Итак, друзья, давайте разбираться.
И тут уточню то, о чём собственно говорил я, а не кто-то ещё. Поскольку дело доходит до каких-то уже совершенно немыслимых путаниц. Это сейчас для меня наиболее важно, поскольку наибольшая проблема в прошедших дискуссиях - откровенное непонимание друг друга, непонимание меня другими людьми в частности.
Итак, мои
(
Read more... )
Comments 247
Reply
о сути.
у меня есть такое противопоставление, да. и я этого не отрицаю.
я говорю о мотивации к исполнению АП. Это одинаково для всех тех, кого по некоторым критериям можно считать исполнителем АП. но не для любого песенного материала и любого человека. Если речь идёт о чём-то другом, то механизм несколько иной.
эти вопросы я оставлю на обсуждение и взаимное согласие вам с Юрием Львовичем. Для меня различия начинаются раньше. Там, где я указал на различия в тексте выше.
Про образы - это всё очень туманно. Тогда, когда сценический образ - это важно, это так. Вот интересно, на сколько отличаюсь я, которого видит Андрей Коган, в тот момент, когда я ему что-то транслирую, от того меня, которого он видит в обычном режиме...? Мне кажется, что отличия несущественны. По тем же причинам.
В общем это не для споров. Имеющий ум - тот прочти, именно что.
Reply
И, как правильно объяснил тебе Грин, оно совершенно нелогично, ибо ты противопоставляешь «красное» «квадратному».
я говорю о мотивации к исполнению АП. Это одинаково для всех тех, кого по некоторым критериям можно считать исполнителем АП. но не для любого песенного материала и любого человека. Если речь идёт о чём-то другом, то механизм несколько иной.
Не согласен. Ибо, как уже заметил у себя в ЖЖ, впереди всего термин «песня», что подразумевает определенный язык общения. Кстати сказать, я знаю не только песенников-бардов, но и песенников из других смежных жанров. Первично тут человеческое желание выразить себя с помощью песенного языка, и оно, в общем-то, одинаково у каждого. Различия лишь в диалекте. Но - повторяю! - язык песни одинаков всегда и у всех.
эти вопросы я оставлю на обсуждение и взаимное согласие вам с Юрием Львовичем. Для меня различия начинаются раньше. Там, где я указал на различия в тексте выше.Прости, но я вижу в этом исключительно взгляд человека, не ( ... )
Reply
Reply
Reply
но я не занимаюсь сравнением этих источников.
то, что друг друга мы не слышим - это печальный факт. Как с ним иначе бороться - просто не знаю.
Тут вот такая штука... Вот есть Лёша Лисицын, у которого есть мнение, есть о чём поспорить с Виталиком Басенком или там Лёшей Ушаровским или ещё кем. Но почему-то, видимо из-за того, что они являются последователями некоторой одной "школы", они воспринимают такой спор с Лёшей Лисицыным, как спор "школы" со "школой". Я честно говоря слабо себе представляю, к какой такой "школе" можно было бы отнести меня. Свою точку зрения, чтобы не путаться, я как раз пытался детально изложить в тексте выше в контексте того, с чем я не согласен в их точке зрения. Если представители "школы им. Лореса" что-то поняли неверно в основных позициях своей же "школы" или ещё где-то - я в этом ни коим образом не виноват.
Reply
ну, поздравляю, чо... а вот я, прожив уже худо-бедно полтинник - понимаю далеко не все.
но я не занимаюсь сравнением этих источников. как и Виталик с Ушариком. Вы просто выдергиваете оттуда некие мемы - и пуляете ими друг в друга, как банановыми шкурками. Не прочитав толком, не поняв ни того, ни другого.
Ты говоришь о мотивации - весь первый раздел твоего поста посвящен мотивациям - при этом фиксируешь людей определенной профессии как носителей некоей определенной мотивации - дефакто утверждаешь, что профессиональный актер не может хорошо\правильно исполнять АП, мотивация, де, не та. Уж не затрагивая вопроса о том, насколько твое мнение об актерской профессии в целом взвешенно и обоснованно - но ты концептуально переводишь дискуссию из "поля Лореса" в "поле Ланцберга" - потому что Ланцберг, а не Лорес, исследовал мотивации, я выше об этом писал. То есть, и не упоминая явно "потоки" - ты оперируешь этой предметной областью.
Но при этом-то Ланцберг писал не об актерах, а об "актерствующих" исполнителях! А ты на ( ... )
Reply
Reply
Reply
Мне очень приятно осознание (я думаю, что я не ошибаюсь в этом) Вами того, что для реализации желания "подружиться" главное не сходиться во мнениях, а быть готовому в первую очередь вести беседу "по-дружески". Я пока не знаю, какое именно общее дело мы делаем с Вами непосредственно, но никаких к этому отторжений у меня не возникает.
Да, разумеется, мне будут интересно ознакомиться с любыми мыслями, особенно если они для меня буду новыми или если хотите свежими. Ради ознакомления с мыслями я даже порой пытаюсь продраться через не очень приятную мне форму их выражения, чего, как мне кажется, случае нашей с Вами беседы мне не угрожает.
Я прочёл Ваш многочастный комментарий в первой половине дня, но бегло, поскольку в этот момент уже спешил делать дела, и ответить не успел. Сейчас я постараюсь это сделать, не теряя удовольствия общения.
Reply
Reply
Reply
2. Я, признаться, не уловил, в чем сущность вопроса? В том, что многие актеры плохо поют - и не только авторскую песню? Так я уже согласен. Более развернуто на эту тему - тут: http://srubashka.livejournal.com/28284.html#cutid1
3. Не знаю... Правда - не знаю. Только понятно, что не надо бы орать... :)
Reply
2. сущность была в том, что относя себя именно к тому, что названо в статье "актёрской" песней, было бы странно удивляться реакции общественности, а относя себя к актёрам, поющим АП, было бы странно не понимать, что это не тождественно с исполнением "актёрской" песни. Вот я и не понял, о чём речь идёт. На всякий случай я уточню, что правда не очень понял. Если вдруг сказал сейчас что-то обидное, то прошу меня простить за это - не со зла.
3. наверно в том, что сомнению не подлежит, мы нашли общий язык. орать и правда лучше не надо. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment