CH-53 против Ми-26

Feb 08, 2021 14:44

В коем то веке решил сравнить   два транспортных вертолёта. А именно CH-53 и Ми-26.

Read more... )

авиация, вертолёты

Leave a comment

mi_24v January 3 2022, 09:51:08 UTC
Автор абсолютный дилетант в теме.

Reply

v_grebennikov January 3 2022, 10:09:08 UTC

а обоснования будут?

Reply

mi_24v January 3 2022, 12:40:52 UTC
Да запросто. Во-первых, максимальная грузоподъёмность американца только за счёт уменьшения бортового запаса топлива до жалких 2000 кг, тогда как Ми-26 при максимальной загрузке 8000 кг керосина.
Но самый главный недостаток СН-53К, это недостаточные размеры грузового отсека, в силу чего реальная грузоподъёмность падает. Не все тяжёлые грузы достаточно компактные.

Reply

v_grebennikov January 3 2022, 12:42:22 UTC

так CH-53 и создавался для других задач.

Reply

mi_24v January 3 2022, 19:28:07 UTC
И какие другие задачи могут быть у транспортного вертолёта?

Reply

v_grebennikov January 4 2022, 06:07:04 UTC
ну поинтересуйтесь. и ещё. может ли Ми-26, как и CH-53 сесть на палубу корабля?

Reply

mi_24v January 4 2022, 07:04:19 UTC
Конечно может. И Ми-6 на палубу садились, а у него диаметр НВ больше.
... )

Reply

v_grebennikov January 4 2022, 07:27:00 UTC
Ну, а, теперь самое главное. Это история создания CH-53. Вертолёт создавался для морской пехоты США. А Ми-26 для чего создавался? Прежде всего для перевозки крупногабаритных грузов

Reply

mi_24v January 4 2022, 11:35:40 UTC
И для чего же морской пехоте США понадобился СН-53?
И какие задачи из тех, что выполняет СН-53, не сможет выполнить Ми-26?

Reply

v_grebennikov January 4 2022, 11:57:59 UTC
ну давайте почитаем
Семейство вертолетов Н-53, разработанное согласно требованиям Морской пехоты США к десантному вертолету большой грузоподъемности, способному взлетать с корабля, безупречно служило в ходе многих военных конфликтов, от Вьетнама до операции "Несокрушимая свобода".

Разработка многофункционального семейства Н-53 началась в октябре 1960 года, когда Морская пехота США объявила о намерении заменить свои Sikorsky HR2S-1 на новый палубный тяжелый десантный вертолет. HR2S-1 (позднее получивший обозначение СН-37С) подтвердил давнее убеждение Морской пехоты, что вертолеты стали идеальными машинами для доставки личного состава на берег во время десантных операций. Однако HR2S-1 устарел, и было принято решение о его замене.
Так, что Ми-26 на борт того же авианосца вряд ли сядет. А так же использовать его для спецопераций тоже будет затруднительно из-за его габаритов.

Reply

mi_24v January 4 2022, 13:34:39 UTC
Я так понимаю, вы просто любитель, потому так путаетесь как в характеристиках, так и в назначении.
Во-первых, вы путаете понятия, способность садится на палубу и вертолёт палубного базирования. Если первая может отличаться только допустимым уровнем качки, то вторая накладывает на конструкцию ряд жёстких ограничений. В первую очередь по габаритным размерам, что неизменно влечёт за собой ухудшение эксплуатационных характеристик вертолёта. Уменьшение полезных объёмов грузовой кабины приводит к ограничениям в перевозке личного состава. Что до грузов, то большую часть приходится брать на внешнюю подвеску, что тоже плохо.
Во-вторых, вы не очень понимаете, а для чего собственно и предназначены транспортные вертолёты, не умеете определять какие характеристики первичные, какие вторичные и проводить комплексную оценку. Потому и исходите из простого, - а мне нравиться.

Reply


Leave a comment

Up