Зачем нужен общественный контроль при реконструкции дорог?

Apr 04, 2013 09:59

Я лично не вижу ничего другого, кроме как активно включаться в общественный контроль всевозможных решений мэрии в области дорожного строительства. Отдав полностью дорожные дела на откуп мэрии, мы получаем бездарный результат при впустую потраченных деньгах. Я вот для примера попробовал взять все последние примеры больших дорожных проектов и ( Read more... )

дорожное строительство, мэрия, общественный контроль

Leave a comment

Comments 59

kirill2490 April 4 2013, 04:39:40 UTC
Это не глупость, это предательство.

Reply


yakovlev_ma April 4 2013, 05:26:01 UTC
идиотизм. Выход - не ездить утром и вечером в городе.

Reply

omchanin April 4 2013, 05:32:13 UTC
гениально. Считаю, мэрия обязана вести агитацию за раскиданное с 8 до 10 начало работы и с 17 до 19 окончание. Это решили бы море проблем!

Reply


ext_1536678 April 5 2013, 14:42:26 UTC
Живу в этом районе и каждый день перехожу по пешеходному переходу там. Каждый день наблюдаю водятлов, которые типа ничего не нарушая встают на красный прямо на пешеходном переходе. ВСЕ! Все, кто первыми подъехали на перекрёсток, все встают на зебре. Сколько бы не божились водители на форумах о том, что они за последний год ни разу не нарушили ПДД, я могу со 100% уверенностью сказать, что нарушили, так как это повторяется на всех перекрёстках города. А маршрутки не со стороны Фестиваля - вообще смех. Две проехали пешеходку и садят пассажиров, за ними две или три встают прямо на зебре и далее, запирая поперечных, едущих с метромоста, и отчаянно сигналят передним. Хотя карман остановки и метров 30 после него абсолютно свободны! Ну подумай куском серого вещества (обращение к газелистам), что если ты проедешь дальше в район кармана, то выходящие с удовольствием выйдут на сухой тротуар, а входящие пробегутся лишние 30 метров, если им действительно нужна эта газель ( ... )

Reply

omchanin April 6 2013, 14:26:21 UTC
смысл ясен. Решение плохое поскольку Конева забита и по этой петле постоянно будут пробки. Там будут думать по решению...

Reply

ext_1536678 April 6 2013, 15:44:06 UTC
Ну почему же!? Если достроить четвёртую полосу, которая является продолжением петли до перекрёстка с 70 лет Октября, то на петле пробок не будет. Плюс нанести сплошную линию разметки между третьей и четвёртой полосой, чтобы поток с метромоста не вклинивался в поток по петле.

Reply

omchanin April 6 2013, 16:35:12 UTC
там проблема в том, что должны были быть 2 центральные проезжие части, как перед заправкой. И они дб были выводить прямо на метромост. Из-за АЗС и недостроенной станции это пока отложено. Будут думать щас, что делатть, объект есть в дорожной карте

Reply


Leave a comment

Up