Да запросто. Во-первых, максимальная грузоподъёмность американца только за счёт уменьшения бортового запаса топлива до жалких 2000 кг, тогда как Ми-26 при максимальной загрузке 8000 кг керосина. Но самый главный недостаток СН-53К, это недостаточные размеры грузового отсека, в силу чего реальная грузоподъёмность падает. Не все тяжёлые грузы достаточно компактные.
Ну, а, теперь самое главное. Это история создания CH-53. Вертолёт создавался для морской пехоты США. А Ми-26 для чего создавался? Прежде всего для перевозки крупногабаритных грузов
ну давайте почитаем Семейство вертолетов Н-53, разработанное согласно требованиям Морской пехоты США к десантному вертолету большой грузоподъемности, способному взлетать с корабля, безупречно служило в ходе многих военных конфликтов, от Вьетнама до операции "Несокрушимая свобода".
Разработка многофункционального семейства Н-53 началась в октябре 1960 года, когда Морская пехота США объявила о намерении заменить свои Sikorsky HR2S-1 на новый палубный тяжелый десантный вертолет. HR2S-1 (позднее получивший обозначение СН-37С) подтвердил давнее убеждение Морской пехоты, что вертолеты стали идеальными машинами для доставки личного состава на берег во время десантных операций. Однако HR2S-1 устарел, и было принято решение о его замене. Так, что Ми-26 на борт того же авианосца вряд ли сядет. А так же использовать его для спецопераций тоже будет затруднительно из-за его габаритов.
Я так понимаю, вы просто любитель, потому так путаетесь как в характеристиках, так и в назначении. Во-первых, вы путаете понятия, способность садится на палубу и вертолёт палубного базирования. Если первая может отличаться только допустимым уровнем качки, то вторая накладывает на конструкцию ряд жёстких ограничений. В первую очередь по габаритным размерам, что неизменно влечёт за собой ухудшение эксплуатационных характеристик вертолёта. Уменьшение полезных объёмов грузовой кабины приводит к ограничениям в перевозке личного состава. Что до грузов, то большую часть приходится брать на внешнюю подвеску, что тоже плохо. Во-вторых, вы не очень понимаете, а для чего собственно и предназначены транспортные вертолёты, не умеете определять какие характеристики первичные, какие вторичные и проводить комплексную оценку. Потому и исходите из простого, - а мне нравиться.
Reply
а обоснования будут?
Reply
Но самый главный недостаток СН-53К, это недостаточные размеры грузового отсека, в силу чего реальная грузоподъёмность падает. Не все тяжёлые грузы достаточно компактные.
Reply
так CH-53 и создавался для других задач.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
И какие задачи из тех, что выполняет СН-53, не сможет выполнить Ми-26?
Reply
Семейство вертолетов Н-53, разработанное согласно требованиям Морской пехоты США к десантному вертолету большой грузоподъемности, способному взлетать с корабля, безупречно служило в ходе многих военных конфликтов, от Вьетнама до операции "Несокрушимая свобода".
Разработка многофункционального семейства Н-53 началась в октябре 1960 года, когда Морская пехота США объявила о намерении заменить свои Sikorsky HR2S-1 на новый палубный тяжелый десантный вертолет. HR2S-1 (позднее получивший обозначение СН-37С) подтвердил давнее убеждение Морской пехоты, что вертолеты стали идеальными машинами для доставки личного состава на берег во время десантных операций. Однако HR2S-1 устарел, и было принято решение о его замене.
Так, что Ми-26 на борт того же авианосца вряд ли сядет. А так же использовать его для спецопераций тоже будет затруднительно из-за его габаритов.
Reply
Во-первых, вы путаете понятия, способность садится на палубу и вертолёт палубного базирования. Если первая может отличаться только допустимым уровнем качки, то вторая накладывает на конструкцию ряд жёстких ограничений. В первую очередь по габаритным размерам, что неизменно влечёт за собой ухудшение эксплуатационных характеристик вертолёта. Уменьшение полезных объёмов грузовой кабины приводит к ограничениям в перевозке личного состава. Что до грузов, то большую часть приходится брать на внешнюю подвеску, что тоже плохо.
Во-вторых, вы не очень понимаете, а для чего собственно и предназначены транспортные вертолёты, не умеете определять какие характеристики первичные, какие вторичные и проводить комплексную оценку. Потому и исходите из простого, - а мне нравиться.
Reply
Leave a comment