Зачем нужен общественный контроль при реконструкции дорог?

Apr 04, 2013 09:59

Я лично не вижу ничего другого, кроме как активно включаться в общественный контроль всевозможных решений мэрии в области дорожного строительства. Отдав полностью дорожные дела на откуп мэрии, мы получаем бездарный результат при впустую потраченных деньгах. Я вот для примера попробовал взять все последние примеры больших дорожных проектов и ( Read more... )

дорожное строительство, мэрия, общественный контроль

Leave a comment

Comments 59

rust1964 April 4 2013, 03:09:00 UTC
Когда делали, рассчитывали решить проблему с заправкой( не теряют надежды и сейчас). И строить нормальную дорогу на метромост - в этом случае закапывать деньги на этом участке 70 лет было глупо - всё равно потом переделывать

Reply

omchanin April 4 2013, 03:18:19 UTC
Я про вдоль, он - про поперек... В 2007-м никакой Конева и заправкой и близко не пахло. Кстати, это будет материал следующего поста.

Reply

ext_1679774 April 5 2013, 03:34:59 UTC
Заправка там давным-давно стоит!
А, по хорошему, имхо, здесь просится нормальная кольцевая развязка, как минимум или многоуровневая - как максимум. Места, кстати, предостаточно.

Reply

omchanin April 5 2013, 03:41:58 UTC
я про планы по реконструкции и сносу. Еснно, заправке 200 лет там

Reply


rust1964 April 4 2013, 03:23:42 UTC
Заправка стояла, Конева уже было в планах, пересекать 70 лет собирались даже раньше чем получилось. Поэтому все логично

Reply

omchanin April 4 2013, 03:35:32 UTC
про Конева отдельно напишу. Я полностью не согласен. КОнева нельзя сделать по-людски до тех пор, пока есть открытый зев станции метро. Этак можно все принятуть за уши ко всему. Например, ул. Волгоградская дб продлена в Кировск - зачем тогда сделали такой поворот у Меги на Конева и тп

Reply

ext_1101016 April 4 2013, 07:29:55 UTC
Вчера проезжая по Конева в сторону Меги видел на заборе этой стройки новый плакат со схемой станции и картинками с прилегающей территорией. Так вот, там оказывается станция будет со стеклянным куполом т.е. дорога будет не над станцией а так как сейчас.
надо будет при случае еще поподробнее порассматривать.

Reply

omchanin April 4 2013, 09:40:09 UTC
да этого быть не может...

Reply


elizarovk April 4 2013, 03:25:52 UTC
От торгового города идет 4 фактические полосы - одна полоса уходит на Конева на метромост. На полосе отмеченной зеленым всегда едут фактически 3 полосы, одна уходит налево к Меге, если я ничего не путаю, остается две полосы. но вот после перекрестка с Конева (выезд с Метромоста) остается те же 2 полосы и одна из них занята общественным транспортом, т.е. остальным остается одна полоса. Но расширять участок отмеченный зеленым следовало бы при расширении 70 лет Октября ведущей дальше от остановки 11мкр по направлению к бул.Архитекторов. Но!) Так как планируется полная переработка данного перекрестка, то и расширять ничего пока не нужно. Нужно сразу делать нормальную развязку на данном участке, а полумерами ситуацию не спасти, лишь деньги освоить и снова закопать.

Reply

omchanin April 4 2013, 03:38:26 UTC
вот та, что сейчас пустая на метромост должна была ехать и прямо. Ее бы и занимал преимуществнно ОТ. После перекрестка ОТ встал на остановку ,а слева еще 2 полосы как раз для легковых

Reply

cm_ss April 4 2013, 04:24:29 UTC
Расширение этого участка ничего бы не решило, дальше же фактически 2-х полосная дорога. Пробку фактически создают маршрутки, они лезут во все ряды, а после светофора останавливаются на дороге, сужая ее и перекрывая путь транспорту с метромоста.

Не знаю как сейчас, а раньше мэрии было все равно на мнение людей.
Был негативный опыт. Около дома родителей задумали всунуть новый дом на месте стоянки для машин и клумб, детской площадки.
Люди из близлежащих домов собрали инициативную группу, которая начала ходить по инстанциям, пытаясь или отменить стройку, или сдвинуть дом на десяток метров в сторону. Дошли до мэра, который открытым текстом сказал, мэрии на ваше мнение наплевать.

В итоге дом построили, теперь во дворе света нет совсем, машину поставить некуда, детских площадок нет.

Reply

kirill2490 April 4 2013, 04:38:16 UTC
Сволочи!

Reply


a_kriwor April 4 2013, 03:28:50 UTC
Сейчас там так просто не получится- мешает остановка у Фестиваля в сторону центра. Пробка утром в центр организуется уже из-за нее. Получается только 2 полосы движутся и по ним надо объезжать стоящий у остановки транспорт и ждущий своей очереди на остановку. Карман для ОТ в голову никому сделать не пришло, да и, честно говоря, если бы он был- транспорт потом оттуда не выедет. Слева при этом поворот на который и с которого идет поток машин и третья полоса тоже стоит. Там надо радикальное решение- просто полоса на этом месте не спасет- на нее трудно выехать.
Ну, и к чести полиции, должен отметить что они не штрафуют тех, кто по средней полосе едет прямо.

Reply

omchanin April 4 2013, 03:37:44 UTC
Александр, я с той стороны, заметьте не трогаю, поскольку реконструция была от конева до кругового. А так решение очевидное - за 200 метров сделать доп полосу, куда и карман встанет, и выворачивать никуда не надо будет. т.е. перед перекресток с конева будет 4 полосы, а не 3, как щас.

Reply

a_kriwor April 4 2013, 04:05:13 UTC
Решение очевидное, но не уверен, что выполнимое. Надо разбираться с тем, что находится в придорожной полосе- ведь если переносишь троллейбусный столб, то его надо куда то воткнуть, а там могут быть коммуникации или вообще- частная земля того же Фестиваля.

Reply

omchanin April 4 2013, 05:05:41 UTC
я видел ситуационный план - все в порядке, на 2-3 столба место есть ))

Reply


mutatorkvn April 4 2013, 03:39:57 UTC
Сегодня 32 минуты ехал на автобусе от Дмитриева до Торгового города. Рекорд однако (((

Reply

omchanin April 4 2013, 03:41:12 UTC
потому что создали бутылочное горло между полосами Конева

Reply

cm_ss April 4 2013, 04:26:56 UTC
В Омске "бутылочные горлышки" практически на каждом перекрестке))))

Reply

omchanin April 4 2013, 05:06:11 UTC
это да, но тут то была реконструкция, призванная их ликвидировать

Reply


Leave a comment

Up