Вторая прогулка по Мурому

Feb 09, 2018 20:55

Продолжаю рассказ о нашем осеннем путешествии-2017 (предыдущая глава - здесь).

Отдохнув после дневной прогулки по Мурому, мы снова вышли из дома и отправились кататься на колесе обозрения, которое было видно из окна нашей квартиры.

Такие «покатушки» становятся для нас хорошей традицией, но чтобы видеть колесо каждый день из окна - это с нами впервые :)

Первое, что мы высмотрели с колеса - наш дом. Окно на пятом этаже над внешним утеплителем - как раз наше. За домом видна Смоленская церковь, к которой мы подходили днем.

Получилось очень здорово, что мы уже прогулялись по городу и теперь узнавали сверху то, что видели снизу. Например, водонапорную башню и Вознесенскую церковь.

Вантовый мост и Никольскую церковь мы видели в поездке пятилетней давности.

Как я уже писала, Благовещенский и Троицкий монастыри не только стоят близко друг от друга, но еще и очень похожи.

Как обычно, колесо обозрения делает свой круг слишком быстро :)

Наша вечерняя прогулка только начиналась, и еще были силы любоваться цветочками. Космеи всегда очень радостные, мы хотим в этом году посадить их на балконе.

Пушистая кошечка приютилась у фундамента дома. Наверное, там было тепло.

Раз мы увидели Никольскую церковь сверху, то интересно было посмотреть на нее и с земли. Еще один солнечный муромский храм.

А дальше мы пошли к женскому Воскресенскому монастырю. Мы не ищем легких путей, поэтому решили идти по пологой дороге, проложенной через овраг. Сначала мы долго-долго спускались, потом стали подниматься, и поняли, что дорога к монастырю почему-то не сворачивает, и мы можем легко пройти мимо него. Тогда мы увидели каменистую тропинку, которая круто уходила вверх. Вскарабкавшись по ней, мы наконец-то оказались у монастыря. Интересно, что именно здесь, перед воротами, нас пытались заболтать какие-то сектантки :)

Мне и в прошлую поездку этот монастырь запомнился тихим и безлюдным. И в этот вечер здесь было так же спокойно.

Снова замечательная шатровая колокольня, с которой уже осыпается штукатурка.

И потемневший снизу Воскресенский собор без креста на главном куполе.

Мы вышли из монастыря и решили обойти его вокруг в поисках более короткой дороги домой.

За монастырем оказался новый коттеджный поселок, на улицах которого встречались только собаки. Уже начинало темнеть, и я боялась, что мы заблудимся в темноте. Поэтому мы повернули обратно и решили возвращаться тем же путем, каким пришли сюда. Монастырь тем временем осветило заходящее солнце, так что наши тени выросли в несколько раз.

Так завершился этот день, полностью посвященный Мурому. Две довольно насыщенные пешеходные прогулки подарили нам массу впечатлений и позволили получше узнать город. Теперь я могла ориентироваться хотя бы в центре Мурома :)