Leave a comment

o_apankratov November 30 2021, 18:43:01 UTC
1. Японцы на рельефе в Сковородино в касках, как во 2-ю мировую войну:) Пресловутые "девочки - дизайнеры"?:)
2. Автомобиль, заметный справа на фото 11 ... нет ли снимка поближе?:)

Reply

dima1989 November 30 2021, 19:45:59 UTC
Обычный Nissan Patrol Y60, имевший в ЕЧР репутацию бандитовоза, а в Сибири бывший символом японского бартера за древесину и пиломатериалы. Но судя по возможному правому рулю и высокой крыше, это скорее всего Nissan Safari.

Reply

o_apankratov November 30 2021, 20:46:16 UTC
Высокие крыши из пластика (на микроавтобусах, реже на больших внедорожниках) обычно ставились не на заводах, а в тюнинговых ателье, под хотелки конкретных владельцев. В Штатах точно. Не знаю как в Японии.


... )

Reply

mmnt December 2 2021, 15:46:11 UTC
Сколько помнится, Сафари вполне серийная модель. На Дайхацу тоже высокие крыши попадались.

Reply

o_apankratov December 2 2021, 18:50:34 UTC
Посмотрел в Сети Ниссаны Сафари, в т.ч. старые ... чёт непохоже на то что на здешнем фото ... Не Форд ли это Эконолайн в кузове что с 1992 г.? Хотя у того вроде морда покороче ...

Reply

mmnt December 2 2021, 19:01:47 UTC
Я вообще-то два полноприводных Эконолайна построил в свое время. Справа в списке увидите.

Нет, это точно не Эконолайн (да и откуда ему там взяться?). За Уралом всякая экзотика почти всегда узкоглазая. Совсем зуб давать не стану, картинка мелкая, но 99% что это старый патруль.

Reply

o_apankratov December 2 2021, 19:23:02 UTC
В Японии полно американских машин. Их переправка в Россию (каким способом - отдельный сюжет:)) - до сих пор вполне себе живой бизнес.

Reply

mmnt December 2 2021, 19:51:19 UTC
Не то что полно, но есть. Чаще всего это японцы, которые имеют амерские аналоги, но по агрегатам взаимозаменяемы на 90% и едут как "конструктор". Хотя и и чисто амерские попадаются, все бывает. Может с военной базы списали.

Эконолайн - бюджетный утилитарный фургон, типа нашей Газели. Массово его никогда в Японию не поставляли, там своих тоед хватает, а при тамошней тесноте и дороговизне бензина, такие фуллсайзы там и не могут быть востребованы. Тем более, что перевозки через океан и ставки за большие моторы делают это втройне бессмысленным.

Reply

o_apankratov December 2 2021, 20:08:13 UTC
Что такое Эконолайн мне объяснять не надо, у меня он есть:) Они бывали в разных версиях длины кузова, в том числе и конверсионные, с высокими крышами - "лодками" и "люксовой" отделкой салона.


... )

Reply

mmnt December 2 2021, 20:18:12 UTC
Ну и где вы там видите выраженные расширители на крыле? А на той фотке читаются явно. И потом посмотрите на пропорцию высоты и длины капота и прочего. На Е мотор частично в салоне, капот у него высокий и короткий. На круглом кузове почти так же. А на фото типичная геометрия капотного SUV. Разве что нашлепка на крыше не вполне обычная. Вы правда гуглить не умеете?:
https://www.drive2.ru/r/nissan/safari/1582972/

Reply

o_apankratov December 2 2021, 20:23:02 UTC
Не утверждал что там Экон. А лишь предположил. Издалека не всё видно.

Reply

mmnt December 2 2021, 20:35:19 UTC
На драйве два десятка Сафари аккурат с такой крышей.


... )

Reply

habarnew December 4 2021, 15:47:49 UTC
Сафари.Эти трактора живучие. До сих пор на ДВ хватает.В тч и с такой высокой крышей.В отличии от Nissan Patrol,быстро ушедших с дорог.

Reply

habarnew December 4 2021, 15:43:45 UTC
И с русским максимом).

Reply

o_apankratov December 4 2021, 16:51:49 UTC
Трофейный?:)

Reply

habarnew December 6 2021, 15:28:11 UTC
Скорее дизайнер не знал как выглядел японский пулемет того времени)

Reply


Leave a comment

Up