Итак, друзья, давайте разбираться.
И тут уточню то, о чём собственно говорил я, а не кто-то ещё. Поскольку дело доходит до каких-то уже совершенно немыслимых путаниц. Это сейчас для меня наиболее важно, поскольку наибольшая проблема в прошедших дискуссиях - откровенное непонимание друг друга, непонимание меня другими людьми в частности.
Итак, мои
(
Read more... )
стоп, не надо выдумывать за меня, что я утверждаю.
1. Я ниоткуда ничего не выдёргиваю. Я один раз привёл цитату Ушаровскому, и то в рамках обмена рекомендациями к прочтению. ничего ничему не противопоставляя. И ничем ни в кого не пуляю - см. текст выше. Второй раз я ему её привел тогда, когда он заговорил о "проколах личностников" (без моего участия в его терминогенном процессе)
2. Прошу читать внимательнее. я рассуждаю о том, что АП - не есть форма бытования театра, потому что мотивация у типичного исполнителя АП и типичного исполнителя роли в театре - не одно и то же. Я нигде ни разу не сказал, что актёр вне своего театра не может исполнить АП, сподвигнутый соответствующей мотивацией. Я просто настаиваю на том, чтобы признать эту мотивацию отличной от той, которая относится к исполнению роли в театре.
Моё мнение - это моё мнение. оно такое, какое оно есть.
И с ним можно считаться или нет. я не заставляю никого.
Куда я что концептуально перевожу? Я, говоря о мотивации, выражаю собственное мнение и не ставлю цель оперировать предметной областью, я просто ей оперирую, поскольку это очевидно требуется для выражения моего мнения. И ещё: чтобы переводить дискуссию из "поля Лореса" в "поле Ланцберга", надо бы для начала находиться в "поле Лореса". Я нахожусь в том поле, которое я избрал достаточно широким, для выражения своей позиции, и никуда не мигрирую.
ох... мне кажется дело в том, что особые знатоки и ценители деления всего живаго на владения Лореса и Ланцберга начинают забывать о том, что может быть какое-то иное мнение на этот счёт (и даже не важно на сколько оно обосновано и тп, важно, что иное).
Я, если чо, с источниками знаком.
ещё раз коротко:
я считаю, что
1. АП - это не форма бытования театра, потому что различны вышеописанные мотивации.
2. я не считаю, что техники, используемые исполнителем АП, можно называть "актёрскими" по причинам, описанным выше.
3. я не сталкиваю ни подходы Ланцберга и Лореса, ни их предметные области, ни актёров и "личностную песню". Исполнителем АП в конкретный момент может быть человек любой профессии, мотивированный определённым образом, имеющий определённые цели. Хватит бредить. Научитесь читать. Извините за тон.
спасибо, конечно, за критические замечания. но они практически все несостоятельны.
Reply
К счастью, мне уже не нужно Вас мучить своими "несостоятельными критическими замечаниями" - в тред пришел Сережа Рубашкин и сказал своими словами ровно то же - но, очевидно, более "критически состоятельно".
Вдобавок выяснилось откель ноги растут у "противопоставления личностной и актерской песни", от которого все, кого ни зацепи, нонеча открещиваются:) (прямо по Булгакову - "что же это у вас, чего ни хватишься - того и нет!":)))
Надеюсь, наш обмен мнениями "на повышенных" - не помешает нашим обоюдным планам на будущее?
Ну, а пока я пойду "бредить" в свой жж. Ситуация, имхо, требует развернутого высказывания о принципиальных позициях. Назрело.
Reply
Сергей Рубашкин, безусловно, многое, относящееся к делу, или относящееся в меньшей степени, но не менее интересное.
Но, Сергей! Сергей Рубашкин говорил совсем не то, что, как мне показалось, говорили Вы!
Единственное, что ваши с ним высказывания объединяет - справедливые замечания о том, что моё мнение о театре - это всего лишь мнение, чего я не отрицал и не отрицаю.
Не помешает, конечно! Обсудим чуть позже, ладно?
Ага, удачи, а я потом почитать зайду.
Reply
Leave a comment