Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в апреле.

May 22, 2021 23:44

По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в апреле.
Март-21
Февраль-21
Январь-21
RRJ-95 - 4
Б-738 - 1
А-321 - 1
Б-772ER - 1
А-320 - 4

----------------------------------------------------------------------
08.04.21 в авиакомпанию Смартавиа был передан A320-251N с номером VP-BOS. Заводской номер - 7523. Дата первого полета - 29.03.2017. Движки - 2x LEAP-1A26. Компоновка - 180 мест, переделана из 162 мест эконом класса.
После постройки данный борт был передан в Interjet, где эксплуатировался в течение 3 лет, до самого прекращения полетов авиакомпании. Годик отстаивался - пандемия все-таки, а теперь пополнил флот Смартавиа, разбавив Боинги. Теперь Смартавиа третий эксплуатант нео, второй с двигателями GE. Аэрофлот только получил первую машину, став четвертым, уступив Сибири, Уральским и Смартавиа.


----------------------------------------------------------------------
10.04.21 в авиакомпанию Победа был передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VP-BFB. Заводской номер - 41219/6820. Дата первого полета - 12.02.2018. Движки - 2x CFM56-7B26E. Компоновка - 189 мест, переделана из 20+138 бизнес и эконом класса.
Изначально борт перешел в Аэрофлот, но сейчас Аэрофлот передает флот Боингов и Сухих в Россию и Победу, поэтому данный борт оказался в Победе. В Аэрофлоте самолёт был назван в честь Милия Алексеевича Балакирева, композитора, основателя группы композиторов "Могучая кучка". Я, кстати, на нём летел из Москвы в Будапешт в ноябре 2018 года, когда этому самолёту не было и года.
Фото Победы.


Фото Аэрофлот.


----------------------------------------------------------------------
20.04.21 в авиакомпанию Ред Вингс был передан Boeing 777-21H(ER) с номером VP-BLI. Заводской номер - 27250/47. Дата первого полета - 21.11.1996. Движки - 2x RR Trent 892.
Изначально борт эксплуатировался в Emirates, но после 20 лет эксплуатации был выведен и оказался во флоте ВИМ-Авиа, но ту постигло громкое банкротство, после ВИМов самолёт оказался во флоте ИрАэро, где был взят исключительно под рейсы в Китай, но они пробовали летать на Дальний Восток, но ничего не выходило. У китайского заказчика возникли проблемы, после чего борт был выведен из флота и полтора года отстаивался в ожидании нового эксплуатанта, которым стал Ред Вингс.


----------------------------------------------------------------------
21.04.21 в авиакомпанию Россия был передан RRJ-95B с номером RA-89107. Заводской номер - 95147. Дата первого полета - 27.10.2017. Движки - 2x SaM146. Компоновка - 12+75 бизнес и эконом класса.
Изначально борт перешел в Аэрофлот, но сейчас Аэрофлот передает флот Боингов и Сухих в Россию и Победу, поэтому данный борт оказался в России. В Аэрофлоте самолёт был назван в честь Льва Абрамовича Кассиля, писателя.
Фото Аэрофлот.


----------------------------------------------------------------------
23.04.21 в авиакомпанию Сибирь был передан A320-271N с номером VP-BSL. Заводской номер - 10160. Дата первого полета - 01.10.2020. Движки - 2x PW1127G. Компоновка - 8+156 бизнес и эконом класса.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
27.04.21 в авиакомпанию Ред Вингс был передан RRJ-95B с номером RA-89141. Заводской номер - 95201. Дата первого полета - 04.06.2020. Движки - 2x SaM146. Компоновка - 100 кресел эконом класса.
Борт абсолютно новый. Начал третью сотню произведенных Сухих.
----------------------------------------------------------------------
27.04.21 в авиакомпанию Ред Вингс был передан RRJ-95B с номером RA-89143. Заводской номер - 95203. Дата первого полета - 02.07.2020. Движки - 2x SaM146. Компоновка - 100 кресел эконом класса.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
27.04.21 в авиакомпанию Ред Вингс был передан RRJ-95B с номером RA-89144. Заводской номер - 95204. Дата первого полета - 21.07.2020. Движки - 2x SaM146. Компоновка - 100 кресел эконом класса.
Борт абсолютно новый.
Фото Ред Вингс.


----------------------------------------------------------------------
28.04.21 в авиакомпанию Смартавиа был передан A320-251N с номером VP-BOF. Заводской номер - 7576. Дата первого полета - 18.04.2017. Движки - 2x LEAP-1A26. Компоновка - 180 мест, переделана из 162 мест эконом класса.
После постройки данный борт был передан в Interjet, где эксплуатировался в течение 3 лет, до самого прекращения полетов авиакомпании. Годик отстаивался - пандемия все-таки, а теперь пополнил флот Смартавиа, разбавив Боинги. Теперь Смартавиа третий эксплуатант нео, второй с двигателями GE. Аэрофлот только получил первую машину, став четвертым, уступив Сибири, Уральским и Смартавиа.
Фото Смартавиа.


Фото Интерджет.


----------------------------------------------------------------------
28.04.21 в авиакомпанию Ред Вингс был передан A321-231 с номером VP-BVW. Заводской номер - 1950. Дата первого полета - 18.03.2003. Движки - 2x IAE V2533-A5.
В течении 8 лет после передачи борт эксплуатировался в авиакомпании Livingston. Однако в связи с банкротством был передан в Турцию, в Atlasjet. В Турции отлетал ещё 8 лет, после чего 2 года простаивал, а после этого оказался у Редов. Первый красный А-321 у Редов.
Фото Ред Вингс.


Фото Атлас Глобал.


----------------------------------------------------------------------
29.04.21 в авиакомпанию Сибирь был передан A320-271N с номером VP-BSR. Заводской номер - 10175. Дата первого полета - 08.10.2020. Движки - 2x PW1127G. Компоновка - 8+156 бизнес и эконом класса.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/postavki-v-otechestvennye-aviakompanii-samoletov-v-aprele-60a96d7eba6f837b04ac5766
Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта, поэтому фотоматериалы используются из сети Интернет, находящиеся в открытом доступе, которые могут помочь понять особенности объекта статьи. В силу особенностей политики Яндекс.Дзен, фотоматериалы на канале Яндекс.Дзен представляются в ограниченном объёме.

Традиционно: Поставки в отечественные ав

Previous post Next post
Up