По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в октябре.
Август-21 Август-21 Июль-21 Июнь-21 Май-21 Апрель-21 Март-21 Февраль-21 Январь-21RRJ-95 - 1
Б-738 - 2
A-332 - 1
А-320 - 1
Б-772 - 1
----------------------------------------------------------------------
01.10.21 в авиакомпанию Россия были передан ещё один Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B) с номером RA-89169. Заводской номер - 95209. Дата первого полета - 05.02.2021. Движки - 2x Sam146. Компоновка - 12+75 мест бизнес и экономического класса.
Самолёт новый, назван в честь Горно-Алтайска, хоть туда и не летает Россия, но в перспективе возможно всё, если учесть, что сейчас самое начало горнолыжного сезона. На мой взгляд, для Горно-Алтайска идеален Боинг-737, которые туда летают частенько и отлично подходят для данного направления.
----------------------------------------------------------------------
04.10.21 в авиакомпанию Атран был передан Boeing 737-8AS(BCF)(WL) с номером VQ-BFD. Заводской номер - 33547/1271. Дата первого полета - 13.01.2003. Движки - 2x CFM56-7B26. Компоновка - грузовой.
В течение почти 18 лет самолёт летал в RyanAir, однако всё же был выведен, так как стали поступать новые Максы, да и брекзит этот, который отрезал Раянов от Евросоюза, правда, появилась Мальта, но не каждый самолёт можно было туда перевести. Этот борт заслужил право продолжить свою деятельность, как грузовой самолёт, которые с каждым днём становятся более востребованы. Особенно, если учесть, что грузовые самолёты средней размерности в стране можно пересчитать по пальцам рук.
Фото Атран.
Фото RyanAir.
----------------------------------------------------------------------
04.10.21 в авиакомпанию Россия был передан A320-214(WL) с номером VQ-BSG. Заводской номер - 6017. Дата первого полета - 04.03.2014. Движки - 2x CFM56-5B4/3. Компоновка - 8+150 мест бизнес и экономического класса.
Изначально борт перешел в Аэрофлот, однако сейчас Аэрофлот получает А-320нео, а машины предыдущего поколения пополняют парки других перевозчиков. В Аэрофлоте самолёт был назван в честь Юрия Александровича Сенкевича, известного нам по Клубу кинопутешественников, чьим бессменным ведущим был он. В авиакомпании Россия его назвали в честь города Грозный, на мой взгляд, отлично подходит для данного самолёта.
Фото Аэрофлот.
Фото Россия.
----------------------------------------------------------------------
14.10.21 в авиакомпанию Нордвинд (Северный ветер) был передан Boeing 737-82R(WL) с номером VP-BDW. Заводской номер - 35700/2435. Дата первого полета - 31.10.2007. Движки - 2x CFM56-7B26. Компоновка - 189 мест эконом класса.
Изначально борт попал в Pegasus, где отлетал 13 лет. Там он был назван Hayirli, что по-турецки означает дословно - Полезный. После вывода почти год простоял в Сабихе и нашёл себе нового эксплуатанта Нордвинд. Сдаётся мне, что в ближайшее время он ещё немало отметится в Турции.
Фото Pegasus.
----------------------------------------------------------------------
18.10.21 в авиакомпанию Нордвинд (Северный ветер) был передан Airbus A330-302 с номером VP-BUJ. Заводской номер - 1391. Дата первого полета - 13.02.2013. Движки - 2x CF6-80E1A4. Компоновка - 34+259 мест бизнес и эконом класса (Возможно переделают в полный эконом).
В течении 6 лет самолёт отлетал в индийской Jet Airways. После ликвидации авиакомпании в течении двух лет простаивал, но теперь пригодится Нордвинду для российских туристов. Нордвинд сохранил часть ливреи предыдущего эксплуатанта, так что очередная замиксовка хорошо заметна на перроне Шереметьево.
Фото Нордвинд.
Фото Jet Airways.
----------------------------------------------------------------------
23.10.21 в авиакомпанию Ред Вингс был передан Boeing 777-21H(ER) с номером VP-BSJ. Заводской номер - 27251/54. Дата первого полета - 22.04.1997. Движки - 2x RR Trent 892.
Изначально борт эксплуатировался в Emirates, но после 20 лет эксплуатации был выведен и оказался во флоте ВИМ-Авиа, но ту постигло громкое банкротство, после ВИМов самолёт оказался во флоте ИрАэро, где был взят исключительно под рейсы в Китай, но они пробовали летать на Дальний Восток, но ничего не выходило. У китайского заказчика возникли проблемы, после чего борт был выведен из флота и полтора года отстаивался в ожидании нового эксплуатанта, которым стал Ред Вингс.
Фото Ред Вингс.
Фото ИрАэро.
----------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/177869.htmlhttps://zen.yandex.ru/media/skyexpert/promejutochnye-itogi-aviabloga-610848356b8d0650576d84b9 2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/postavki-v-otechestvennye-aviakompanii-samoletov-v-oktiabre-619be1d9f169457c0ef6ed79 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.