Зачем нужен общественный контроль при реконструкции дорог?

Apr 04, 2013 09:59

Я лично не вижу ничего другого, кроме как активно включаться в общественный контроль всевозможных решений мэрии в области дорожного строительства. Отдав полностью дорожные дела на откуп мэрии, мы получаем бездарный результат при впустую потраченных деньгах. Я вот для примера попробовал взять все последние примеры больших дорожных проектов и ( Read more... )

дорожное строительство, мэрия, общественный контроль

Leave a comment

ext_1536678 April 5 2013, 14:42:26 UTC
Живу в этом районе и каждый день перехожу по пешеходному переходу там. Каждый день наблюдаю водятлов, которые типа ничего не нарушая встают на красный прямо на пешеходном переходе. ВСЕ! Все, кто первыми подъехали на перекрёсток, все встают на зебре. Сколько бы не божились водители на форумах о том, что они за последний год ни разу не нарушили ПДД, я могу со 100% уверенностью сказать, что нарушили, так как это повторяется на всех перекрёстках города. А маршрутки не со стороны Фестиваля - вообще смех. Две проехали пешеходку и садят пассажиров, за ними две или три встают прямо на зебре и далее, запирая поперечных, едущих с метромоста, и отчаянно сигналят передним. Хотя карман остановки и метров 30 после него абсолютно свободны! Ну подумай куском серого вещества (обращение к газелистам), что если ты проедешь дальше в район кармана, то выходящие с удовольствием выйдут на сухой тротуар, а входящие пробегутся лишние 30 метров, если им действительно нужна эта газель.
Сколько штрафов можно собрать с одного перекрёстка! За год хватит на новый Красный путь!

В свою очередь предлагаю немного затратное временное решение по пробке имени 11-го микрорайона.
Испоьзую полюбившейся ДепТранспорта приём - запрет левого поворота. Но применю этот приём для тех, кто поворачивает с метромоста на 70 лет в сторону Торгового города и для тех, кто поворачивает со стороны Торгового города на Конева в сторону Меги. То есть запрет левого поворота только на перекрёстке номер 2. На замену левым поворотам необходимо построить куски дороги по типу кольца - обозначено синими стрелками. Со стороны метромоста полосу полукольца можно дотянуть до самого перекрёстка, сделав там 4 полосы, чтобы поворачивающим можно было легко вклиниться в поток с метромоста.

Таким образом при запрете левого поворота полоса по 70 лет, которая поворачивала налево на Мегу, будет идти прямо и будет свободной. Что в свою очередь исключит запирание перекрёстка 1 (хвост красной полосы). А также поворачивающие с метромоста на Торговый город не будут натыкаться на хвост потока с перекрёстка 1 (стоящие на красный на перекрёстке 1), что часто происходит.

Также нагрузится крайняя правая полоса при повороте направо с 70 лет (со стороны Торгового города) на Конева, которая сейчас почти не занята. Также появится возможность для разворота на данном перекрёстке.

При развороте за заправкой авто выждав, когда попутный транспорт встанет на красный на перекрёстке Конева с Комарова, спокойно выедут на Конева, перестроятся и уйдут на правую полосу для поворота направо.
Количество сфетофоров, необходимых преодолеть при таком манёвре для водителей не увеличится.Какбыло 2, так и останется 2.

Для осуществления данного проекта необходимо добавить одну полосу асфальта, длиной 250 м (полукольцо перед стройкой метро) и около 50 метров асфальта за заправкой.




Сумбурно всё конечно, но смысл думаю ясен.

Reply

omchanin April 6 2013, 14:26:21 UTC
смысл ясен. Решение плохое поскольку Конева забита и по этой петле постоянно будут пробки. Там будут думать по решению...

Reply

ext_1536678 April 6 2013, 15:44:06 UTC
Ну почему же!? Если достроить четвёртую полосу, которая является продолжением петли до перекрёстка с 70 лет Октября, то на петле пробок не будет. Плюс нанести сплошную линию разметки между третьей и четвёртой полосой, чтобы поток с метромоста не вклинивался в поток по петле.

Reply

omchanin April 6 2013, 16:35:12 UTC
там проблема в том, что должны были быть 2 центральные проезжие части, как перед заправкой. И они дб были выводить прямо на метромост. Из-за АЗС и недостроенной станции это пока отложено. Будут думать щас, что делатть, объект есть в дорожной карте

Reply


Leave a comment

Up