CH-53 против Ми-26

Feb 08, 2021 14:44

В коем то веке решил сравнить   два транспортных вертолёта. А именно CH-53 и Ми-26.

Read more... )

авиация, вертолёты

Leave a comment

Comments 46

ext_5477490 February 8 2021, 10:35:14 UTC
Сам то понял какую глупость написал?Ми-26 предназначен для совершенно иных целей нежели SH-53E,Был такой тип вертолётов-летающие краны.Вот Ми-26 примерно из этой серии.Есть прекрасное фото как Ми-26 перевозит на внешней подвеске Boeing CH-47 Chinook.Это всё равно что сравнивать ГАЗ и Камаз. SH-53E надо сравнивать с Ми-8 и всеми вариантами оного включая Ми-14 и Ми-24.Что касается собственно самого Ми-26,то прекрасный вариант менеджмента тогдашнего руководства КБ "Прогресс",специально создавших для данного вертолёта двигатели Д-136 на основе самолётных Д-36(Д-436),а потом и винтовинтиляторные Д-236.По состоянию на сегодня,вся документация по Ми-26 передана в Китай.Наши для Китая модернизировали двигатель Д-136 до уровня АИ-136(оцифровали все системы),и рассчитывали на то,что Китай повторит методику СССР,когда Д-436 будет установлен на китайский региональный пас.самолёт,типа Ан-158,который наши конструктора из КБ Антонова помогли создать Китаю по образу и подобию Ту-334,а Д-236 будет установлен на китайский аналог Як-44,их аналог Ан- ( ... )

Reply

v_grebennikov February 8 2021, 11:44:09 UTC
Серьёзно, летающие краны? Летающий кран это Ми-10, а Ми-26 это транспортный вертолёт. А точнее транспортно-десантный вертолёт. А сравнивать СH-53E с Ми-8 это глупо. Совершенно разные классы машин. А, что ты там говорил про Ми-26? Как он там перевозит Чинук? Вот это наверно

... )

Reply

ext_5477490 February 8 2021, 13:10:39 UTC
Документация в Китай на Ми-26 передана,как кстати на на Ил-96.Всё остальное твои обычные фантазии.И давно доказано,что вертолёты типа Boeing CH-47 Chinook более практичны из-за более удобного использования грузового пространства чем классические вертолёты.Почему в СССР не "пошёл"Як-24 не ко мне вопрос.Почему Китай сделал свой аналог Ми-26 меньше спрашивай в Китае.Двигатели Д-136 точно такие же по мощности как и АИ-136 и практически сопоставимы с Д-27. Сравнивать надо мощность двигателей.От этого зависит всё остальное.Так вот мощность двигателей
ТВ3-117 серии 5 сопоставима мо мощности с General Electric T64-GE-413.Всё остальное повторяю,твои фантазии,ибо и Ми-17,и Ми-14 и Ми-24 и Ми-35,это всё тот же Ми-8,просто в разных модификациях.

Reply

v_grebennikov February 8 2021, 13:15:53 UTC

Ми-24 это не модификация Ми-8. Совершенно разные машины. В что до CH -47, то поинтересуйся о том, почему он используется в Армии США, а ни как не в КМП и почему морпехи отдают предпочтение вертолëту с классической компоновкой

Reply


ext_4135201 February 8 2021, 15:23:56 UTC
Ровнять SH-53E с Ми-26 это как сравнивать мягкое с тёплым. Абсолютно разные вертолёты по возможностям, габаритам грузовой кабины, предназначению ( ... )

Reply

v_grebennikov February 8 2021, 16:37:36 UTC
не совсем так. данные которые публикуют в русскоязычном сегменте интернета далеки от оригиналов. к тому же практический потолок у жеребца более 5 километров. и на внешней подвеске поднимает он не 9 тонн, а 16.

Reply

ext_4135201 February 8 2021, 17:16:05 UTC
Кхе кхе. А как он может поднять на внешней подвеске вес больше чем грузоподъёмность по ТТХ? Разве что с пустыми баками чтоб лететь не далеко, один раз. И выдержит ли фюзеляж и двигатели такой перегруз?
ТТХ SH-53К с сайта Lockheed Martin. SH-53К это практически заново спроектированный вертолёт, три двигателя General Electric GE38-1B ( у SH-53E два) с максимальной мощностью 7500 л.с. каждый. Вот для него заявлена грузоподъёмность до 16 тонн, но с определёнными ограничениями.
https://www.lockheedmartin.com/en-de/index/ch-53k-germany-en.html

... )

Reply

v_grebennikov February 8 2021, 17:21:58 UTC

Правильно, заявлена. Но заявлена максимальная грузоподъëмность. Но это не значит, что столько будут постоянно перевозить.

Reply


mi_24v January 3 2022, 09:51:08 UTC
Автор абсолютный дилетант в теме.

Reply

v_grebennikov January 3 2022, 10:09:08 UTC

а обоснования будут?

Reply

mi_24v January 3 2022, 12:40:52 UTC
Да запросто. Во-первых, максимальная грузоподъёмность американца только за счёт уменьшения бортового запаса топлива до жалких 2000 кг, тогда как Ми-26 при максимальной загрузке 8000 кг керосина.
Но самый главный недостаток СН-53К, это недостаточные размеры грузового отсека, в силу чего реальная грузоподъёмность падает. Не все тяжёлые грузы достаточно компактные.

Reply

v_grebennikov January 3 2022, 12:42:22 UTC

так CH-53 и создавался для других задач.

Reply


Leave a comment

Up