На работе песни слушать не могу, но мне нравится, как ты пишешь.Навострила перо! Жаль, Жюльетт об этом не знает. А текст "Une chose pareille" мне очень понравился, не ожидала такого от "любимца романтических девочек" (и их мам).
Посмотрела видео "Ром-бром": мадемуазель просто устрашающе выглядет. Кажется, что она вот-вот лопнет. Надо как-то ее спасать. Писать письмо берберскому султану?
Этот альбом и мне показался плавнее, спокойнее, ровнее, чем предыдущие. "Un petit vélo rouillé", "Les dessous chics", "¿Que Tal?" прекрасны, очень впечатляют. Но при этом альбом в целом показался более гладким, размеренным, чем ранние
( ... )
Ольга, спасибо как всегда за прекрасные и глубокие комментарии. На самом деле это не первый, а второй альбом, который я даю полностью. Раньше (когда я писала первые пять постов) песен было много и "вся жизнь впереди" - а оба последних раза было жалко расставаться с Жюльетт, тем более что-либо упустить.
Для вас пять песен на альбом показались яркими и значимыми? Для меня - три (ну, три с половиной). Это правда, что раньше было больше.
"Размеренность течения пламени страстей" для меня не порок - поэтому "Ржавый велик" я считаю вполне на уровне прежних песен. Если подумать, я понимаю, что вы имеете в виду под размеренностью, но на мой темперамент страсти в "Велике" кипят вполне себе бурно. Нет-нет, для меня это несомненно "золотой фонд" ее песен (надо когда-нибудь составить точный список - вот будет интересно!)
А о странных-чудных Ромео мне как раз понравилось отчасти потому, что внове (для меня).
> Для вас пять песен на альбом показались яркими и значимыми?
Яркими безусловно и несомненно мне показались "Un petit vélo rouillé", "Les dessous chics" и "¿Que Tal?". А вот впечатление от других песен получается когда как -- зависит от того, насколько "под настроение" попадет песня в то время, когда я её слушаю. И поэтому порой меня тянет причислить к самым впечатляющим песням в этом альбоме то "Madrigal moderne", то "La lueur dans l’oeil"...
> "Размеренность течения пламени страстей" для меня не порок
И для меня это не порок. Вот Дамию люблю как раз за это. А у Жюльетт я полюбила все её чрезмерности и -- в страстности ли исполнения, в изощрённости ли текста или причудливости сюжета, в изысканности и полноцветии мелодии -- что... что "Велик" мне показался не совсем по-Жюльеттиному сдержанным...
"Рю Роже Саленгро" мне больше напоминает не Брассенса, а немного американизированную французскую эстраду 50-годов - в частности Жюльетт Греко, на которую, как мне кажется, Жюльетт здесь недвусмысленно намекает.
Хочется разобрать ваши рассуждения на предложения и на каждое отвечать отдельно.
Про мелодические и аранжировочные повторы я не спец, с лету это не ловится. Кроме того, Жюльетт такая разнообразная сама по себе, что неискушенному слушателю эти повторы мало заметны. И еще с третьей стороны - те же повторы могут восприниматься как вариации на тему, характерные для творчества большого артиста, тем паче демиурга.
Самоуспокоенность мало того чувствуется - она же и декларируется в интервью открытым текстом.
Жюльетт с самого начала поставила себе очень высокую планку.
Да уж, тут к бабке не ходи...
Но если выше прыгать некуда, значит, надо двигаться в сторону или даже немного вниз. Но обязательно двигаться - нельзя оставаться на месте.Вот тут у нас с вами расхождения. Так ведь начнешь двигаться "в сторону или даже немного вниз" - а остановиться и не сможешь. У меня перед глазами типичный пример - Жюльен Клер, а сколько еще таких? Брассенс тут не пример: он от диска к диску только лучше становился
( ... )
Comments 88
А текст "Une chose pareille" мне очень понравился, не ожидала такого от "любимца романтических девочек" (и их мам).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для вас пять песен на альбом показались яркими и значимыми? Для меня - три (ну, три с половиной). Это правда, что раньше было больше.
"Размеренность течения пламени страстей" для меня не порок - поэтому "Ржавый велик" я считаю вполне на уровне прежних песен. Если подумать, я понимаю, что вы имеете в виду под размеренностью, но на мой темперамент страсти в "Велике" кипят вполне себе бурно. Нет-нет, для меня это несомненно "золотой фонд" ее песен (надо когда-нибудь составить точный список - вот будет интересно!)
А о странных-чудных Ромео мне как раз понравилось отчасти потому, что внове (для меня).
Reply
Яркими безусловно и несомненно мне показались "Un petit vélo rouillé", "Les dessous chics" и "¿Que Tal?". А вот впечатление от других песен получается когда как -- зависит от того, насколько "под настроение" попадет песня в то время, когда я её слушаю. И поэтому порой меня тянет причислить к самым впечатляющим песням в этом альбоме то "Madrigal moderne", то "La lueur dans l’oeil"...
> "Размеренность течения пламени страстей" для меня не порок
И для меня это не порок. Вот Дамию люблю как раз за это. А у Жюльетт я полюбила все её чрезмерности и -- в страстности ли исполнения, в изощрённости ли текста или причудливости сюжета, в изысканности и полноцветии мелодии -- что... что "Велик" мне показался не совсем по-Жюльеттиному сдержанным...
Reply
Reply
Reply
Хочется разобрать ваши рассуждения на предложения и на каждое отвечать отдельно.
Про мелодические и аранжировочные повторы я не спец, с лету это не ловится. Кроме того, Жюльетт такая разнообразная сама по себе, что неискушенному слушателю эти повторы мало заметны. И еще с третьей стороны - те же повторы могут восприниматься как вариации на тему, характерные для творчества большого артиста, тем паче демиурга.
Самоуспокоенность мало того чувствуется - она же и декларируется в интервью открытым текстом.
Жюльетт с самого начала поставила себе очень высокую планку.
Да уж, тут к бабке не ходи...
Но если выше прыгать некуда, значит, надо двигаться в сторону или даже немного вниз. Но обязательно двигаться - нельзя оставаться на месте.Вот тут у нас с вами расхождения. Так ведь начнешь двигаться "в сторону или даже немного вниз" - а остановиться и не сможешь. У меня перед глазами типичный пример - Жюльен Клер, а сколько еще таких? Брассенс тут не пример: он от диска к диску только лучше становился ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment