Я лично не вижу ничего другого, кроме как активно включаться в общественный контроль всевозможных решений мэрии в области дорожного строительства. Отдав полностью дорожные дела на откуп мэрии, мы получаем бездарный результат при впустую потраченных деньгах. Я вот для примера попробовал взять все последние примеры больших дорожных проектов и
(
Read more... )
Сколько штрафов можно собрать с одного перекрёстка! За год хватит на новый Красный путь!
В свою очередь предлагаю немного затратное временное решение по пробке имени 11-го микрорайона.
Испоьзую полюбившейся ДепТранспорта приём - запрет левого поворота. Но применю этот приём для тех, кто поворачивает с метромоста на 70 лет в сторону Торгового города и для тех, кто поворачивает со стороны Торгового города на Конева в сторону Меги. То есть запрет левого поворота только на перекрёстке номер 2. На замену левым поворотам необходимо построить куски дороги по типу кольца - обозначено синими стрелками. Со стороны метромоста полосу полукольца можно дотянуть до самого перекрёстка, сделав там 4 полосы, чтобы поворачивающим можно было легко вклиниться в поток с метромоста.
Таким образом при запрете левого поворота полоса по 70 лет, которая поворачивала налево на Мегу, будет идти прямо и будет свободной. Что в свою очередь исключит запирание перекрёстка 1 (хвост красной полосы). А также поворачивающие с метромоста на Торговый город не будут натыкаться на хвост потока с перекрёстка 1 (стоящие на красный на перекрёстке 1), что часто происходит.
Также нагрузится крайняя правая полоса при повороте направо с 70 лет (со стороны Торгового города) на Конева, которая сейчас почти не занята. Также появится возможность для разворота на данном перекрёстке.
При развороте за заправкой авто выждав, когда попутный транспорт встанет на красный на перекрёстке Конева с Комарова, спокойно выедут на Конева, перестроятся и уйдут на правую полосу для поворота направо.
Количество сфетофоров, необходимых преодолеть при таком манёвре для водителей не увеличится.Какбыло 2, так и останется 2.
Для осуществления данного проекта необходимо добавить одну полосу асфальта, длиной 250 м (полукольцо перед стройкой метро) и около 50 метров асфальта за заправкой.
Сумбурно всё конечно, но смысл думаю ясен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment