Чили-10. Озеро всех святых, национальный парк Puyehue

May 21, 2023 10:27

Santiago de Chile - Bahai House of Worship - Concon - Viña del Mar - Valparaiso - Santiago de Chile - Punta Arenas - Isla Magdalena - Punta Arenas - Terra del Fuego - Puerto Natales - Torres del Paine - Puerto Natales - Balmaceda Airport - Coyhaique - Capillas de Marmol - Puerto Rio Tranquilo - Cerro Castillo National Park - Coyhaique> - Puerto Montt Airport - Saltas de Petrohue - Puerto Varas - Lago los Todos Santos - Peulla - Puerto Varas - Puyehue National Park - Pucon - Huerquehue National Park - Pucon - Valdivia - Calama - Moon Valley - San Pedro de Atacama - Tatio Geysers - Salar de Atacama - San Pedro de Atacama - Santiago de Chile.
Начало: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
13 февраля 2023 г.
Завтрак нам оставили хозяева готовый, самообслуживание. Не успели приступить к изучению хлебов, колбасок и тортиков - как сюрприз: звонок в дверь, на пороге парочка туристов. Вроде договаривались с хозяйкой, что заедут не в 3 часа дня (как по уставу), а утром, чтоб вещи оставить. А хозяева на телефон не отвечают. Ну, пустили мы их. Завтраком, правда, делиться не стали

У нас сегодня экскурсия на кораблике по озеру Всех Святых. На озеро везет автобус и по дороге останавливается на тех же водопадах Петроуэ. Ну что ж, освежить впечатления не вредно.

Тут написано, какой вулкан в рамке, но дилемма предыдущего поста так и не разрешилась.

Кораблик снаружи. TurisTour - монополист возить по этому озеру. Часть пассажиров прямо с чемоданами переправляется в Аргентину, Барилоче.

Кораблик внутри. В синем - местный корабельный гид, знаток иврита. На корабле была большая израильская группа (она, похоже, всю Южную Америку уже успела проехать). Так что гид блистал своими знаниями. Начал с "ма нишма". Продолжил "на лашевет", и конечно же, "шекет!" тоже пригодился. Было смешно и даже где-то трогательно.

Отплываем

Из программы: We will continue our stay in the Los Lagos region. Our main goal for today is a day-long boat trip over Lago los Todos Santos to the hikes around Peulla ecovillage, with views on few amazing volcanoes. С видами на вулканы сегодня снова как-то так

Но все равно очень красиво по берегам озера

И в пасмурную погоду - свой особенный загадочный шарм

Горы, водопады

Же встретил парочку из своего обожаемого Керетаро. После того, как он там пожил некоторое время, похоже, Керетаро сделался самым его любимым городом на Земле. Боже, что тут было... такой восторг с обеих сторон!

А наши умельцы соорудили сэндвичи с мясом на чипсах

И наконец мы приплыли (в хорошем смысле этого слова).

С западного конца озера на восточный. Видно, что прямо конец!

Здесь совсем уже гигантские лопухи (девушка для масштаба). Впрочем, спасибо дорогим читателям за бдительность, лопухи оказались не лопухами, а борщевиком или, скорее, гунерой

Топаем до гостиницы полчаса пешком. Могли бы и на местном автобусе, но засиделись.

Гостиница - не жить, а просто пописать, оставить вещи, кому надо, а потом пообедать

В маленькой горной деревне Пеулла проживает всего 120 человек. Климат здесь дождливый, с осадками круглый год, особенно сыро становится с апреля по октябрь (о да!). Все необходимые инфраструктурные объекты находятся в ближайшем городе Петроуэ, расположенном на западном берегу озера. Между населенными пунктами нет дороги, сообщение осуществляется только с помощью лодок, которые пересекают озеро Тодос-лос-Сантос. В Пеулле, кроме озерного порта, имеется небольшой аэродром. Туристический интерес представляют природные достопримечательности - водоемы Гемелас и Лос-Новиос и лагуна Эль-Энканто.

Не знаю, где эти водоемы, но в какой-то походик мы таки идем (надо еще успеть на обратный рейс!).

Хорошо тут. Ну чем, казалось бы, удивить нас после мраморных пещер? Но таких пейзажей мы еще не видели

Да и для этого ландшафтного стиля, кажется, еще нет названия.

Вдруг - кусты ежевики.

И еще, и еще!

Добрый час обжирались чудо-ягодой.

Такая вкусная!

Поймали птичку

А дождь все моросил и моросил. Единственное что обувь пока держалась. Серега сказал: хочу туда, где пожары. Ну, пожары не пожары - но к отелю мы уже трусили на максимально возможной скорости.
Обед в гостинице в стиле "шведский стол". Почему-то запечатлелось только сладкое.

На пути от отеля к кораблику дождь взял свое, намочил мои штаны, куртку, само собой, а главное - ботинки. 1 час 45 на кораблике пришлось сидеть босиком, благо все равно бегать фотографировать было без толку. Знали бы мы, что так промокнем, за те же деньги подъехали бы на экскурсионном автобусике. Ну, лопухнулись. Же потом рассказывал, что где-то в феврале проходит граница между сухим и влажным сезонами, и мы чуть-чуть не успели на конец сухого.

Вечером народ сгонял в магазин, и устроили импровизированный ужин. Чото я нерадостная какая. Вот выпью Алкину бутылку - повеселею.

14 февраля 2023 г.
Завтрак прежний, то есть такой же плюс варенья. На этот раз запечатлели его красиво.

Потолок наискосок

Покидаем Пуэрто Варас и дом с вареньем, едем в город Пукон. По дороге проезжая вот такой Национальный парк

С такими вот могучими деревьями

и загадочными тропинками

Это мы лезем наверх-наверх-наверх, наверху обещают водопад.

Турист несколько умученный, но пытается изобразить улыбочку.

Переходим ущелье по мостику

И вот он, обещанный водопад!

Спускаемся вниз по той же тропе. Тут живут зеленые попугаи. Жирненькие, важные такие, хвосты малиновые - не то что наша здешняя мелюзга

И теперь идем в другую сторону, на другой водопад. Тот был бесплатный, а этот за деньги (небольшие, впрочем)

Водопад номер два

Идем обратно. Вдруг печка - из какой такой сказки?

Ладно, приехали в городок Пукон, в следующую нашу гостиницу. И снова мы живем порознь - кто в одной гостинице, кто в другой. Кто в отеле, кто в домике. Сезон, мест на всех не хватает

Ну, раз порознь - погуляем по городку. Он такой симпатичный!

И сувениры здесь наконец начали приближаться к покупабельным. Птичек, опять же, для Милки поснимала. Завтра надо будет что-нибудь купить - а то кто знает, что ждет нас послезавтра?

А вот и живая птичка. Этого "обобщенного орла" Ларка запечатлела в том же Пуконе. Красавчик, чо.

Ужина сегодня нет. Народ сгонял в магазин, а Мишка, как всегда, где-то раздобыл гитару (как, Холмс?), но мы с Л. решили отдохнуть от еды и пения. Завтра всей группой продолжим гуляния и походики по этому всему зеленому. Это не то, что я люблю (потому и пост короткий), но другие любят, оставайтесь с нами.