Tele2 - Центры обслуживания абонентов в Латвии. Скромненько, но чистенько. (серия "Ритейл)

Mar 13, 2014 12:35

Латвийский оператор Tele2 (он же шведский оператор) не просто хороший оператор, Он очень тщательно и "продвинуто" подходит к вопросам PR. Многие пресс-релизы на его сайте снабжены хорошими, качественными фотографиями (и сами пресс-релизы хороши: подробные, с комментариями). Таким образом я наткнулся на целый архив фото. Хочу отметить что на сайтах Tele2 в других странах. я подобной практики не увидел. Часть фотографий относящуюся к салоном-магазинам хочу опубликовать. Конечно даже "концептуальные" Центры обслуживания Tele2 не идут ни  в какое сравнение с флагманами "монстров" сотовой индустрии, но это качественные работы. Под качественными работами я понимаю новый дизайн салонов. В посте представлены два вида салонов: старые и новые. Смотрите и все сами поймете.
В этой записи я немного сделал от себя, всего лишь аккуратно все прочел и распложил в хронологическом порядке все пресс- релизы. Похоже что 2013 года был весьма продуктивным в плане развития собственной розницы в Tele2.
Но и, конечно, скажу пару слов от себя - у Tele2 в Швеции магазины лучше. Вообще у Tele2 магазины лучшие в Швеции. Я уже писал про это.

Итак первый салон-магазин в Лиепае. Он был открыт в декабре 2013 года. т.е. один из последних. Далее официальный пресс-релиз (09.12.2013). Это новый дизайн, ниже вы увидите и старые интерьеры.
В Лиепае открыт первый концептуально новый центр обслуживания клиентов Tele2 в Курземе

Ведущий оператор мобильной связи Tele2 объявил о своем решение открыть первый  концептуально новый центр обслуживания клиентов в Курземе в Лиепае. Инвестировав 55 000 латов, Tele2 полностью перестроил имеющийся центр обслуживания клиентов на улице Тиргоню 18 в соответствии с концепцией дизайна, созданной в Швеции и адаптированной под нужды латвийского рынка. Также Tele2 технологически его переоснастив и предоставив широкий спектр новейших мобильных устройствах.




«Я рад, что мы открыли наш первый концептуально новый центр обслуживания клиентов в Курземе! Центр обслуживания клиентов Tele2 в Лиепае - один из самых посещаемых: в среднем за месяц мы обслуживаем около 10 000 постоянных и будущих клиентов Tele2. Я уверен, что разработанная нами концепция центров обслуживания клиентов является одной из самых современных в Латвии, и теперь и в Лиепае мы можем обеспечить нынешним и потенциальным клиентам не только современные возможности покупок и более быстрое и индивидуальное обслуживание, но и широкий сортимент новейших устройств и возможность на месте попробовать их. Высокий уровень обслуживания клиентов является одним из наших приоритетов, поэтому мы и впредь будем заботиться об удобстве наших клиентов», - рассказывает директор департамента розничной торговли Tele2 Арнис Пуциньш (Arnis Pūciņš).




В центре обслуживания клиентов Tele2, на улице Тиргоню 18, сохранены все рабочие места. Для нынешних и потенциальных клиентов центр открыт по будням с 9:00 до 18:00, субботам с 10:00 до 15:00, в воскресенье - выходной. Первым посетителям Tele2 также приготовил подарки.







С сегодняшнего дня в Латвии в общей сложности работают 44 центра обслуживания клиентов Tele2 в 22 городах. В этом году Tele2 открыл уже 14 новых или модернизированных центров обслуживания клиентов - в Даугавпилсе, Екабпилсе, Гулбене, Лиепае (два), Мадоне, Риге (шесть), Огре и Тукумсе.

Tele2 приспособил для латвийского рынка, удачно введенный в Швеции, концепт центров обслуживания клиентов, автором которого является дизайнерская компания Boys don’t cry из Стокгольма. Концепт дизайна разработан, фокусируясь на нуждах клиентов. Центры устроены так, чтобы не было барьера между клиентом и продавцом, а также создано ясное представление о процессе покупки, чтобы было легче ориентироваться в помещении."

Пресс-релиз от 25.10.2013. Начиная с этого Центра обслуживания появляется новый дизайн.
Инвестировав 50 000 латов, Tele2 открывает концептуально новый центр обслуживания клиентов в Риге

Сегодня, 25 октября ведущий оператор мобильной связи Tele2 открывает центр обслуживания клиентов в Риге, в помещениях торгового центра Origo (Привокзальная площадь, 2). Инвестировав более 50 000 латов, Tele2 полностью перестроил имеющийся центр обслуживания клиентов в соответствии с концепцией дизайна, созданной в Швеции и адаптированной под нужды латвийского рынка, чтобы обеспечивать высококачественное обслуживание клиентов и современные возможности покупок.




«Центр обслуживания клиентов Tele2 в помещениях Origo - один из самых посещаемых: в среднем за месяц мы обслуживаем более 30 000 постоянных и будущих клиентов Tele2. Нас радует, что теперь он модернизирован и оборудован по последнему слову техники, что позволит нам обслуживать клиентов еще быстрее», - рассказывает директор департамента розничной торговли Tele2 Арнис Пуциньш (Arnis Pūciņš). «В этом году мы открыли уже девять новых или модернизированных центров обслуживания клиентов - в Екабпилсе, Гулбене, Мадоне, Риге (четыре), Огре и Тукумсе, и наш общий объем инвестиций достиг 150 000 латов. Один из приоритетов Tele2 - высокое качество обслуживания клиентов, и в этом году мы планируем модернизировать еще пять центров, продолжая существенно расширять сеть центров обслуживания клиентов по всей Латвии».







С сегодняшнего дня в Латвии в общем количестве работают 44 центра по обслуживанию клиентов Tele2 в 22 городах.

В центре обслуживания клиентов Tele2 сохранены все рабочие места, а также создано еще одно дополнительное рабочее место. Центр обслуживания клиентов Tele2 будет ждать посетителей по будням, субботам и воскресеньям с 10:00 до 22:00.

Благодаря инновациям в сфере обслуживания клиентов и улучшенному сервису клиентов, Tele2 является одним из самых клиентами похваленных предприятий в отрасли телекоммуникаций.

Пресс-релиз от 11.07.2013.
У Tele2 новый центр по обслуживанию клиентов в Гулбене
На этой неделе, 10 июля, оператор мобильной связи «Tele2» открыл новый центр по обслуживанию клиентов в Гулбене, по адресу улица Бривибас 56 (в помещениях торгового центра «Beta»). В целом в этом году уже вложено более 100 000 латов в открытие 8 новых центров по обслуживанию клиентов в Риге и в других городах Латвии. С сегодняшнего дня в Латвии в общем количестве работают 44 центра по обслуживанию клиентов «Tele2» в 22 городах.

«Расширение сети центров по обслуживанию клиентов является одним из приоритетов «Tele2» в этом году. У нового центра по обслуживанию клиентов «Tele2» важная роль, поскольку это исторически первый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» в этом регионе. Таким образом «Tele2» как ведущему оператору мобильной связи в Латвии будет возможность более чем одному миллиону своих клиентов обеспечить более доступный и высококлассный сервис клиентов», - говорит директор Департамента розничной торговли «Tele2» Арнис Пуциньш.







В создание нового центра по обслуживанию клиентов «Tele2» вложил 15 000 латов и создал 2 новых рабочих места. Новый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» будет ждать посетителей по рабочим дням с 10:00 до 19:00 и по субботам с 10:00 до 15:00.

В неделе открытия нынешним и потенциальным клиентам «Tele2» приготовил небольшие подарки, а до 9 августа включительно все аксессуары можно будет приобрести со скидкой в 20%. Из широкого сортимента аксессуаров можно будет выбрать чехлы для телефонов разных цветов и размеров, а также технические аксессуары - системы hands-free, держатели и зарядки для телефонов.
«Tele2» напоминает, что в этом году свои двери открыли уже три центра по обслуживанию клиентов в Риге (в т/ц «Olimpia» на улице Азенес 5, в т/ц «Maxima XXX» на К. Улманя гатве 88 и в т/ц «Origo» на Стацияс лаукумс 2), один в Мадоне (в т/ц «Maxima XX» на улице Рупниецибас 49), один в Екабпилсе (в т/ц «Jēkabpils centrs» на улице Виенибас 17), один в Огре (в т/ц «Dauga» на улице Ригас 23) и один в Тукумсе (в т/ц «Rimi» на улице Паста 14).

Благодаря инновациям в сфере обслуживания клиентов и улучшенному сервису клиентов, «Tele2» является одним из самых клиентами похваленных предприятий в отрасли телекоммуникаций."

Очередное открытие небольшого Центра обслуживания. новость от 06.06.2013
Вложив 70 000 латов, Tele2 открывает три новых центра по обслуживанию клиентов

Сегодня, 6 июня, ведущий оператор мобильной связи «Tele2» открывает новый центр по обслуживанию клиентов в Тукумсе, по адресу улица Паста, 14 (в помещениях торгового центра «Rimi»). В создание нового центра по обслуживанию клиентов, технологическое оснащение в соответствии разработанному стандарту дизайна «Tele2» и  обеспечение более широкого сортимента товаров было вложено более 7 000 латов.

С сегодняшнего дня в Латвии в общем количестве работают уже 47 центра по обслуживанию клиентов «Tele2» в 21 городе.

«Чтобы услуги «Tele2» стали еще более удобно доступными жителям Тукумса, мы решили создать новый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» в более просторных помещениях. Мы рады, что теперь сможем предлагать клиентам более широкий сортимент последних моделей телефонов, компьютеров, планшетных компьютеров и другой техники и аксессуаров, а также приятно удивлять посетителей устройством нового центра», - говорит директор Департамента розничной торговли «Tele2» Арнис Пуциньш. «В этом году мы уже открыли шесть новых центров по обслуживанию клиентов - в Екабпилсе, Мадоне, Риге (два), Огре и теперь и в Тукумсе. Высокий уровень сервиса клиентов является одним из приоритетов «Tele2», поэтому в этом году больше внимания будем уделять именно расширению сети центров по обслуживанию клиентов».


Новый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» в Тукумсе будет ждать посетителей по рабочим дням, субботам и воскресеньям с 9:00 до 20:00. В неделе открытия с 6 по 13 июня включительно нынешним и потенциальным клиентам «Tele2» приготовил небольшие подарки, а до 6 июля включительно все аксессуары для компьютеров и телефонов можно будет приобрести со скидкой в 20%. Из широкого сортимента аксессуаров можно будет выбрать чехлы для телефонов разных цветов и размеров, а также технические аксессуары - системы hands-free, держатели и зарядки для телефонов.



Новый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» в Тукумсе заменяет предыдущий центр, который находился в торговом помещении «Maxima» (улица Курземес, 36). Сохранены все рабочие места, и все сотрудники продолжают работать в более просторном и современном центре по обслуживанию клиентов «Tele2» в помещениях торгового центра «Rimi».

Благодаря инновациям в сфере обслуживания клиентов и улучшенному сервису клиентов, «Tele2» является одним из самых клиентами похваленных предприятий в отрасли телекоммуникаций."

Новость от 08.05.2013 - открытие очередного (еще один будет ниже) салона в Риге. Немного другой интерьер. немного другой дизайн мебели. Я думаю это еще старый layout.Tele2 открывает уже шестнадцатый центр по обслуживанию клиентов в Риге
Сегодня, 8 мая, оператор мобильной связи «Tele2» открывает уже шестнадцатый центр по обслуживанию клиентов в Риге, на Улманя гатве 88 (торговое помещение «Maxima XXX»), таким образом обеспечивая своим клиентам широкую сеть обслуживания на всей территории Риги. Чтобы новый центр по обслуживанию клиентов создать и технологически оснастить в соответствии с разработанным стандартом дизайна предприятия, а также чтобы обеспечить его сортиментом новейших технологий, «Tele2» вложил 30 000 латов.

С сегодняшнего дня в общем количестве в Латвии работают 43 центра по обслуживанию клиентов «Tele2» в 21 городе.

«Чтобы больше чем одному миллиону клиентов обеспечить еще более доступный и качественный сервис обслуживания, мы поставили перед собой цель в этом году расширить сеть центров по обслуживанию клиентов. Мы рады, что в течение первых месяцев этого года мы открыли уже шесть новых центров по обслуживанию клиентов, три из которых открыли свои двери в Риге - в торговых центрах «Origo» и «Olimpia» и с сегодняшнего дня на Улманя гатве 88», - говорит директор Департамента розничной торговли «Tele2» Арнис Пуциньш.

Новый центр по обслуживанию клиентов на Улманя гатве 88 заменяет предыдущую торговую точку дилера «Tele2», и теперь «Tele2» сможет предлагать более широкий спектр услуг и сортимент товаров, чем до этого, а также будет приятно удивлять посетителей своим устройством и более высоким уровнем обслуживания клиентов, который будет обеспечен сотрудниками «Tele2», обученными в соответствии с высокими стандартами «Tele2» по обслуживанию клиентов.







Новый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» будет ждать посетителей по рабочим дням, субботам и воскресеньям с 10:00 до 21:00. В неделе открытия центра по обслуживанию клиентов (до 12 мая включительно) нынешним и потенциальным клиентам «Tele2» приготовил небольшие подарки, а до 31 мая все аксессуары можно будет приобрести со скидкой в 20%. Из широкого сортимента аксессуаров можно будет выбрать чехлы для телефонов разных цветов и размеров, а также технические аксессуары - системы hands-free, держатели и зарядки для телефонов.
Благодаря инновациям в сфере обслуживания клиентов и улучшенному сервису клиентов, «Tele2» является самым клиентами похваленным предприятием в отрасли телекоммуникаций"

Снова майские новости об откытии очередного салона магазина, на этот раз в Огре. Пресс-релиз от 01.05.2013. Немного фото, но пусть будут как дополнение всей коллекции о ритейле Tele2.
Tele2 открывает новый центр по обслуживанию клиентов в Огре, вложив 30 000 латов

Сегодня, 1 мая, оператор мобильной связи «Tele2» открывает свой первый центр по обслуживанию клиентов в Огре, по адресу улица Ригас, 23 (в помещениях торгового центра «Dauga»). Новый центр по обслуживанию клиентов заменяет предыдущую торговую точку дилера «Tele2», и в его создание, технологическое оснащение в соответствии разработанному стандарту дизайна «Tele2» и обеспечение более широкого сортимента товаров предприятием было вложено 30 000 латов.

«Мы рады открыть первый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» в Огре! Теперь мы сможем предлагать жителям и гостям Огре более широкий спектр услуг и сортимент новейших устройств, например, мобильных телефонов и планшетных компьютеров, чем до этого. Также центр по обслуживанию клиентов будет приятно удивлять посетителей своим устройством и еще более высоким уровнем обслуживания клиентов, который будет обеспечен сотрудниками «Tele2», обученными в соответствии нашими высокими стандартами обслуживания клиентов», - говорит директор Департамента розничной торговли «Tele2» Арнис Пуциньш. «В этом году мы уже открыли пять новых центров по обслуживанию клиентов - в Екабпилсе, Мадоне, Риге (два) и Огре. Высокий уровень сервиса клиентов является одним из приоритетов «Tele2», поэтому в этом году больше внимания будем уделять именно расширению сети центров по обслуживанию клиентов».





Новый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» в Огре будет ждать посетителей по рабочим дням и субботам с 10:00 до 21:00 и по воскресеньям с 10:00 до 20:00. В неделе открытия (с 1 по 5 мая включительно) нынешним и потенциальным клиентам «Tele2» приготовил небольшие подарки, а до 31 мая все аксессуары можно будет приобрести со скидкой в 20%. Из широкого сортимента аксессуаров можно будет выбрать чехлы для телефонов разных цветов и размеров, а также технические аксессуары - системы hands-free, держатели и зарядки для телефонов.

Также сегодня «Tele2», вложив 30 000 латов, открывает новый центр по обслуживанию клиентов в Риге, по адресу Стацияс лаукумс, 2 (в помещениях торгового центра «Origo»). С сегодняшнего дня в общем количестве будут работать уже 42 центра по обслуживанию клиентов «Tele2» в 21 городе Латвии.

Благодаря инновациям в сфере обслуживания клиентов и улучшенному сервису клиентов, «Tele2» является самым клиентами похваленным предприятием в отрасли телекоммуникаций."

А это информация о открытие Центра обслуживания клиентов в Екабпилсе от 29.04.2013. Скромный магазин, всего два фото и то снаружи, но дополняет другие фото.
Вложив 10 000 латов, Tele2 открывает новый центр по обслуживанию клиентов в Екабпилсе
Сегодня, 29 апреля, оператор мобильной связи «Tele2» открывает новый центр по обслуживанию клиентов в Екабпилсе, по адресу улица Виенибас, 7 (в помещениях торгового центра «Jēkabpils centrs»). В создание нового центра по обслуживанию клиентов, технологическое оснащение в соответствии разработанному стандарту дизайна «Tele2» и  обеспечение более широкого сортимента товаров было вложено 10 000 латов. С сегодняшнего дня в Латвии в общем количестве работают уже 40 центров по обслуживанию клиентов «Tele2» в 20 городах.

«Чтобы услуги «Tele2» стали еще более удобно доступными жителям Екабпилса, мы решили создать новый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» в более широких помещениях, где мы смогли бы предлагать более широкий сортимент последних моделей телефонов, компьютеров, планшетных компьютеров и другой техники и аксессуаров, а также приятно удивлять посетителей устройством центра», - говорит директор Департамента розничной торговли «Tele2» Арнис Пуциньш. «В этом году мы уже открыли три новых центра по обслуживанию клиентов - в Мадоне, Риге и теперь в Екабпилсе. Высокий уровень сервиса клиентов является одним из приоритетов «Tele2», поэтому в этом году больше внимания будем уделять именно расширению сети центров по обслуживанию клиентов».







Новый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» в Екабпилсе будет ждать посетителей по рабочим дням, субботам и воскресеньям с 10:00 до 21:00. В неделе открытия (с 29 апреля по 5 мая включительно) нынешним и потенциальным клиентам «Tele2» приготовил небольшие подарки, а до 31 мая все аксессуары можно будет приобрести со скидкой в 20%. Из широкого сортимента аксессуаров можно будет выбрать чехлы для телефонов разных цветов и размеров, а также технические аксессуары - системы hands-free, держатели и зарядки для телефонов.

Новый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» заменяет предыдущий, который находился в торговом помещении «Mego». Сохранены все рабочие места, и все сотрудники продолжают работать в более широком и современном центре по обслуживанию клиентов «Tele2» в помещениях торгового центра  «Jēkabpils centrs».

Благодаря инновациям в сфере обслуживания клиентов и улучшенному сервису клиентов, «Tele2» является самым клиентами похваленным предприятием в отрасли телекоммуникаций."

И снова апрель, теперь уже Центр обслуживания клиентов в Риге от 03.04.2013.
Tele2 открывает новый центр по обслуживанию клиентов в Риге, вложив 35 000 латов
Сегодня, 3 апреля, оператор мобильной связи «Tele2» открывает новый центр по обслуживанию клиентов в Риге, в торговом центре «Olimpia» (на 1 этаже), который находится на улице Азенес, 5. Новый центр по обслуживанию клиентов заменяет предыдущую торговую точку дилера «Tele2» и создан и технологически оснащен в соответствии с разработанным стандартом дизайна «Tele2». Инвестиции составили 35 000 латов.

«Высокий уровень сервиса клиентов является одним из приоритетов «Tele2», поэтому мы рады сообщить о том, что расширяем сеть наших центров по обслуживанию клиентов для удобства жителей, и с сегодняшнего дня в Риге работают уже 15 центров по обслуживанию клиентов «Tele2»», - говорит директор Департамента розничной торговли «Tele2» Арнис Пуциньш. «В новом центре по обслуживанию клиентов в торговом центре «Olimpia» будет обеспечен более широкий спектр услуг, чем до этого, а также центр по обслуживанию клиентов будет приятно удивлять посетителей своим устройством, широким сортиментом продуктов и более высоким уровнем обслуживания клиентов, который будет обеспечен сотрудниками «Tele2», обученными в соответствии с нашими высокими стандартами обслуживания клиентов».




С сегодняшнего дня в общем количестве работают 40 центров по обслуживанию клиентов «Tele2» в 20 городах.

В день открытия нового центра по обслуживанию клиентов в Риге и до 2 мая «Tele2» нынешним и потенциальным клиентам приготовил особое предложение «Вместе дешевле!» - выбирая один из комплектов аксессуаров, покупатель получит скидку в размере 30% на самый дешевый аксессуар.

Новый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» в торговом центре «Olimpia»  будет ждать посетителей по рабочим дням, субботам и воскресеньям с 10:00 до 21:00.






Благодаря инновациям в сфере обслуживания клиентов и улучшенному сервису клиентов, «Tele2» является самым клиентами похваленным предприятием в отрасли телекоммуникаций, что уже два года подряд подтверждает кампания  Labsserviss.lv."

Теперь новость от 18.03.2013. Открытие магазина в Мадоне.
Вложив 30 000 латов, Tele2 открывает новый центр по обслуживанию клиентов в Мадоне
Сегодня, 18 марта, вложив 30 000 латов, оператор мобильной связи «Tele2» открывает свой первый центр по обслуживанию клиентов в Мадоне, на улице Рупниецибас 49 (в торговом помещении «Maxima XX»). Новый центр по обслуживанию клиентов заменяет предыдущую торговую точку дилера «Tele2» и создан и технологически оснащен в соответствии разработанному стандарту дизайна «Tele2».

«Мы рады открыть первый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» в Мадоне! Теперь мы сможем предлагать жителям и гостям Мадоны более широкий спектр услуг, чем до этого. Также центр по обслуживанию клиентов будет приятно удивлять посетителей своим устройством, широким сортиментом продуктов и более высоким уровнем обслуживания клиентов, который будет обеспечен сотрудниками «Tele2», обученными в соответствии нашими высокими стандартами обслуживания клиентов», - говорит директор Департамента розничной торговли «Tele2» Арнис Пуциньш. Он добавляет, что высокий уровень сервиса клиентов является одним из приоритетов «Tele2», поэтому в этом году предприятие намерено открыть новые центры по обслуживанию клиентов по всей территории Латвии, чтобы быть ближе к региональным клиентам.




С сегодняшнего дня в общем количестве работают 39 центров по обслуживанию клиентов «Tele2» в 20 городах.

В день открытия нового центра по обслуживанию клиентов в Мадоне и до 18 апреля нынешним и потенциальным клиентам «Tele2» приготовил особое предложение «Вместе дешевле!» - выбирая один из комплектов аксессуаров, покупатель получит скидку в размере 30% на самый дешевый аксессуар.







Новый центр по обслуживанию клиентов «Tele2» в Мадоне будет ждать посетителей по рабочим дням и субботам с 10:00 до 19:00 и по воскресеньям с 10:00 до 18:00.
Благодаря инновациям в сфере обслуживания клиентов и улучшенному сервису клиентов, «Tele2» является самым клиентами похваленным предприятием в отрасли телекоммуникаций, что уже два года подряд подтверждает кампания  Labsserviss.lv.

Это были пресс-релизы и фото практически по всему 2013 году об открытии салонов магазинов и расширении сети центров обслуживания. Все это были небольшие магазины но у Tele2 есть и крупные салоны. Просто, без всяких пресс релизов, фотографии крупного Центра обслуживания (возможно крупнейшего) в Риге. И это уже новый дизайн.

























У меня достаточно много написано про флагманы, так что желающие могут почитать:Другие материалы по теме "Ритейл" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев " Содержание журнала"

ритейл, флагман, Латвия, tele2

Previous post Next post
Up