Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в августе.

Sep 24, 2021 23:01

По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в июле.
Июль-21
Июнь-21
Май-21
Апрель-21
Март-21
Февраль-21
Январь-21
RRJ-95 - 1
Б-738 - 1
А-321 - 3
A-333 - 2
А-320 - 3
Dash-8-300 - 1

----------------------------------------------------------------------
02.08.21 в авиакомпанию Уральские авиалинии был передан A320-214 с номером VQ-BAX. Заводской номер - 3778. Дата первого полета - 23.01.2009. Движки - 2x CFM56-5B4/3. Компоновка - 20+120 мест бизнес и экономического класса (скорее всего будет переделана или уже переделана).
Изначально борт перешел в Аэрофлот, этот самолёт должны были давно уже вывести, но из-за пандемии задержался, сейчас ему уже 13 лет. В Аэрофлоте самолёт был назван в честь Геннадия Ивановича Невельского, русского адмирала, исследовавшего Дальний Восток, который открыл Сахалин, как остров, доказав его островную сущность, ну и основал Николаевск-на-Амуре, для меня, как жителя ДВ, личность очень значимая, поэтому очень хочется, наряду с Шелиховым, снова увидеть их фамилии на борту самолётов. На борту данного самолёта я был дважды, оба раза на аварийном ряду сидел. Один раз летел в Мадрид в 2016 году, а в другой раз возвращался из Екатеринбурга в 2018 году.
Фото Аэрофлот.


Фото Уральские авиалинии.


----------------------------------------------------------------------
02.08.21 в авиакомпанию Россия был передан A320-214(WL) с номером VQ-BSH. Заводской номер - 6022. Дата первого полета - 12.03.2014. Движки - 2x CFM56-5B4/3. Компоновка - 8+150 мест бизнес и экономического класса.
Изначально борт перешел в Аэрофлот, однако сейчас Аэрофлот получает А-320нео, а машины предыдущего поколения пополняют парки других перевозчиков. В Аэрофлоте самолёт был назван в честь Павла Ивановича Беляева, советского летчика-космонавта, известен тем, что вместе с Леоновым выполнял полёт, когда Леонов впервые вышел в открытый космос, а Беляеву пришлось потом в связи с отказом системы ориентации вручную произвел ориентировку и торможение для посадки. В авиакомпании Россия его назвали в честь города Белгорода (хотя в него рейсы Россия выполняет на Сухих).
Фото Аэрофлот.


Фото Россия.


----------------------------------------------------------------------
03.08.21 в авиакомпанию Россия был передан Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B) с номером RA-89099. Заводской номер - 95137. Дата первого полета - 13.07.2015. Движки - 2x Sam146. Компоновка - 12+75 мест бизнес и экономического класса.
Изначально борт перешел в Аэрофлот, но сейчас Аэрофлот передает флот Боингов и Сухих в Россию и Победу, поэтому данный борт оказался в России. В Аэрофлоте самолёт был назван в честь Кайсына Кулиева, балкарского поэта. В авиакомпании Россия его назвали в честь города Кировска, рядом с ним находится аэропорт Апатиты, может быть туда когда-нибудь прилетит, рядом горнолыжный курорт Хибины.
Фото Аэрофлот.


----------------------------------------------------------------------
02.08.21 в авиакомпанию Сибирь был передан A321-271NX с номером VQ-BDV. Заводской номер - 10494. Дата первого полета - 09.07.2021. Движки - 2x PW1133G. Компоновка - 8+203 кресел бизнес и эконом класса.
Борт абсолютно новый.
Фото Сибирь.


----------------------------------------------------------------------
06.08.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан Airbus A330-303 с номером VP-BUI. Заводской номер - 1360. Дата первого полета - 25.10.2012. Движки - 2x CF6-80E1A3. Компоновка - 408 мест эконом класса.
Изначально борт перешел в XL Airways France, где отлетал 7 лет до конца деятельности авиакомпании, после этого 2 года простаивал в Теруэле. В принципе, благодаря пандемии на рынке появилось большое количество А-330 с RR Trent, которые намного эффективнее, но и на старенький CF6 находится спрос, как в случае с Нордвиндом, хотя в их флоте присутствуют все 3 варианта двигателей (GE/PW/RR), основная масса летает с CF6. В Ливрее Нордвинд сохранил тренд, перекрасив только хвост, а голубые полосы от XL Airways на фюзеляже остались, как и голубые капоты двигателей продолжают радовать.
Фото Нордвинд.


----------------------------------------------------------------------
08.08.21 флот Полярных авиалиний пополнился первой иномаркой, в авиакомпанию был передан De Havilland Canada DHC-8-315Q Dash 8 с номером RA-67261. Заводской номер - 556. Дата первого полета - 24.10.2000. Движки - 2x PW123E. Компоновка - 50 мест эконом класса.
Изначально борт перешел в Air Senegal, где отлетал 10 лет, отметившись выкатом с полосы в 2005 году. После Сенегала самолёт пополнил флот сначала Сахалинских авиатрасс, а потом Авроры, созданной на базе САТ. По истечению ещё 10 лет Аврора передала Полярным авиалиниям этот борт, который стал первой полноценной иномаркой во флоте одной из единиц авиакомпаний, эксплутировавших только отечественную технику. Кстати, Полярные авиалинии выступают первым заказчиком десятка Ил-114 и ТВРС-44, короче говоря, берут всё, а дальше будут разбираться.
Фото Авроры.


----------------------------------------------------------------------
09.08.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан Airbus A330-302 с номером VP-BUH. Заводской номер - 1351. Дата первого полета - 21.09.2012. Движки - 2x CF6-80E1A4. Компоновка - 34+259 мест бизнес и эконом класса (скорее всего переделают в 408 эконома).
Изначально борт перешел в Jet Airways, где отлетал 7 лет до конца деятельности авиакомпании, после этого 2 года простаивал во Франции. В принципе, благодаря пандемии на рынке появилось большое количество А-330 с RR Trent, которые намного эффективнее, но и на старенький CF6 находится спрос, как в случае с Нордвиндом, хотя в их флоте присутствуют все 3 варианта двигателей (GE/PW/RR), основная масса летает с CF6. В Ливрее Нордвинд сохранил тренд, перекрасив только хвост, а темная полоса, переходящая в жёлтую осталась от Jet Airways.
Фото Нордвинд.


----------------------------------------------------------------------
10.08.21 в авиакомпанию ЮтЭйр был передан Boeing 737-8BK(WL) с номером VQ-BDY. Заводской номер - 29685/2457. Дата первого полета - 21.11.2007. Движки - 2x CFM56-7B26. Компоновка - 12+156 мест бизнес и эконом класса.
Изначально борт перешел в Oman Air, где отлетал почти 8 лет, после чего пополнил флот Jet Airways, где отлетал 4 года до конца деятельности авиакомпании, после этого на полтора года пополнил парк SpiceJet, где носил на борту стикер с рекламой фильма Darbar. Из Индии перелетел в Россию, где продолжил обновление парка устаревающей классики ЮтЭйра.
Фото SpiceJet.


----------------------------------------------------------------------
22.08.21 в авиакомпанию North-West Air Company был передан A321-251NX с номером RA-73028. Заводской номер - 9524. Дата первого полета - 20.11.2020. Движки - 2x LEAP-1A32.
Борт абсолютно новый.
Фото North-West Air Company.


----------------------------------------------------------------------
19.08.21 в авиакомпанию Аэрофлот был передан A320-251N с номером VP-BSN. Заводской номер - 10525. Дата первого полета - 06.05.2021. Движки - 2x LEAP-1A26. Компоновка - 12+144 бизнес и эконом класса.
Борт абсолютно новый. Назван в честь Фаддея Фаддеевича Беллинсгаузена, первооткрывателя Антарктиды. (В честь Лазарева назвали в июле тоже А-320нео)


----------------------------------------------------------------------
26.08.21 в авиакомпанию North-West Air Company был передан A321-251NX с номером RA-73027. Заводской номер - 9512. Дата первого полета - 16.12.2020. Движки - 2x LEAP-1A32.
Борт абсолютно новый.
Фото North-West Air Company.


----------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/177869.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/promejutochnye-itogi-aviabloga-610848356b8d0650576d84b9

2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/postavki-v-otechestvennye-aviakompanii-samoletov-v-avguste-614e308c1fa5b87eb518eb24

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.

Традиционно: Поставки в отечественные ав

Previous post Next post
Up