Ровнять SH-53E с Ми-26 это как сравнивать мягкое с тёплым. Абсолютно разные вертолёты по возможностям, габаритам грузовой кабины, предназначению. Полезная нагрузка SH-53E: до 64 солдат или 13608 кг груза в кабине или 9072 кг на внешней подвеске. Максимальная взлётная масса 33300 кг, из них топливо 2385 литров во внутренних баках + внешние ПТБ . С дополнительными баками общий запас топлива достигает 12110л. Практическая дальность -2000 км. Силовая установка - 2 ГТД General Electric T64-GE-7 по 3925 л/с. с удельным расходом топлива 0,265 кг/кВтч Полезная нагрузка Ми-26 : 85 солдат или 20000 кг груза в кабине или на внешней подвеске. Максимальная взлётная масса 56000 кг, из них топливо во внутренних баках 12000 литров. Практическая дальность те же 2000 км. Силовая установка 2 ГТД Д-136 по 6100 л/с с удельным расходом 0,269 кг/кВтч или 2 ГТД Д-136Т-2 по 7500л/с с удельным расходом 0,260 кг/кВтч. Ну как бэ рассуждать о том что американский вертолёт гораздо лучше по ТТХ , экономичней и вообще няшка - неуместно. Советский Ми-26 проектировался для переброски крупногабаритной техники и личного состава на большие расстояния, в условия неподготовленных аэродромов и площадок. И тут такой внезапный нюанс. У условиях высокогорья и жаркого климата характеристики SH-53E становятся гораздо скромнее от заявленных. У советской техники, в которую входят в том числе вертолёты Ми с этими показателями всё гораздо лучше.
Штоб закрыть фантазии Димочки Сазонова. Документацию на Ми-26 никто не передавал. Китайцы разрабатывают свой тяжёлый транспортный вертолёт. Но сделать планер то даже не треть дела. В вертолёте главное это редуктор и двигатели. КБ Ивченко Прогресс и МС документацию на двигатели Д-136 не передавали и не планируют. И на Д-18 кстати тоже ничего не отдавали.
не совсем так. данные которые публикуют в русскоязычном сегменте интернета далеки от оригиналов. к тому же практический потолок у жеребца более 5 километров. и на внешней подвеске поднимает он не 9 тонн, а 16.
Кхе кхе. А как он может поднять на внешней подвеске вес больше чем грузоподъёмность по ТТХ? Разве что с пустыми баками чтоб лететь не далеко, один раз. И выдержит ли фюзеляж и двигатели такой перегруз? ТТХ SH-53К с сайта Lockheed Martin. SH-53К это практически заново спроектированный вертолёт, три двигателя General Electric GE38-1B ( у SH-53E два) с максимальной мощностью 7500 л.с. каждый. Вот для него заявлена грузоподъёмность до 16 тонн, но с определёнными ограничениями. https://www.lockheedmartin.com/en-de/index/ch-53k-germany-en.html
Ну собственно о чём и речь. Ми-26 80-х годов в стандарте таскает 20 тонн, новая модификация Ми-26Т2 с новыми двигателями Д-136-2 может и 24 тонны везти.
Не сможет. Максимум тоже 20 тонн. Одних двигателей мало для увеличения грузоподъёмности) К тому же мощность Д-136-2 не увеличилась. Увеличился ресурс двигателей.
Ты только не тупи и не уподобайся этому диванному тупорылому идиоту ни чего кроме дивана не видевшему.Мощность Д-136-2 приблизилась по мощности к Д-27.Кроме того.Ни каких Д-136 больше нет и не будет.Есть АИ-136.Более того.Китайский Ми-26 с двигателями Аи-136 имеет грузоподьёмность порядка 30 тонн,что на 50 % больше чем у Ми-26,но после всех этих китайских фортелей сомневаюсь я однако в том,что что то "сростётся".То же самое и по китайскому Ил-96 который запланирован с нашими Д-18Т серии 4 и АИ-38.З-д в Чунцине по сборке авиа.двигателей производства М.С.вероятно так и останется "памятником китайской тупорылости".Или Китай должен срочно "отработать"назад.А это тебе для общего развития и понимания того,что без нашего Д-236 "китайский"Як-44 ни куда не полетит.....КИТАЙ ИСПЫТЫВАЕТ ЛЕТАЮЩИЙ РАДАР.После завершения испытаний и официального оснащения KJ-600 Китай станет третьей страной, владеющей самолетом дальнего обнаружения авианосца после военно-морских сил США и Франции......
Полезная нагрузка SH-53E: до 64 солдат или 13608 кг груза в кабине или 9072 кг на внешней подвеске. Максимальная взлётная масса 33300 кг, из них топливо 2385 литров во внутренних баках + внешние ПТБ . С дополнительными баками общий запас топлива достигает 12110л. Практическая дальность -2000 км. Силовая установка - 2 ГТД General Electric T64-GE-7 по 3925 л/с. с удельным расходом топлива 0,265 кг/кВтч
Полезная нагрузка Ми-26 : 85 солдат или 20000 кг груза в кабине или на внешней подвеске. Максимальная взлётная масса 56000 кг, из них топливо во внутренних баках 12000 литров. Практическая дальность те же 2000 км. Силовая установка 2 ГТД Д-136 по 6100 л/с с удельным расходом 0,269 кг/кВтч или 2 ГТД Д-136Т-2 по 7500л/с с удельным расходом 0,260 кг/кВтч.
Ну как бэ рассуждать о том что американский вертолёт гораздо лучше по ТТХ , экономичней и вообще няшка - неуместно.
Советский Ми-26 проектировался для переброски крупногабаритной техники и личного состава на большие расстояния, в условия неподготовленных аэродромов и площадок.
И тут такой внезапный нюанс. У условиях высокогорья и жаркого климата характеристики SH-53E становятся гораздо скромнее от заявленных. У советской техники, в которую входят в том числе вертолёты Ми с этими показателями всё гораздо лучше.
Штоб закрыть фантазии Димочки Сазонова. Документацию на Ми-26 никто не передавал. Китайцы разрабатывают свой тяжёлый транспортный вертолёт. Но сделать планер то даже не треть дела. В вертолёте главное это редуктор и двигатели. КБ Ивченко Прогресс и МС документацию на двигатели Д-136 не передавали и не планируют. И на Д-18 кстати тоже ничего не отдавали.
Reply
Reply
ТТХ SH-53К с сайта Lockheed Martin. SH-53К это практически заново спроектированный вертолёт, три двигателя General Electric GE38-1B ( у SH-53E два) с максимальной мощностью 7500 л.с. каждый. Вот для него заявлена грузоподъёмность до 16 тонн, но с определёнными ограничениями.
https://www.lockheedmartin.com/en-de/index/ch-53k-germany-en.html
Reply
Правильно, заявлена. Но заявлена максимальная грузоподъëмность. Но это не значит, что столько будут постоянно перевозить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment