Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в марте.

Apr 21, 2021 22:21

По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в марте.
Февраль-21
Январь-21
RRJ-95LR - 7
Б-738 - 3
А-332 - 1
Б-772ER - 1

----------------------------------------------------------------------
Произошла очередная передача самолетов Сухой Суперджет из Аэрофлота в Россию:
RA-89047 - 05.03 (передан в Россию) - Дмитров (бывший в Аэрофлоте А. Груздин)
RA-89056 - 14.03 (передан в Россию) - Владикавказ (бывший в Аэрофлоте Н. Рубцов)
RA-89102 - 14.03 (передан в Россию) - Салехард (бывший в Аэрофлоте С. Дежнёв)
RA-89108 - 14.03 (передан в Россию) - Чебоксары (бывший в Аэрофлоте В. Аксёнов)
RA-89127 - 14.03 (передан в Россию) - Талдом (бывший в Аэрофлоте Г. Седов)
RA-89105 - 17.03 (передан в Россию) - Борисоглебск (бывший в Аэрофлоте В. Жуковский)
RA-89110 - 17.03 (передан в Россию) - (бывший в Аэрофлоте М. Громов)


----------------------------------------------------------------------
03.03.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан Airbus A330-243 с номером VP-BUC. Заводской номер - 635. Дата первого полета - 29.10.2004. Движки - 2x RR Trent 772B-60. Компоновка - 7+358 мест, переделана из 21+343 места.
После постройки данный борт был передан в Star Airlines, впоследствии переформированную в XL Airways France, в её парке самолёт эксплуатировался до февраля 2020 года, после чего в течение года отстаивался в старом аэропорту Ататюрка в Стамбуле.


----------------------------------------------------------------------
05.03.21 в авиакомпанию ЮтЭйр был передан Boeing 737-8EH(WL) с номером VQ-BDD. Заводской номер - 37598/3136. Дата первого полета - 12.12.2009. Движки - 2x CFM56-7B27. Компоновка - 186 кресел эконом-класса.
После постройки данный борт был передан в GOL Transportes Aéreos, в её парке самолёт эксплуатировался до февраля 2020 года, после чего в течение года отстаивался в Мехико и старом аэропорту Ататюрка в Стамбуле.


----------------------------------------------------------------------
16.03.21 в авиакомпанию Победа был передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VQ-BHV. Заводской номер - 41237/7277. Дата первого полета - 05.11.2018. Движки - 2x CFM56-7B26E.
Самолёт передан из Аэрофлота, где был назван в честь известнейшего детского писателя - Николая Николаевича Носова, ну Незнайку все помнят же. Честно говоря, я был бы за то, чтобы предыдущему самолёту дали имя Носова. А теперь многие известные личности уходят из-за передачи самолётов в Россию и Победу, а многие малоизвестные личности занимают свои места на флагманах флота национального перевозчика.


----------------------------------------------------------------------
23.03.21 в авиакомпанию Сибирь был передан Boeing 737-8AS(BCF)(WL) с номером VP-BEM. Заводской номер - 29939/1262. Дата первого полета - 13.12.2002. Движки - 2x CFM56-7B26.
От постройки борт пролетал 17 лет в RyanAir, после них был конвертирован в полноценный грузовик, но простоял два года без эксплуатанта. Борт достаточно возрастной - винглеты были установлены в пятый год эксплуатации, а двигатели установлены ещё без двойной кольцевой камеры сгорания, хотя уже средней мощности из имеющихся вариантов. На фоне подъёма грузовых перевозок Сибирь захотела тоже заняться грузовыми перевозками и это их второй борт в грузовой конфигурации. Средние варианты грузовых самолётов у нас в стране не были популярны - в основном Боинги-747 и DC-10/MD-11, были, правда несколько Боингов-757 и Ту-204. Но Боинги-737 пытался эксплуатировать Аэрофлот-Карго, но ничего из этой затеи не вышло. Мне как центровщику те самолёты жутко не нравились - грузовая дверь и оборудование было всё спереди, пустой самолёт не мог лететь, и при перегонах клали балласт в хвост. Правда, то была классика. А эти - 800. В Европе небольшие грузовики очень популярны, у нас пока основная масса груза по прежнему летает на регулярке. Хотя первый борт стал достаточно активно летать в Якутск и Норильск, куда тариф на перевозку груз выше тарифа на перевозку пассажира.


----------------------------------------------------------------------
24.03.21 в авиакомпанию Икар был передан Boeing 777-21B(ER) с номером VP-BJF. Заводской номер - 32703/472. Дата первого полета - 04.03.2004. Движки - 2x GE90-90B.
Самолёт передан из Нордвинда, куда поступил через девять лет эксплуатации в China Southern Airlines в 2013 году и был одним из первых самолётов этого типа в авиакомпании, поэтому он сохранил предыдущий вариант окраски. Теперь он стал первым Боингом-777 в парке авиакомпании Икар, которая уже эксплуатирует некоторые нетипичные для России типы как Е-190, Боинг-737-900, Боинг-767 и приевшиеся немного Боинги-737-800. Ранее в их парке были и Боинги-757. Когда-то этот борт поступил в авиакомпанию Нордвинд в достаточно свободной компоновке 6+387 кресел, но в 2018 году был уплотнен до 440 мест эконом класса.


----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/postavki-v-otechestvennye-aviakompanii-samoletov-v-marte-60807bf18d1c330220df73aa
Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта, поэтому фотоматериалы используются из сети Интернет, находящиеся в открытом доступе, которые могут помочь понять особенности объекта статьи. В силу особенностей политики Яндекс.Дзен, фотоматериалы на канале Яндекс.Дзен представляются в ограниченном объёме.

Традиционно: Поставки в отечественные ав

Previous post Next post
Up