CH-53 против Ми-26

Feb 08, 2021 14:44

В коем то веке решил сравнить   два транспортных вертолёта. А именно CH-53 и Ми-26.

Read more... )

авиация, вертолёты

Leave a comment

ext_4135201 February 8 2021, 17:16:05 UTC
Кхе кхе. А как он может поднять на внешней подвеске вес больше чем грузоподъёмность по ТТХ? Разве что с пустыми баками чтоб лететь не далеко, один раз. И выдержит ли фюзеляж и двигатели такой перегруз?
ТТХ SH-53К с сайта Lockheed Martin. SH-53К это практически заново спроектированный вертолёт, три двигателя General Electric GE38-1B ( у SH-53E два) с максимальной мощностью 7500 л.с. каждый. Вот для него заявлена грузоподъёмность до 16 тонн, но с определёнными ограничениями.
https://www.lockheedmartin.com/en-de/index/ch-53k-germany-en.html

Reply

v_grebennikov February 8 2021, 17:21:58 UTC

Правильно, заявлена. Но заявлена максимальная грузоподъëмность. Но это не значит, что столько будут постоянно перевозить.

Reply

ext_4135201 February 8 2021, 17:29:20 UTC
Ну собственно о чём и речь. Ми-26 80-х годов в стандарте таскает 20 тонн, новая модификация Ми-26Т2 с новыми двигателями Д-136-2 может и 24 тонны везти.

Reply

v_grebennikov February 9 2021, 02:13:09 UTC
Не сможет. Максимум тоже 20 тонн. Одних двигателей мало для увеличения грузоподъёмности) К тому же мощность Д-136-2 не увеличилась. Увеличился ресурс двигателей.

Reply

ext_5477490 February 9 2021, 08:11:48 UTC
Ты только не тупи и не уподобайся этому диванному тупорылому идиоту ни чего кроме дивана не видевшему.Мощность Д-136-2 приблизилась по мощности к Д-27.Кроме того.Ни каких Д-136 больше нет и не будет.Есть АИ-136.Более того.Китайский Ми-26 с двигателями Аи-136 имеет грузоподьёмность порядка 30 тонн,что на 50 % больше чем у Ми-26,но после всех этих китайских фортелей сомневаюсь я однако в том,что что то "сростётся".То же самое и по китайскому Ил-96 который запланирован с нашими Д-18Т серии 4 и АИ-38.З-д в Чунцине по сборке авиа.двигателей производства М.С.вероятно так и останется "памятником китайской тупорылости".Или Китай должен срочно "отработать"назад.А это тебе для общего развития и понимания того,что без нашего Д-236 "китайский"Як-44 ни куда не полетит.....КИТАЙ ИСПЫТЫВАЕТ ЛЕТАЮЩИЙ РАДАР.После завершения испытаний и официального оснащения KJ-600 Китай станет третьей страной, владеющей самолетом дальнего обнаружения авианосца после военно-морских сил США и Франции......

Reply


Leave a comment

Up