Великий и ужасный русский язык

Aug 28, 2012 02:54


Поскольку по закону родители должны обеспечить ребёнку образование в соответствии с ФГОС, что должно выражаться в своевременной сдаче аттестаций по предметам, то мы основательно обдумываем интеграцию школьной программы с нашими представлениями о том, как и чему должен учиться ребёнок. И если с математикой, чтением, «окружающим миром», «технологией ( Read more... )

педагогика и жизнь

Leave a comment

chickenleghouse October 10 2012, 16:25:02 UTC
Что касается прописей... Моя дочка родилась в США, и когда мы начали ходить на занятия русским языком, я была очень удивлена, что они начали именно с этого -- с писания слитно прописными буквами. Спорить не стала, потому что хотелось понять, для чего это было нужно учителю в ее подходе... Мне повезло, что дочке очень понравилось писать прописными буквами, у нее получалось очень быстро и хорошо, и она вот просто эстетствовала так. Сейчас в нашей школе русского языка мы не настаиваем на ппрописных буквах. Есть дети, которым это дается безумно трудно, и они ненавидят это делать. Для умения выражать мысли соединения действительно совершенно неважны. Мой муж американец, их тоже в те времена обучали прописному письму, он промучился все 12 лет в школе, и как только закончил, стал писать печатными -- пишет красиво и очень быстро, а главное, умеет выражать мысли как редкие люди, очень точно и интересно. И мелкая моторика его развита прекрасно -- так что нет, для развития мелкой моторики прописи и правда неважны.

У дочки в школе не настаивают на слитном письме. Но зато буквально с подготовительного класса (с 5 лет) дети ведут дневники и начинают сначала зарисовывать и подписывать, может, пару слов (как слышат!), а потом уже писать предложения (как слышат опять же!). И так пишут дневники каждый день (дочка в 4 классе) -- пишут о том, что им самим важно.

Reply


Leave a comment

Up