Похоже, в S7 меня начали воспринимать всерьез? Правда отреагировали, на мой взгляд, неадекватно.

Dec 16, 2009 23:03

В общем, меня забанили в блоге поддержки авиакомпании S7 Airlines. Фантастика. Какая открытость! Какая клиентоориентированность! Похоже на картонные декорации в дешевом спектакле. И это при том, что я разговаривал культурно (в отличие от некоторых евангелистов S7 в моем блоге), и исключительно по существу постов в блоге "Прямой линии S7".
Особенно цинично и лицемерно, на мой взгляд, этот поступок выглядит, если почитать декларации, указанные в качестве целей создания их блога: "Журнал для прямого общения с пассажирами S7 и с теми, кто скоро ими станет... Основной смыл этого журнала - ответить на вопросы, с которыми сталкиваются пассажиры, обозначить возможные проблемы или разделить радость и удовлетворение от полёта. Зная позицию самой активной части пассажиров, авиакомпании будет легче делать выводы об улучшении работы, а пассажиры смогут больше узнать о работе авиакомпании и о гражданской авиации в целом"
Интересно, это решение тех товарищей, которые ведут блог или кто-то из PR-службы S7 додумался? Господа, по-моему, Вы показываете лицо компании все более отчетливо. конечно, этот блог 0 не официальный блог S7, но... симптоматично. Особенно - на фоне отсутствия ответа на заданные мною вопросы. Напомню: я - пассажир авиакомпании S7 Airlines, которого дважды вынудили сидеть ночью в зале ожидания. Причем сообщили о задержке рейса за 10 минут до номинального отправления самолета. Не для того ли, чтобы лишить меня возможности сдать билет и улететь на самолете другой компании, летевшей в Екатеринбург по расписанию? Вот мои посадочные талоны. Я действительно был пассажиром S7 на задержанных по вине компании рейсах:

И я по-прежнему хочу получить ответ от компании на вопросы, которые меня интересуют. Однако никто на связь не выходит. Кто-нибудь может подсказать телефоны пресс-секретаря S7 и/или начальника отдела маркетинга? Мне кажется, нам с ними есть, что обсудить. В их "консерватории" явно надо что-то менять.Напомню предыдущие сообщения этого блога: АВИАКОМПАНИЯ S7 ПОЯСНИЛА, ЧТО ПАРК САМОЛЕТОВ У НЕЕ ИЗНОШЕН, НО НАЧАЛЬСТВО РЕАГИРУЕТ НА ЖАЛОБЫ?
Первый комментарий от S7. Правда, пока больше похожий на обиду, а не по существу.
Альтернативная точка зрения на флот авиакомпании S7 Airlines. На фоне молчания самой S7.
«Сибирь» (S7 Airlines) предприняла контратаку? И рассказала об «Уральских авиалиниях»?
Из переписки на Форуме Сообщества Практиков Конкурентной разведки - по ситуации с S7
Возможно, авиакомпания S7 Airlines начала принимать меры к восстановлению расписания
Авиакомпания S7 Airlains все менее способна выполнять свои обязательства?
Заполнил форму обратной связи на сайте авиакомпании S7. Жду результата.
Как авиакомпания S7 украла вторые полтора часа - по той же схеме. Но это еще не самое удивительное.
Как авиакомпания S7 украла у меня первые полтора часа
Как авиакомпания S7 украла у меня три часа за два дня и чем объяснила это
Как я воспринял возможную смену владельцев авиакомпании S7
Почему я в свое время выбрал авиакомпанию S7
S7 Airlines. Екатеринбург-Москва. 16.12.09 Будут ли опять задержки?

s7, неадекватное отношение к клиентам?, авиакомпания s7, s7 airlines

Previous post Next post
Up