрованной не нашёл, а жаль. Такая характернешая, чуть наивная, но светлая романтика там. И вот как раз все эти места, все эти названия...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment