Поскольку по закону родители должны обеспечить ребёнку образование в соответствии с ФГОС, что должно выражаться в своевременной сдаче аттестаций по предметам, то мы основательно обдумываем интеграцию школьной программы с нашими представлениями о том, как и чему должен учиться ребёнок. И если с математикой, чтением, «окружающим миром», «технологией
(
Read more... )
Comments 90
Reply
У Марьяны безруких было о том, как обучение безотрывному письму в 6 лет приводит к перенапряжению. Писали бы в 1 классе печатными буквами. или как та же Безруких рекомендует - прописными, но отрывным письмом...А безотрывное позже..
Reply
Reply
2. Нельзя не заметить, что обучение слитному письму редко происходит "на интересе", добровольно со стороны ребёнка. Насколько полезно и этично учить по принуждению - вопрос дискуссионный.
3. Исследования исследованиям рознь. Защитить диссертацию, подтверждающую, что слитное письмо - большое благо и исключительно незаменимая полезность, знаете ли, намного проще, чем диссертацию, подвергающую это сомнению (в нашей стране, где десятилетия все школы этому учат, и вся база подогнана под это).
В общем, я пришёл к выводу, что вот такой незаменимой полезности и суперсрочности в слитном письме просто-напросто нет, а альтернативы для развития ВНД очень даже есть - о чём и написал )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я о смысловой проработке текста тоже узнал после школы, и даже после университета - по работе делал тексты, и нужно было делать их лаконичными и понятными. Потом статьи пописывал, и всякие другие штуки - ну и параллельно читал книжки про копирайтинг, редактуру и пр. И в общем чем дальше - тем больше удивлялся, что этим крайне практичным вещам не учат в школе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment